"Веселое" День Рождение
Очень хотелось, чтобы данный отзыв прочитали владельцы или управляющая компания данным отелем.
И так по порядку. Живу в Питере, работаю с Хорекой более 15 лет, встал вопрос отметить День Рождение, скромно, но не дома и не в городском ресторане. Курортное направление (Сестрорецк-Зеленогорск) изъезжено вдоль и поперек, захотелось нового и вот оно, на противоположном берегу Финского залива, выбор либо Гранд Петергоф Спа Отель или Новый Петергоф (Балтийскую Звезду не рассматривал сразу, ибо не однократно бывал). Гранд находится в Стрельне, очень хороший бассейн и бани, но гулять по полю не будешь. Новый Петергоф в центре Петергофа, 50 метров до Фонтанов и Верхнего парка, из окон виден Собор Петра и Павла...короче супер расположение, заселение в 14-00. На ресепшн все удачно, показали номера и Спа. Предложили номер на третьем этаже с видом на Собор. Купили пакет Спа безлимит и ужин с бокалом вина (меню фиксированное но 4 блюда да и бокал). Отметили в меню, указали что накрытие в 19-00, ушли гулять...Ну описывать достопримечательности Дворцового парка и комплекса фонтанов не буду, блеск, вернулись к отелю (за отелем есть также большой пруд) полюбовались Собором. Поднялись в номере и тут поподробнее: номер выдержен в постельных тонах, видно что дизайнер поработал на славу, все гармонично, висит плазма Самсунг, кровать кингсайз, столик-бюро, стул, торшер, прикроватные тумбы, кресло, пол ковролин. Ванная комната: ванна, и т.д. сантехника новая, чешская, всё очень добротно и со вкусом. Переоделись и пошли на праздничный ужин....и вот беда в отеле отмечается свадьба в ресторане "Никольский" а в нашем "Бавариан" принимали корпоратив...сели за столик...вино....закуски...салат...все идет нормально, к 19-40...мы всё это проглотили...сидим ждем....за барной стойкой суета, сверка списков, косые взгляды на посетителей...а народу то...три стола и за каждым как и мы пара....к 21-30 подали горячее, нож вилка...бах а оно все холодное...греют, приносят...не везет свинина сырая.....повара (а это для заведения ПОЗОР)..можем поджарить...??????...нет спасибо, настроение испорчено...будьте любезны...десерт...30 минут и он у нас...Конечно придираюсь??? Нет. Вышла Супервайзер зала (бред какой то), извините много народу. И ВОТ МИЛЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ, если Вы заявляете свои желания, то они факт должны совпадать с Вашими возможностями, как кухни так и сервиса, и персонала в том числе. Если Вы продаете пакет, то качество продукта не зависит от того штучный он или в пакете. Люди по а-ля карт обслуживаются не раньше тех кто обедает, ужинает по спецпредложению...объясните это своим официантам...а по мере их рассадки и приема заказа. Надо отдать должное задумка подачи , выдержка порции и инградиенты выше похвал...но повар доводивший до ума...поторопился...а официантка...(ну оправдание если она в ресторанном бизнесе месяца два)...иначе гнать...Отель то отличный....и испорченным настроением ушли в номер..Утром подъем в 8-20 в СПА.....НИКОГО....(начало работы правда в 7-30)...ресепшн вопрос где..ответ..наверно проспали??!!??!! и это в отели ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ???? Пришли лично с ресепшн выдали халаты..поплавали попарились на славу.....Номер..и на завтрак. Завтрак стандартный шведский стол, голодными не будете, качество отменное...поразил эспрессо заварной и даже дабл эспрессо...но официанты..кучка бледных мух..даже не смотрят, что со столика пора и прибраться....Вообщем вот такой отдых.
И так резюме, расположение отличное, интерьер отеля отлично, номера отлично, качество уборки отменное. Очень подходит под сезон май-октябрь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?