АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
12.08.12 - 26.08.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток, Вам, читающие мой отзыв. В указанном...

Доброго времени суток, Вам, читающие мой отзыв. В указанном отеле провели всей семьей (двое взрослых и двое детей) свой отпуск в августе месяце 2012 года. в данном отеле были первый раз, выбор был сделан по рекомендации друзей, а также в связи с большим количеством положительных отзывов на данном сайте. Оставить свой комментарий подтолкнул негативный отзыв в отношении расположенного в отеле центра ТАЛАСОТЕРАПИИ. Мы воспользовались услугами данного центра и остались очень довольны. Там работают действительно квалифицированные массажисты, обладающие знаниями не только в лечебном массаже, но и владеющие приемами мануальной терапией. Первичное обращение в центр было вызвано острым приступом шейного остеохонроза у меня, постоянные головные боли грозили мне испортить весь отпуск, но уже на второй сеанс массажа боли прекратились, почувствовал улучшение по всему организму. Всего сделал 7 сеансов лечебного массажа, моя супруга и сын по 5 сеансов массажа. Все были довольны и благодарны своим мастерам. Очень надеемся, что администрация отеля за хорошую работу поощрит своих сотрудников, а именно Гусейна (Huseyn), Арифа (Arif) и Сердала (Serdal) (прошу прощение за возможное небольшое искажение имен, но как знакомились - так и запомнил), которые не только показали свой профессионализм, но и показали все радушие и доброжелательность, свойственную турецкому народу. Действительно стоимость услуг в данном центре не относится к дешевым, но и качество нельзя сравнивать с услугами спа-центров в других отелях. В этом центре не стремятся оказать только релакс отдыхающим, но действительно помочь справиться с той проблемой, с которой нам приходится жить ежедневно. Я далек от мысли, что нас излечили от всех проблем, но даже на время забыть о боли, получить тот отдых за которым мы и прилетели за несколько тысяч километров - за это можно и потратить определенную сумму средств (не все же тратить в магазинах). Посещая ежедневно массаж и пользуясь всеми услугами центра (бассейн с морской водой, сауна, паровая сауна, хамам) видел всех массажистов, но молоденького массажиста не встречал (странно что имени такого парнишки в негативном отзыве девушка не указала, в первый же день знакомишься со своими мастерами), также от своей жены каких либо жалоб или упоминаний о недостойном поведении со стороны её массажиста - не было, только положительные эмоции и благодарность. Массажные кабины не имеют замков и дверей, во время сеанса регулярно и неоднократно заходит персонал (меняют полотенца, обновляют масла и ароматизаторы и пр.). поэтому очень трудно воспринимается информация, что к женщинам во время массажа применяются иные, не очень медицинские действия. Мы считаем это незаслуженным обвинением сотрудников центра ТАЛАСОТЕРАПИИ. А это не справедливо.

Теперь обо всем отеле.

Понравилось:

1. работа сотрудников на рецепшен.

Быстро и с учетом пожеланий туристов проводят размещение по прибытии, решают все текущие вопросы, владеют русским языком, проблем с общением не возникало.

2. Работа горничных (постоянной не было, менялись регулярно). Качество уборки, смена белья - нареканий нет, все очень хорошо и быстро. В номерах все работало исправно.

3. Наличие лунапарка и большого аквапарка - разнообразило наш отдых и очень порадовало детей.

4. Достаточное количество шезлонгов на пляже позволило всем отдыхающим не только купаться в море но и иметь (в течение дня на пляже) "собственное место под солнцем".

5. Вечерние шоу-программы. Профессиональное выступление артистов, гимнастов, танцоров. Каждый день новая группа.

Не понравилось (поэтому и низкая оценка за сервис):

1. Отношение ко всем детям (турецкие дети - исключение) в лобби-баре, их просто не замечали, когда детишки подходили к стойке бара, например за молочным коктелем и по 30 (!) минут стояли у стойки перед барменами. Складывалось впечатление, что наши дети в эти минуты становились невидимыми для сотрудников бара, но как только подходили турецкие дети - все внимание было обращено только в их адрес. Ни в одном другом отеле Турции такого плохого отношения к детям (к взрослым русским - было) я не встречал. Турецкий народ славится своим уважением к старикам и особой любовью к детям, но в лобби-баре часть этой традиции не соблюдают постоянно, так как такие случаи были регулярными на протяжении всего отдыха.

2. Отношение персонала в главном ресторане Гармония к иностранцам. Много читал о радушии и помощи сотрудников этого ресторана, но по факту - все они наверное были на выходном (все 14 дней). все радушие начиналось и заканчивалось при входе в ресторан, и заключалось в том, что девушка с дежурной улыбкой поздоровается с гостями идущими в ресторан. Первые дни (пока не сориентировались) наша семья обращалась (на русском и английском) за помощью к сотрудникам (официантам) ресторана (помочь найти свободный столик, или получить столовые приборы или воду на стол когда её не было) - в ответ - молча и делая вид, что не видят и не слышат, проходили мимо (в основном спешили обслужить своих земляков).

3. Состояние общественных туалетов в вечернее время оставляет желать лучшего. Если в течении дня регулярная уборка и внимание персонала к этим помещениям позволяет поддерживать надлежащий вид, то вечером, когда проводятся шоу программы и собирается большое количество отдыхающих - отсутствие персонала и уборки - негативно сказывается на помещениях (рядом с амфитеатром и лобби-баром), столь незаменимых порой. Приходилось регулярно с ребенком посещать свой номер, так как ближайшие туалеты - превращались в места, не для посещения детей.

4. Мексиканский ресторан. То что блюда будут специфичны - мы ожидали, но наличие пола - покрытого или мастикой или отполированного жиром - было неожиданностью. Наверное это такой мексиканский колорит, чтобы гости при посещении ресторана (особенно дети) просто падали и скользили, как на коньках, по полу.

Рекомендуем:

1. администрации рассмотреть вопрос о переносе из ванных комнат на балкон бельевых веревок для сушки личных вещей, так как сушить постиранные вещи можно только на балконе, а там нет для этого условий (столы и стулья не очень для этого подходят).

2. обратите внимание на регулярные в отзывах туристов, жалобы на качество так называемого сока. Даже в лобби-баре нам периодически наливали не пакетированный сок (хотя такой имелся), а концентат (юпи), который пить нельзя, особенно детям.

3. сотрудников мини-клуба просим обращать (при проведении конкурсов) внимание на малышей (4-5 лет), которые активно участвуют (сами!) и так стараются выиграть в конкурсе и искренне переживают, когда их незаслуженно не наградили грамотой (потому что, например выигрывает девочка (такая как Диана - 14 лет, за которую папа отгадывал весь конкурс, а потом радовался с дочей, что выиграли у 5-6-ти летних ребят). Не жалейте грамот и похвал, детям это так важно, ведь отель не понесет больших затрат, если увеличите количество маленькие поощрительные призы и грамоты. Если конкурс для малышей - пожалуйста, исключите участие всех родителей и взрослых ребят, которым хватает совести соревноваться с карапузами и радоваться победе над ними.

4. Администрацию отеля просим обратить внимание на отсутствие свободных шезлонгов у главного бассейна и аквапарка. Вместо людей целый день (иногда и ночь) загорают полотенца, владельцы которых занимают места и не приходят. С этим нужно бороться и отучать занимать место - "на всякий случай" и на целый день. Собирайте полотенца и вводите штрафы за их утерю для тех, кто в течении длительного времени отсутствует, но место для себя занимает.

Всем, кто смог прочитать отзыв полностью - желаю приятного отдыха. Посещать или нет данный отель - Вам решать, советы здесь не уместны, каждый ищет место где отдохнуть - на свой вкус и кошелек. Главное с каким настроением приехали на отдых, какую цель поставили. кто-то ищет весь отдых недостатку рядом и портит его мелочами и разборками, а кто-то получает положительный заряд, чтобы вернуться с новыми силами домой. Мы получили свой позитив и отдохнули, спасибо всем, кто подарил это нам.

Добавлено: 04.09.2012 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
aaasheriff, абсолютно точный отзыв, мы тоже отдыхали в августе этого года.
Полезный отзыв
Не соглашусь по поводу Лобби бара. Я жила в номере 2001 это как раз над лобби баром. Поэтому очень часто туда заходила. Никогда не видела что бы там была очередь. Только вечером после представления . Бармены молодцы. работают быстро!!!!!!Ни кого не игнорировали!!! И тем более по 30 минут никто из детей не стоял!!!!!!!!!!!!!!!!!Молочные коктейли уже готовые, соки стоят на виду и всем наливают из пакетов на выбор: персиковый,вишнёвый, яблочный,абрикосовый,и т.д., кстати очень вкусные!
Сейчас пишу из отеля, ни каких очередей нет, дети раз по пять в день бегают за соками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:49 07.09.12
Доброе утро!


Благодарим вас за отзыв!
Мы рады что мелкие недочеты не затмили вашего отдыха. Обязательно возмем на заметки ваши советы и надеемся в новом году вы их не найдете!

До встречи!

С уважением,
Залина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Афанасьев
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 169
  • Фото: 0
0 Благодарностей