АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
18.08.12 - 29.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поищите что-нибудь другое

Отдыхали в этом отеле с 18 по 29 августа. Территория большая и это единственный плюс. На пляже просто кошмар - в 8.00 уже не найдешь свободных лежаков. Такое впечатление, что люди ночью их занимают, раскладывают вещи, а приходят к обеду в лучшем случае. Только море прекрасное - чистое и синее-синее.

Питание тоже не понравилось - все одно и то же. Все жареное, ребенка покормить большая проблема.

Заход в море ужасный - сплошные булыжники, только в одном месте можно нормально войти, но людей там тоже понимаете. Просто никто почти не знает, что в этом отеле есть прекрасный пляж с песчаным дном, о котором никто ничего не говорит и его скрывают все сотрудники отеля. Он расположен напротив бич номеров и им (жителям этих номеров) специально выдают оранжевые полотенца (а не как всем - желтые), чтоб все думали, что это уже другой отель. Но на третий день мы случайно нашли этот пляж и выяснили от отдыхающих, что этот пляж относится к нашему отелю. Только вот на шезлонги ложиться запрещено, так как это шезлонги - только для отдыхающих в бич номерах. А то, что они туда вообще почти не приходят, это второй вопрос. зато полотенца и вещи лежат на них с самого утра до ночи, некоторые их вообще не забирают. Во время нашего пребывания на первом этаже домика возле этого пляжа жила редкая зараза, которая на пляж не ходила, а сидела на балконе с биноклем и как только кто-то из клубных номеров появлялся на пляже (это понятно по цвету полотенец) и хотел там располагаться, тут же выбегала, чтобы поорать и всем поуказывать кто они такие и где их место. А кто не поддавался, как , например, мы, то вызывала охрану и администрацию отеля. А почему с маленьким ребенком я должна ломать себе ноги на камнях, а не наслаждаться морем - мне не понятно. Но данная противная особь кидала пальцы и кричала, что мы тут почти нищие, так как не купили себе номера с видом на море. И что самое интересное, что сотрудники отеля поддерживали эту заразу, а не людей с детьми. Так, неприятная во всех отношениях Людмила нам сказала, что этот пляж с этого сезона - только для этих "избранных" и только разожгла конфликт вместо того, чтоб его погасить. Но мы тоже были не промах и чихать хотели и ходили купаться туда каждый день. А своими шезлонгами они пусть подавятся. Жили в тех номерах и нормальные люди, но таких было единицы. Остальные только кичились своими деньгами. Хочу сказать, что это только от того, что в отеле 98% русских. Вряд ли иностранцы вели бы себя так, я таких не встречала.

Несколько плюсов - клубные номера неплохие - так как сразу после ремонта, но маленькие. Много зелени на территории. Территория большая, есть где прогуляться вечерком.

Да, анимация для детей тоже на 3 балла. Особенно достали одни и те же песни по вечерам. 30 минут - и каждый раз одно и тоже. Короче, если не хотите портить нервы - выбирайте другой отель.

Добавлено: 04.09.2012 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 841 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Этот пляж со слов представителей отеля то общий, то строго для избранных...Видели как ночью служащий отеля собирал оранжевые полотенца с лежаков этого "ВИП пляжа". Похоже, что таким образом происходит замена полотенец на свежие. Т.е. все лежаки на том пляже уже с ночи или раннего утра заняты оранжевыми полотенцами, чтобы те постояльцы имели сразу и полотенце, и лежак.
Полезный отзыв
Находится на этом пляже можно всем, только нельзя лежаки занимать... И потом, есть номера дороже бич румов, тогда для них тоже отдельный пляж надо выделять. Бред какой-то с этим пляжем
Надо было отзывы заранее прочитать. Ну все же прописано было про пляжи. И про песчаный в том числе. Кстати моим детям он совсем не понравился:песок показался илистым и вода мутноватая, выбрали дикий. И вообще этот отель хорош именно тем, что море можно выбрать на любой вкус.А про питание вы напрасно... Уж с этим там точно все хорошо:и пареное, и жареное, и на гриле. Качественно и вкусно.
Считаю,что оценки занижены.
Po vashem otzivam ja ponjala 4to problema ni v otelje a v posetiteljax.:))
"На пляже просто кошмар - в 8.00 уже не найдешь свободных лежаков. Такое впечатление, что люди ночью их занимают, раскладывают вещи, а приходят к обеду в лучшем случае"
"возле этого пляжа жила редкая зараза, которая на пляж не ходила, а сидела на балконе с биноклем "
Расскажите мне про отели в которых песни на мини-диско меняются каждый день. ну-ну...репертуар там классный-не надо
Читая Ваш отзыв не могу понять где конкретика про отель? Вижу только злость на "редкую заразу" которая Вас прогоняла.
Татьяна, Мы отдыхали с вами в одно время. выбирая между КЛАБ и БИЧ мы целенаправленно выбрали КЛАБ. БИЧ построены в 2004 г., ремонта там не было. в отеле я общалась с двумя дамами из БИЧ, одна с завистью сказала, " О, вы в КЛАБ, у вас там ремонт сделан, а у нас всё старое и плитка на палу". второй даме в БИЧ дали номер с видом на парковку и ночную танцплощадку, и она сразу поменяла его на КЛАБ возле СПА -Центра и была очень довольна. Кроме того от БИЧ до бассейна далеко. только море. так что у желтых полотенец тоже не всё так просто.Хоть их и раскладывает персонал по лежакам. завидовать нечему.Просто надо внимательно читать описание отеля и отзывы.
Неприметный диетический стол в центре ресторана ближе ко входу, там все приготовлено на пару или вареное и без специй, правда выбор невелик, но иногда там с периодичностью раз в 3-4 дня проскакивал вкусный куриный супчик, который быстро расхватывали взрослые особи. Ещё в левом углу есть детский уголок с маленькими стульчиками - там тоже ассортимент диетблюд не богат. Колбаса полусъедобная, брали на завтраке только куриную. Хитовое блюдо для моих детей - помидорки черри.
Я понимаю, кто пишет, что лежаки все время заняты... Это те, которые приходят на пляж в 10-11 часов утра. Конечно, все лучшие места будут заняты. Мне кажется, это не только в этом отеле, это везде. На диком пляже мы занимали лежаки в 6 утра, так как купались до завтрака и вообще просыпаемся очень рано. Ну встаньте Вы пораньше, и займите себе самый лучший лежак, тем более,что утром так тихо ,спокойно, не жарко и не трещат эти надоедливые насекомые.
00:32 11.09.12
Здравствуйте. Очень захотелось ответить на Ваш отзыв, так как Вы упомянули в нем мое имя. Меня зовут Людмила, та самая «неприятная во всех отношениях» по Вашим словам. Так как Вы побоялись написать Ваше имя, обращаюсь к Вам как к анониму. Но я и без имени Вас прекрасно помню, и то, как Вы не цензурно выражались, и то, как Вы спорили со мной, официальным представителем отеля, выполняющим свою работу и ограниченным рамками этикета. Это не я установила правило, что лежаки и зонты на бич пляже принадлежат гостям этих номеров. Приходить и купаться на этом пляже не запрещено никому из гостей отеля. И мне абсолютно не понятно Ваше поведение в чужой стране, когда Вы приезжаете в чужую собственность, пусть даже заплатив за отдых в ней, и пытаетесь ввести свои законы! Если Вам что-то не нравится в правилах, установленных хозяином отеля, у Вас есть право выбора поехать в другой отель, но Вы пытаетесь вести себя, как удобно только Вам. Вот чего нет у европейских туристов, то точно этой типично русской черты менять все под себя. И если в прошлом году бич пляж не был закреплен только за бич номерами, совсем не значит, что владелец отеля не имеет право менять это правило только потому, что Вам это неудобно. Вы же не платите в магазине старую цену за товары после повышения цен в связи с инфляцией. И не кричите, что товар стоил дешевле вчера, чем сегодня. Зато в Турции Вы ведете себя по-хамски, именно создавая такие конфликты, и считаете, что написав отзыв в интернете, забыв упомянуть о своем поведении, Вы создадите отелю плохую репутацию. Так вот, Вы ошибаетесь! Вы даже не подумали обвинить агентство, в котором Вы приобрели Вашу тур путевку, в некомпетентности, так как именно они должны были дать Вам полную информацию об отеле, который Вам продают. Зато все «шишки» полетели на отель и администрацию.И мы благодарны нашим гостям, которые самостоятельно спешат комментировать негативные отзывы о нашем отеле. Спасибо! Guest Relation Club Phaselis.
"Просто никто почти не знает, что в этом отеле есть прекрасный пляж" - по ходу, о нем не знали только вы ))) не, ну правда, о нем пишет почти каждый, начиная с июня!
"его скрывают все сотрудники отеля" - интересно, как они это делают, маскируют пляж сухими ветками??? ))))
"им... специально выдают оранжевые полотенца... чтоб все думали, что это уже другой отель" - капец, вы сами читали, что пишете?))))
зато посмеялась, спасибо )
Полезный отзыв
да,это действительно юмористический рассказ какой-то!!!! моему ребенку 2 года,я ни разу не задалась вопросом,чем его покормить,невероятно вкусные супы,разные на обед и на ужин,каши и бульоны на завтрак,омлеты,диетический стол,все почти без специй,вареное,пареное,жареное,разнообразное мясо,вкуснейшай рыба с костями и без,форель,семга в любом виде (ребенок до сих пор просит рыбку без костей в молочном соусе) и т.д.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей