Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
- Воздержался
23.08.12 - 02.09.12
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр...
Итак мой отзыв, сразу оговорюсь с чем сравнивала, Кипр 3* и ОАЭ Дубай 4*
Все сравнения не в пользу данного отеля, вообще ожидала гораздо большего, все по порядку.
1. Заселение. Нас сразу предупридили что отлель работает по международным стандартам и заселение происходит в 12:00, мы прибыли чуть раньше (две семьи с детьми по 3 года)
Ждем... Долго объяснили что хоти номера рядом, заплатили денег чтобы их выбрать, В итоге на временно ( на одну ночь) заселили в семейный номер, друзей заселили в неубранный номер и еще долго мы ждали просили убраться в номере, в итоге только в 15:30 в номере прибрались и сменили белье...
2. Питание. Оценка ниже среднего, ребенок 10 дней ел макароны ... Салаты никакие, вообще принцип питания следующий в обед едим то что не съели на завтрак, на ужин что не съели за обедом и завтраком :( что и было окончательно доказано в последний день, т к в холодных закусках оказались Тухлые креветки (!!!!!) это вообще для меня шок!!!
3. Сервис. Вообще считала что такие вещи как постельное белье с дырками или с пятнами ( не отстирывающиеся) такие же скатерти в ресторане это не есть уровень 4 звезд!! Напитки ( типа соки) пить нельзя, об этом уже писали, это хуже ЮПИ...
Официанты это вообще сказка! Когда мня впервые назвали стрекозой (ношу очки) и спросили " ты меня любишь?" была в шоке! Но потом привыкла было даже забавно.
4. Ну и плюсы:) самый большой это чудесное море! Пляж, и конечно территория отеля! Шикарная и очень красивая!
Всем удачного отдыха :)
Добавлено
04.09.12
22:54
(1 498 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:47 05.09.12
Olga-dk! Впечатление, что вы не в этом отеле были. Не может так отель испортится за 2 месяца от нашего пребывания до вашего. Питание в отеле вообще прекрасное, у нас постельное вообще все как новое стелили, меняли каждый день и в ресторанах было чисто. Нам номера дали рядом и даже уточняли под нами или рядом должен быть номер.
11:27 05.09.12
Короче, как видно из отзывов, в отеле работает принципа "индивидуального подхода" к туристам... К одним так, к другим - иначе. Уже и не знаешь, что думать перед отъездом...
12:20 05.09.12
fasol, думайте о хорошем, тем более перед отъездом! на мой взгляд "индивидуальный подход" к туристам зависит исключительно от поведения последних. улыбайтесь и будьте доброжелательны и претензий к сервису не будет! ИМХО.
13:34 05.09.12
dies83, спасибо за поддержку! Просто уже имеется опыт поездки, где улыбкой и вежливостью сервису - увы! - не поможешь... Турция вообще, как мне показалось, страна весьма специфическая в этом отношении. Зачастую вежливые улыбки без звонкой монеты там не воспринимаются. Да и последняя тоже не всегда является панацеей. Но, действительно, будем думать о хорошем. :)
13:42 05.09.12
Дадим Турции последний шанс :)) Если что, будем выбирать другую страну для отдыха.
06:03 06.09.12
fasol, не думаю плохого, это хороший отель, мы просто вложили в паспорт по 20 долл., на одну семью, может это и сыграло роль, чаевые тоже оставляли, за 13 дней уборщице 3 раза, и каждому официанту раза по 3 за весь отдых, их всего 4 человека было, барменам пару-тройку раз. Это не накладно, но гарантия хорошего отношения. Там зато такой пляж, что все остальное, а в нашем случет минус был только строватые номера, но в которых все работало на УРА, закроет.
06:05 06.09.12
Турция классная страна, шанс дайте бязательно. мы третий раз в мае в Турцию поедем, нам там супер!
13:49 07.09.12
не знаю, изменилась ли ситуация в этом году, но в 2011 и 2009 претензий к сервису в аларе не было вообще. Все были внимательны, и при этом не навязчивы. Особенно хочется отметить работу главного по ресторану: серьезный мужчина, который всегда помогал найти свободное местечко за столом.
00:17 09.09.12
Посмотрим, что выпадет на нашу долю :) Но что-то меня настораживает во всем прочитанном... Ладно, когда приедем из отпуска, напишем свой актуальный отзыв :)
21:25 09.09.12
Назвали стрекозой? Что в этом страшного, чтобы так впечатлиться?
Мы тоже отдыхали в августе. Маленький официант на веранде спрашивал: "Рыбка, что пить будешь?" На что мой муж пошутил: "А откуда Вы знете, что она по гороскопу рыбы?". Официант ничего не понял, но заулыбался:"Рыбы, рыбы...". Неужели надо шокироваться и возмущаться на это?
Номеров рядом ни один отель при полном заселении гарантировать не может. Им что, других гостей выселить, чтобы Вас удовлетворить?
А вкуснейшее мясо на гриле чуть ли не на каждый ужин тоже было тем, что недоедено на завтрак?
Мой сын большой любитель макарон, но за 8 дней в Аларе он о них не вспомнил ни разу. Питание в отеле хорошее, не такое разнообразное, как в 5* на полторы тысячи гостей, но хорошее.
На натуральные соки нельзя рассчитывать за ту цену, за которую предлагается этот отель. Соки можно купить в магазине, это совсем недорого.
Белье всегда было белоснежное, если нам казалось, что горничная два дня не поменяла полотенца, и они казались нам несвежими, мы обращались на ресепшн с просьбой заменить полотенца. Максимум через час все было исполнено.Никто не пытался доказать нам, что замена полотенец 1 раз в 3 дня.
Когда я как-то увидела скатерть с пятнами , просто показала официанту, припоняв и завернув ее край. Он тут же заменил. И да, 1 долл помогает, чтобы скатерть всегда была свежей, напитки приносились мгновенно и с улыбкой.
21:27 09.09.12
Фасоль, почитайте другие отзывы, позитивных с оценкой выше 4 гораздо больше.
Не ждите от этого оетля уровня премиум класса, не воспринимайте улыбки и шутки как личное оскорбление и все будет отлично!
13:18 10.09.12
Наталья, спасибо за Вашу поддержку. Я и не жду уровня премиум, иначе не выбрала бы четверку. Я достаточно адекватный и воспитанный человек. А как человек еще и практический, рассчитываю получить то, за что заплачены деньги (номер, вежливое обслуживание, питание, возможность отдыхать в чистом, спокойном месте у моря). Вот и все :) Спасибо.
09:05 11.09.12
Фасоль, наша семья в полной мере получила от этого отеля то, что Вы ожидаете. Номер, правда, для троих был тесноват, но мы были к этому готовы и не держим на отель зла за это:).
15:22 11.09.12
Наталья, будем надеяться, нам повезет не меньше, чем Вам. В любом случае, поделимся впечатлениями по возвращении. :)
01:40 12.09.12
Здравствуйте всем,я уже писала свой отзыв и наше фото стоит в шапке,а добавить хочу вот что,конечно деньги играют немаловажную роль,мы оставляли горничным по доллару каждый день все десять дней отдыха,но ведь это на наши деньги всего-то порядка 300рублей и за такую малость у нас было всё,вода ежедневно на столе полотенца чистые каждый день уборка без претензий плюс те же лебеди из полотенец и улыбки и приветствия не формальные,никогда ничего не пропадало хоть и валялось всё как попало(с нами была пятилетняя внучка) мы и сами иногда оставляли бадак если спешили к завтраку,всё убиралось по местам всё красиво складывали и когда сталкивались с нами только улыбались,ну и скажете они не заработали свой доллар?.Про питание хочу сказать ,кормят на убой ничего несвежего я не видела,а для внучки мы брали с собой из дома сухие каши молоко там есть всегда масло и сахар и ребёнок сыт(может кому-то пригодится мой совет).О напитках добавлю были любые и не только в пятёрке детям можно давать чай очень много разных вкусов наша девочка очень полюбила яблочныйи мятный.Ну и конечно море это просто супер хоть не вылезай,что мы и делали а что ещё нужно для хорошего отдыха всего этого вполне достаточно мы ведь туда едем не навеки поселиться,так что всё отлично а о плохом даже и не думайте всё супер соответствует заплаченной цене.
18:17 14.09.12
Все верно, доллар это не напрягает, тем более никто их не выпрашивает.
13:50 10.10.12
fasol, ну как вам Алара? обещали по приезду отзыв оставить))
10:27 25.02.13
Добрый день! В описании отеля написано----- Шезлонги, матрасы – бесплатно. Пляжные полотенца – не выдаются.--- , а в отзывах наоборот! Кому верить!!!! Подскажите, кто отдыхал в этом отеле, как на самом деле?
06:43 19.03.13
Полотенца выдаются не сомневайтесь. Менять на рецепшен через день.
09:55 11.04.13
Пусть пишут побольше плохих отзывов, т.к. чем меньше там будет наших туристов, тем лучше для тех, кому реально нравится Алара, а то в этом году, на наш состав и так ценник на 28 дней, по сравнению с прошлым годом вырос на 50000-00, вот сижу и плачу, т.к. никакие другие 5 и рядом не стоят с той атмосферой, территорией, качественным обслуживанием \в ресторане у Биляля\ как там. За 17 посещений - Алара- лучшее что у нас было \в этой ценовой категории\
11:29 11.07.13
Полностью поддерживаю позицию Ольги Северюхиной.
Отдыхали в этом отеле уже второй раз, прилетели вчера. Впечатления по-прежнему самые лучшие. Отличная еда, отличный персонал, все доброжелательные. Единственное, что не понравилось - поведение русских туристов. Никакого этикета, уважения и благодарности. Бывали ситуации, когда было по-настоящему стыдно за соотечественников.
Olga-dk, по стандартам заселение происходит в 14:00, о чем заранее было предупреждено турфирмой и гидом. По приезду в отель консьерж быстро-быстро нас отправил на завтрак, чтобы мы успели покушать. И сразу после завтрака нас заселили в прекрасный номер с видом на море, одели красные браслеты без дополнительной платы и вложения денег в паспорт. После этого помогли донести чемоданы до номера и через 15 минут он уже сиял чистотой (а вообще-то, уборка номеров производится с 10 утра до 5 вечера).
Были отличные уборщицы, которые прибирались, меняли белье и полотенца каждый день, а чаевые от нас получили только после того, как мы в номере обнаружили лебедей из полотенец, в которые были вставлены прекрасные цветы.
По поводу питания. Питание и напитки отличные! Несмотря на то, что некоторые блюда островаты, ни разу не было изжоги и других проблем с пищеварением. Наоборот, оно только нармализовалось. А то, что на стол подавалась вчерашняя и утренняя еда - это нормально! Вы же у себя дома не выливаете в унитаз вчерашний борщ и не выбрасываете позавчерашние котлеты?!
11:35 11.07.13
Официант Биллал, который всех называет "стрекозой", "русалкой" и "птичкой" - лучший из всех официантов!
Я думаю, что не стоит принимать близко к сердцу и обижаться на слова человека, который плохо говорит и понимает по-русски, очень доброжелателен, приветлив и услужлив. Тем более, что это был комплимент в Вашу сторону, а уж никак не акцент на Ваши комплексы.
Моей супруге очень понравился этот официант. И на фразу "ты меня любишь?" она отвечала "конечно люблю, ты молодец!". Потому что он действительно молодец и умница. Так работать и быть настолько внимательным к отдыхающим (от мала до велика) сможет далеко не каждый.
Добавить комментарий
Добавить комментарий