АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 280
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
19.08.12 - 30.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть несколько больших НО...

В отеле отдыхали в августе 2012 года, мама-папа и трехлетняя дочка.

В целом-отель очень неплохой, конечно не 5 звезд как заявлено, это точно.

Из неоспоримых плюсов- ухоженная территория,большой красивый дворец, и конечно лазурное море и мелкий песочек!!!

Отель пользуется очень большой популярностью у местного богатого населения. Для отдыха на 2-3 дня. Приезжают на шикарных (не побоюсь этого слова, потому как такого скопления ОЧЕНЬ дорогих машин я давно не видела) машинах целыми семействами.

Из очевидных минусов:

1. Отель явно не готов принимать туристов по системе "все включено". Если поедете туда, берите "полупансион" или полный пансион. Будете платить только за напитки в барах-ресторанах, НО-отношение к Вам будет как к желанным гостям, вежливо-услужливое и БЫСТРОЕ.

Если брать систему "все включено"-то так приезжают в основном только русские, и отношение по этой системе-как к не очень желанным родственникам, нагрянувшим невовремя!!! Очень неприятно. Обслуживают в последнюю очередь, здесь это уже писали, и очень неприятно, заплатив немаленькие деньги, сидеть в ресторане и чуть ли не выпрашивать вино, пиво и воду для ребенка. Официанты просто делают вид что очень заняты и вы им неинтресны. Очень большой минус! И еще-официанты в основном какие-то все с недовольными лицами. За 10 дней мы увидели только двух улыбчивых, за что они и получали чаевые))) Очень часто официанты улыбаются только отдыхающим тунисцам.

2. Еда в ресторане примерно на 3+. Ее достаточно много, но есть можно не все. Рис всегда был недоварен ( может это национальное, но нам очень непривычно и потому невкусно), то же с макаронами. По сравнению с Турецкими отелями такого уровня-еды в ресторане меньше раза в 3, это объективно!!! Питание достаточно однообразное и невкусное, по большому счету ( это мы не гурманы, надо отметить). Точно вкусное там мороженое и десерты, сухофрукты на завтрак!!!

Учитывайте, что изобилие вкуснейших десертов, тортов-пирожных и печенья Вам придется запивать холодной водой (или кока-колой, спрайтом, вином), потому как на ужине и обеде не предусмотрены чай-кофе в ресторане. А выносить еду из ресторана по правилам нельзя)

3. Тарелки в ресторане не совсем чистые, иногда остатки неотмывшейся еды, но почти всегда-жирноватая поверхность и следы пальцев. В отеле 5 звезд я считаю это просто недопустимо. Маленькому ребенку я тарелку выбирала с 3-4 раза, не очень приятное занятие(( то же с ложками и вилками.

Чайные ложки на завтрак, чтобы размешать чай или съесть йогурт, нужно ПРОСИТЬ у официантов, тоже каждое утро было ожидание ложки, блин.

4. Отдельное внимание заслуживают МУХИ в ресторане. Их немного, но сидеть и кушать спокойно Вам дадут не всегда. Очень любят летать по 1-2 особи и садиться на Вас или на Вашу еду, чуть не на вилку. Мелочь конечно, но очень неприятно, и такого я не встречала в приличных отелях( Прямо хотелось купить мухобойку в соседнем супермаркете и ходить в ресторан с ней. Видимо мухобойки там и продают для этих целей)

5. Были проблемы с кишечником, вероятнее всего от еды.

6. Нация действительно ленивая и медлительная, это касается всего персонала, хотя конечно есть исключения, и это радует. Именно услужливого и радушного отношения в отеле нет, это просто для них работа.

7. Когда занимаешь шезлонг на море в 5-20 утра -то на территории отеля видишь следы от вечерних посиделок, разлитые напитки на полу, бумажки, ... Убирать территорию начинают часов в 7-8, много народу, все вычищают, ходят как муравьишки по всему отелю, НО-в это время все идут завтракать, на море, в бассейны-а тут персонал с тряпками-швабрами...почему это не сделать пораньше, а часть работы в другое время??? НИГДЕ раньше я не наблюдала такой массовой уборки территории. Особенно мне нравится когда утром первые отдыхающие и дети прыгают в бассейн, и тут приходит дяденька в шляпе с трубой и начинает чистить дно! Ну не 5 звезд, согласитесь? Ты всегда как будто мешаешь персоналу...

8. Анимация. Все на уровне самодеятельности. Мне порой кажется, что аниматоры там представлений каких-либо или концертов вообще в жизни не видели. Детская анимация-практически всегда с каменными лицами, зачем тогда все это??? Смеются аниматоры только тогда, когда начинают друг над другом прикалываться, и себя развлекают, а не публику.

Вот основные НО.

А в целом приличный отель, чистый, ухоженный, убирались каждый день, меняли полотенца, своевременно решали вопросы с сейфом.

Но за такие деньги я скорее всего туда уже не поеду.

Добавлено 04.09.12 22:50 (4 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:53 06.09.12

Отличный отзыв! Все правда, присоединяюсь полностью.
В отель один раз съездить можно, но не больше, хотя соотношение цена- качество вполне приемлемое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana_Marinina (2)