за последние 30 дней
Пишу отзыв специально через некоторое время после поездки...
Пишу отзыв специально через некоторое время после поездки, чтоб эмоции поутихли.
Служба размещения в дорогих номерах безобразная. Добиться обещанных для сьютов преференций (разрекламированных на сайте) можно только за деньги или через скандал. Странное расположение номеров: чем дороже, тем дальше от моря (не касается основного корпуса).
Все в отеле только для немцев и австрийцев. Они - люди первого сорта, остальные европейцы - второго, русские - остаток. Это и неудивительно так, как в отеле находится консульство Австрии, а немецкие пенсионеры заполняют этот отель в мертвый сезон зимой.
Резюме ИМХО: в этот отель надо ехать в стандартные номера. Переплачивать за дорогие смысла нет: уровень сервиса ничем не отличается, а расположение неудобное. Интернет в номерах только через кабель, айфоны, айпэды и иные гаджеты бесполезны. Специальное якобы лобби для сьютов - профанация. Ноутбуки с немецкой раскладкой. Вайфай и весь интернет со скоростью черепахи.
По русски из обслуги почти никто не разговаривает. На ресепшене только 1 человек, из руководства 1 и 1 официант. Все они работают посменно и если попали не в их смену, то без английского не обойдетесь. Английский они кстати тоже знают через пень-колоду и бывает трудновато от них добиться того, что хочешь.
Дополнение: обо всех этих недостатках отеля я рассказал лично главному управляющему отелем - женщине турчанке немецкого происхождения. В процессе рассказа увидел в ее глазах такую смертельную скуку, что понял - ничего здесь не изменится.
Добавлено 26 сентября: кроме того, сотрудники отеля не соблюдают требования о нераспространении сведений о своих клиентах. Данные обо мне были разглашены сотрудниками отеля одному из арендаторов - турков. Сейчас этот человек пишет на мою страницу в соц. сети, с учетом того, что я ему никаких контактных сведений не давал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
"Питание я бы поставил 4 потому что блин колы сам даже не нальешь" - всегда думал, что для людей, имеющих возможность заплатить 8500 $ за отдых кола не является критерием для оценки отельной "кухни".
Коммент ваш, извините, объективным назвать нельзя.
Другое дело, что вам лично данный отель не понравился, не потому что он плох, а потому что вам лучше в "родных" отелях, где больше соотечественников.
А вообще рискованно в незнакомый отель на 3 недели.
елена сотник - ну вам куда виднее, Сразу видно вы из 4х звезд приехали в барут, видимо все же накопили.
Ну будьте дальше рады) Пока русские не будут требовать, то за что они заплатили к ним так и будут относится.
Bagser - Ну куда там нам до вас алкаголиков, мы то колой живем.
Ну раз про кухню) Ну давайте. Куча блюд не спорю, но все епать какие жирные все готовиться на таком адском масле, что он
стикает по рту когда ешь. Блюд много, но вкусного мало + пошла вторая неделя кухня уже надоела.
Uyra Maloivan - Ну да. Мы опросили 4 семьи - все в голос это заметили) Анимация на русском не всегда то даже говорит
это тоже показатель для кого отель в большую степерь)
Начали давать на чай, стали летать официанты. - хз но для отеля такого уровня, это я думаю не обязательно вообще делать.
То что на рецепции есть мальчик - хех он полвоину не понимает по русски, но он реально нормальный и адекватный человек.
Лучше всех это Наталья - от неё да я в восторге.
И ещё раз повторюсь кола - не критерий, просто когда с ребёнком сидишь, ждать официанта по 10 минут, чтобы самому попить ибо
не пьем с женой - имхо бред. Ведь так просто поставить аппарат.
На счет Немцев)))) - Пиво в бутелке мне не дали даже за чай. А вот немцы ходят и ничО)
В общем тут сразу видно, отель подходит массово есть и тролли в комментах, которые сидят и читают.
Скажем так я вот когда оставлю свой развернутый отзыв об отеле я врятли зайду что то отвечать и читать.
А тут сразу накинулись - сразу видно люди мониторят) Зачем? времени много свободного, да нет голубчики работа или заставляют
Или из серии жаль, что сам лоханулся, пусть другие тоже)
В общем всем удачи, но ещё раз повторюсь, для вялого отдыха с детьми - причем самого вялого ибо дискотека для детей совсем не айс
в комнате для детей не очень охотно с ними занимаются.
Ответы на комментарии выше. Часть 2
И как тут многие советуют отели - я не буду советовать, а то скажите, что я ещё засланец)
П.С. для того кто написал стремно в незнакомый отель на 3 недели. Ездите до посинения в одни и те же отели.
Но по мне это мега глупость.
П.С.2 На счет сюитов. А кто сказал что мы там? мы в главном сдании и ходить так далеко с ребёнком не очень то и айс. Особенно от столовой до моря.
Но терпимо. Фигли европейци на машинках маленьких катаются, ждут прям, такое ощущение, что скоро очереди там будут)
Опять же я не говорю, что отель плохой, я лишь говорю, что он не стоит своих денег. Может осенью стоит, но вот в сезон увы нет.
Ещё убивает, что кальян стоит 10-15 евро, Бугага в сраных 4х звездах его делают лучше и это входит в тур.
ФОТО - вот это вообще жесть - 10 евро фотография. Акция купи 50 фотографий и купи себе такую же зеркалку как у них и фоткай наздоровье) Ибо фоткают обычно, как люди без опыта и стажа в этом деле.
Я с семьей отдыхала в августе 3 недели. Мы брали один номер в Резиденциях и один в главном здании. Так получилось, что в Резиденции приехал сначала один человек, а потом подъехали остальные. Изначально дали самый не удачный номер, пришлось менять. Несколько таких дорогущих номеров имеют вид не на бассейн, а на пустырь с заводом. Номер в главном здании дали с видом на соседний отель, у этих номеров балконы значительно меньше, чем с видом на территорию отеля. На таком балконе помещается маленький круглый стол + 2 стула и сушилка. Соответственно, если выдвинуть сушилку, места будет еще меньше. Не знаю с заселением, все это от того, что мы русские или просто не повезло.
До пляжа ездили на машинках, совсем не напрягало (с нами было двое детей по 2,5 года и без коляски). Машинки курсируют часто.
Различия в обслуживании нас и иностранцев не замечали. Напитки приносили быстро, если просили, то в тех стаканах, которые нам нужны. Единственно, мы брали ром-колу, так в баре у бассейна в какие-то вечера приходилось просить дабл ром, а то была почти одна кола. Пиво в бутылках давали без вопросов, так же как и фисташки.
Чаевые оставляли только за уборку в номере. Уборка происходила рано утром, где-то до 10.30. За время отдыха один раз поменяли халаты и тапочки.
Как вывод, я готова в следующем году поехать в отель, но в сентябре, когда не так жарко.
Proglot, вы сейчас на отдыхе, так отдыхайте и не давайте обстоятельствам портить этот отдых. Берите из минибара с собой колу, ждите электромобиль возле бассейна, как это делают немцы, благо их два и ездят часто, в ресторане потребуйте пиво бутылочное, например "Миллер" (я один раз брал на обед, официант принес через 3 минуту холодное и налил в бокал).
Единственное условие качественного обслуживания не только в этом отеле - это достойное и уважительное поведение по отношению к персоналу.
Желаю вам хорошо провести остаток отдыха.