АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
527 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2012
25.08.12 - 02.09.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

павло напа бич

Да, к тур оператору вопросов нет, встречал и размещал "Библио Глобус" на ресе-пшене русско говорящий персонал, девушка все объяснила, рассказала, молодец, но когда проходя мимо ресторана мы увидели америкосов все поняли, что отдых запланирован только для них, представьте взрослых дядечек и тетечек танцующих танец маленьких утят, это был по настоящему шок)))))))))) и так на протяжении всего отдыха, анимация только для америкосов, для русско говорящих ничего нет, уж извините, учите английский язык, хотя все равно не станете для них своим, правда жизни, для детей нет ничего, опять же кроме англоговорящих, но где вы встретите ребенка который в 5-6 лет говорит на английском)))))))))), завтрак не отличается разнообразием, каждый день, одно и тоже яйца, бекон, сосиски на любителя((((((((((((((( булочки так себе, отдыхали по системе только завтрак еще до покупки тура так решили,что обедать и ужинать будем в городе и не пожалели, обед и ужин также оставляли желать лучшего(в городе очень много кафешек где меню на русском и не дорого, ужин на двоих, без фанатизма, включая алкоголь, около 40-50 евро) под конец отдыха наехало много пенсионеров (несмотря на молодежный курорт) сам по себе отель тянет на среднюю трешку, о твердой четверке не может быть и речи, мебель в номерах аля 90-е, кровать скрипит, благо работает кондер, но мы его не включали, номер был с видом на море с двумя окнами и продувался с моря при открытых окнах, горничные откровенно ленивые, пыль лежала толстым слоем не только на спинке кровати, но и на телевизоре, без тапочек ходить просто не реально, балкон не убирался вообще, менялись только полотенца, телек сначала не включился вообще, после просьбы отремонтировать стал включаться только с 7-10 попытки, бассейн это отдельная история, 2-дня подряд его закрывали в 13 часов дня (время его работы с 9.00 до 18.00) из-за того что там якобы плавал ребенок без памперса (извините за откровенность)на чистку. еще не очень удобно со сменой полотенец, их начинают выдавать только с 10 часов утра, хотя еще в 9 часов все лежаки около бассейна уже заняты, короче ВАУ которого мы ожидали от отдыха не получилось, извините(((((((((((((

Добавлено 05.09.2012 00:21 2 157 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Не согласна с Константином в плане ориентации на англоговорящих туристов. Во-первых, никаких "америкосов" там нет и в помине. Подумайте, на кой бы им сдалось тащиться в такую даль, когда у них под боком Карибский бассейн. Наверное, Константин имел ввиду британцев и ирландцев. Вообще, у отеля контракт на анимацию только для туристов Thomas Cook, но аниматоры все-таки не делают разграницений и развлекают всех туристов. ВСЯ анимация дублируется на русский язык, ибо Питер и Пол - словаки, а Илу и Ести венгерки. Отношение как к иностранцам, так и к русским очень хорошее. Когда в лобби баре транслировался футбольный матч с иностранными командами, а параллельно шел матч с нашими, Питер принес для наших болельщиков свой ноутбук и настроил трансляцию. Танец маленьких утят для взрослых был только во время аква аэробике, что, как мне кажется, уместно и допустимо. У нас телевизор работал хорошо, было около 5-6 русскоязычных каналов, но у нас только Карусель ребенок включал. Бассейн, да, закрывали из-за детей без памперсов, хотя повсюду висят таблички с просьбой использовать специальные подгузники, которые там же можно и приобрести
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
День добрый, я думаю, неумение общаться с туристами из других стран-самая большая проблема таких отдыхающих, как Константин. Весь прошлый сезон с успехом продавали отдых в этом отеле и слышали только восторженные отзывы..То, что вам показался отель дороже своих денег -это вина вашего менеджера, он вам сделал неправильное предложение. Отель в этом не виноват. И кто вам сказал, что регион молодежный? Он замечательно подходит для всех категорий отдыхающих.
Отель 5*, как минимум de luxe в Турции - ваш вариант..но это уже совсем другая ценовая категория. Вашему менеджеру - 2 балла за профессионализм.
Зульфия, причем тут менеджер, может он и не виноват! Почему сразу менеджера обвиняем, туристы знаете ли тоже другой раз сами не могут точно сформулировать, что они хотят на самом деле, им глаза не закрывают когда они тур покупают, тем более что в интернете можно любую информацию недостающую найти. И Константин про ценовую политику ни слова не сказал! Тем более что у Библио Глобуса бывают отличные предложения на отели!
Я полагаю, что Константин сам ходил с недовольным выражением лица, поэтому он и не стал там родным))
Gospoda otdixajuwie!esli vi ne znaete v 21 veke anglijskogo jazika,to ezzajte otdixatj v Gelendzik i ne pozorjte soote4estvennikov pered inostrancami.alja Stepani4 priexal iz Donecka-stidno...
с таким менталитетом своим и не станешь, все верно, Константин!!!
по поводу языка на анимации -чушь полная, аниматоры говорят по-русски. А если саму программу вы не понимаете, то учите язык, как минимум! Либо езжайте отдыхать в Анапу.
Вы - типичный русский отдыхающий, который едет пожрать и побольше и поспать)))) Извиняюсь конечно, но Вы ехали отдыхать или в номере смотреть где пылинки лежат? Если Вы проводили пол отдыха в номере, то я Вам не завидую!))))) Мы отдыхали в этом отеле и будем отдыхать теперь только там на Кипре! Вы купили за сколько путевку, интересно?)))) тысяч 15-20 максимум, а требуете стол роскошный с едой и блестящи номер в модерн стиле?))) Молодой человек, это Вам надо ехать в Дубаи!)
Полотенца надо было брать из номера, раз Вы так торопились и не могли их ждать.
В целом, народ, отзыв не годится и абсолютно по перечисленным примерам не тянет, что бы ухудшить оценку отеля! Если Вы едете туда отдыхать (можете прочесть мой отзыв об этом отеле), то езжайте спокойно! Уверяю Вас, Вы не пожалеете!!!!!!!!!
А Вам, Константин, рекомендую побывать в The CRYSTAL Energy ***** )
Отзыв из разряда: море находится слишком далеко от отеля, идти 3 минуты по цветущей непонятными цветами аллеи меня не вдохновляет. На мою просьбу пододвинуть море ближе к отелю никто из персонала не отреагировал, за обслуживание - два!!!

Ехать в Айа-Напу и жаловаться на неработающий телек - это абсурд. Он там и не нужен. Этот город - упрощенный вариант Ибицы и об этом пишут в отзывах. Сюда тусить приезжают, а не телек смотреть.
И, кстати, ездить заграницу и пренебрегать изучением хотя бы английского языка - это неуважение прежде всего к себе.
Елена, ваш коммент-просто супер. Действительно, иногда начитаешься отзывов и не понимаешь, чего вообще от отдыха ждут, люди. Кто-то рассматривает пятки отдыхающих на пляжах , а потом отелю выставляют 2 балла из-за того , что у кого-то все-таки удалось разглядеть трещины на пятках .Кому-то не нравятся сладости на кухне отеля, видите ли -они просто сладкие и все!!! и никаких десертов ...Кто-то , разбив стакан в номере , ждет уборщицу, чтобы та убрала тот самый разбитый стакан... самостоятельно убрать , конечно, невозможно, они же отдыхать приехали...Удивительный наш народ, но не весь, конечно же... есть совершенно нормальные адекватные люди,котрые все-таки едут на море , а не пыль разглядывать с чужими пятками....
Все отзывы по отелю (202) Следующий отзыв
Константин
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей