АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5660
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
23.08.12 - 02.09.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр...

Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр 3* и ОАЭ Дубай 4*

Все сравнения не в пользу данного отеля, вообще ожидала гораздо большего, все по порядку.

1. Заселение. Нас сразу предупридили что отлель работает по международным стандартам и заселение происходит в 12:00, мы прибыли чуть раньше (две семьи с детьми по 3 года)

Ждем... Долго объяснили что хоти номера рядом, заплатили денег чтобы их выбрать, В итоге на временно ( на одну ночь) заселили в семейный номер, друзей заселили в неубранный номер и еще долго мы ждали просили убраться в номере, в итоге только в 15:30 в номере прибрались и сменили белье...

2. Питание. Оценка ниже среднего, ребенок 10 дней ел макароны ... Салаты никакие, вообще принцип питания следующий в обед едим то что не съели на завтрак, на ужин что не съели за обедом и завтраком :( что и было окончательно доказано в последний день, т к в холодных закусках оказались Тухлые креветки (!!!!!) это вообще для меня шок!!!

3. Сервис. Вообще считала что такие вещи как постельное белье с дырками или с пятнами ( не отстирывающиеся) такие же скатерти в ресторане это не есть уровень 4 звезд!! Напитки ( типа соки) пить нельзя, об этом уже писали, это хуже ЮПИ...

Официанты это вообще сказка! Когда мня впервые назвали стрекозой (ношу очки) и спросили " ты меня любишь?" была в шоке! Но потом привыкла было даже забавно.

4. Ну и плюсы:) самый большой это чудесное море! Пляж, и конечно территория отеля! Шикарная и очень красивая!

Всем удачного отдыха :)

Добавлено 04.09.12 22:54 (1 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:47 05.09.12

Olga-dk! Впечатление, что вы не в этом отеле были. Не может так отель испортится за 2 месяца от нашего пребывания до вашего. Питание в отеле вообще прекрасное, у нас постельное вообще все как новое стелили, меняли каждый день и в ресторанах было чисто. Нам номера дали рядом и даже уточняли под нами или рядом должен быть номер.

11:27 05.09.12

Короче, как видно из отзывов, в отеле работает принципа "индивидуального подхода" к туристам... К одним так, к другим - иначе. Уже и не знаешь, что думать перед отъездом...

12:20 05.09.12

fasol, думайте о хорошем, тем более перед отъездом! на мой взгляд "индивидуальный подход" к туристам зависит исключительно от поведения последних. улыбайтесь и будьте доброжелательны и претензий к сервису не будет! ИМХО.

13:34 05.09.12

dies83, спасибо за поддержку! Просто уже имеется опыт поездки, где улыбкой и вежливостью сервису - увы! - не поможешь... Турция вообще, как мне показалось, страна весьма специфическая в этом отношении. Зачастую вежливые улыбки без звонкой монеты там не воспринимаются. Да и последняя тоже не всегда является панацеей. Но, действительно, будем думать о хорошем. :)

13:42 05.09.12

Дадим Турции последний шанс :)) Если что, будем выбирать другую страну для отдыха.

06:03 06.09.12

fasol, не думаю плохого, это хороший отель, мы просто вложили в паспорт по 20 долл., на одну семью, может это и сыграло роль, чаевые тоже оставляли, за 13 дней уборщице 3 раза, и каждому официанту раза по 3 за весь отдых, их всего 4 человека было, барменам пару-тройку раз. Это не накладно, но гарантия хорошего отношения. Там зато такой пляж, что все остальное, а в нашем случет минус был только строватые номера, но в которых все работало на УРА, закроет.

06:05 06.09.12

Турция классная страна, шанс дайте бязательно. мы третий раз в мае в Турцию поедем, нам там супер!

13:49 07.09.12

не знаю, изменилась ли ситуация в этом году, но в 2011 и 2009 претензий к сервису в аларе не было вообще. Все были внимательны, и при этом не навязчивы. Особенно хочется отметить работу главного по ресторану: серьезный мужчина, который всегда помогал найти свободное местечко за столом.

00:17 09.09.12

Посмотрим, что выпадет на нашу долю :) Но что-то меня настораживает во всем прочитанном... Ладно, когда приедем из отпуска, напишем свой актуальный отзыв :)

21:25 09.09.12

Назвали стрекозой? Что в этом страшного, чтобы так впечатлиться?
Мы тоже отдыхали в августе. Маленький официант на веранде спрашивал: "Рыбка, что пить будешь?" На что мой муж пошутил: "А откуда Вы знете, что она по гороскопу рыбы?". Официант ничего не понял, но заулыбался:"Рыбы, рыбы...". Неужели надо шокироваться и возмущаться на это?

Номеров рядом ни один отель при полном заселении гарантировать не может. Им что, других гостей выселить, чтобы Вас удовлетворить?

А вкуснейшее мясо на гриле чуть ли не на каждый ужин тоже было тем, что недоедено на завтрак?

Мой сын большой любитель макарон, но за 8 дней в Аларе он о них не вспомнил ни разу. Питание в отеле хорошее, не такое разнообразное, как в 5* на полторы тысячи гостей, но хорошее.
На натуральные соки нельзя рассчитывать за ту цену, за которую предлагается этот отель. Соки можно купить в магазине, это совсем недорого.

Белье всегда было белоснежное, если нам казалось, что горничная два дня не поменяла полотенца, и они казались нам несвежими, мы обращались на ресепшн с просьбой заменить полотенца. Максимум через час все было исполнено.Никто не пытался доказать нам, что замена полотенец 1 раз в 3 дня.

Когда я как-то увидела скатерть с пятнами , просто показала официанту, припоняв и завернув ее край. Он тут же заменил. И да, 1 долл помогает, чтобы скатерть всегда была свежей, напитки приносились мгновенно и с улыбкой.

21:27 09.09.12

Фасоль, почитайте другие отзывы, позитивных с оценкой выше 4 гораздо больше.
Не ждите от этого оетля уровня премиум класса, не воспринимайте улыбки и шутки как личное оскорбление и все будет отлично!

13:18 10.09.12

Наталья, спасибо за Вашу поддержку. Я и не жду уровня премиум, иначе не выбрала бы четверку. Я достаточно адекватный и воспитанный человек. А как человек еще и практический, рассчитываю получить то, за что заплачены деньги (номер, вежливое обслуживание, питание, возможность отдыхать в чистом, спокойном месте у моря). Вот и все :) Спасибо.

09:05 11.09.12

Фасоль, наша семья в полной мере получила от этого отеля то, что Вы ожидаете. Номер, правда, для троих был тесноват, но мы были к этому готовы и не держим на отель зла за это:).

15:22 11.09.12

Наталья, будем надеяться, нам повезет не меньше, чем Вам. В любом случае, поделимся впечатлениями по возвращении. :)

01:40 12.09.12

Здравствуйте всем,я уже писала свой отзыв и наше фото стоит в шапке,а добавить хочу вот что,конечно деньги играют немаловажную роль,мы оставляли горничным по доллару каждый день все десять дней отдыха,но ведь это на наши деньги всего-то порядка 300рублей и за такую малость у нас было всё,вода ежедневно на столе полотенца чистые каждый день уборка без претензий плюс те же лебеди из полотенец и улыбки и приветствия не формальные,никогда ничего не пропадало хоть и валялось всё как попало(с нами была пятилетняя внучка) мы и сами иногда оставляли бадак если спешили к завтраку,всё убиралось по местам всё красиво складывали и когда сталкивались с нами только улыбались,ну и скажете они не заработали свой доллар?.Про питание хочу сказать ,кормят на убой ничего несвежего я не видела,а для внучки мы брали с собой из дома сухие каши молоко там есть всегда масло и сахар и ребёнок сыт(может кому-то пригодится мой совет).О напитках добавлю были любые и не только в пятёрке детям можно давать чай очень много разных вкусов наша девочка очень полюбила яблочныйи мятный.Ну и конечно море это просто супер хоть не вылезай,что мы и делали а что ещё нужно для хорошего отдыха всего этого вполне достаточно мы ведь туда едем не навеки поселиться,так что всё отлично а о плохом даже и не думайте всё супер соответствует заплаченной цене.

18:17 14.09.12

Все верно, доллар это не напрягает, тем более никто их не выпрашивает.

13:50 10.10.12

fasol, ну как вам Алара? обещали по приезду отзыв оставить))

10:27 25.02.13

Добрый день! В описании отеля написано----- Шезлонги, матрасы – бесплатно. Пляжные полотенца – не выдаются.--- , а в отзывах наоборот! Кому верить!!!! Подскажите, кто отдыхал в этом отеле, как на самом деле?

06:43 19.03.13

Полотенца выдаются не сомневайтесь. Менять на рецепшен через день.

09:55 11.04.13

Пусть пишут побольше плохих отзывов, т.к. чем меньше там будет наших туристов, тем лучше для тех, кому реально нравится Алара, а то в этом году, на наш состав и так ценник на 28 дней, по сравнению с прошлым годом вырос на 50000-00, вот сижу и плачу, т.к. никакие другие 5 и рядом не стоят с той атмосферой, территорией, качественным обслуживанием \в ресторане у Биляля\ как там. За 17 посещений - Алара- лучшее что у нас было \в этой ценовой категории\

11:29 11.07.13

Полностью поддерживаю позицию Ольги Северюхиной.

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, прилетели вчера. Впечатления по-прежнему самые лучшие. Отличная еда, отличный персонал, все доброжелательные. Единственное, что не понравилось - поведение русских туристов. Никакого этикета, уважения и благодарности. Бывали ситуации, когда было по-настоящему стыдно за соотечественников.

Olga-dk, по стандартам заселение происходит в 14:00, о чем заранее было предупреждено турфирмой и гидом. По приезду в отель консьерж быстро-быстро нас отправил на завтрак, чтобы мы успели покушать. И сразу после завтрака нас заселили в прекрасный номер с видом на море, одели красные браслеты без дополнительной платы и вложения денег в паспорт. После этого помогли донести чемоданы до номера и через 15 минут он уже сиял чистотой (а вообще-то, уборка номеров производится с 10 утра до 5 вечера).
Были отличные уборщицы, которые прибирались, меняли белье и полотенца каждый день, а чаевые от нас получили только после того, как мы в номере обнаружили лебедей из полотенец, в которые были вставлены прекрасные цветы.

По поводу питания. Питание и напитки отличные! Несмотря на то, что некоторые блюда островаты, ни разу не было изжоги и других проблем с пищеварением. Наоборот, оно только нармализовалось. А то, что на стол подавалась вчерашняя и утренняя еда - это нормально! Вы же у себя дома не выливаете в унитаз вчерашний борщ и не выбрасываете позавчерашние котлеты?!

11:35 11.07.13

Официант Биллал, который всех называет "стрекозой", "русалкой" и "птичкой" - лучший из всех официантов!
Я думаю, что не стоит принимать близко к сердцу и обижаться на слова человека, который плохо говорит и понимает по-русски, очень доброжелателен, приветлив и услужлив. Тем более, что это был комплимент в Вашу сторону, а уж никак не акцент на Ваши комплексы.
Моей супруге очень понравился этот официант. И на фразу "ты меня любишь?" она отвечала "конечно люблю, ты молодец!". Потому что он действительно молодец и умница. Так работать и быть настолько внимательным к отдыхающим (от мала до велика) сможет далеко не каждый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)