за последние 30 дней
Твердые 3*
Жила в рекламном туре в этом отеле 3 дня и 2 ночи. Такого сервиса я еще никогда не видела, а побывала я в более, чем в 30 странах.
В коридорах - кучки мусора, где то завернутого в пакеты, где-то просто сваленного кучей, одну из них созерцали все 3 дня. Полотенца выдаваемые при заселении, на второй день загадочным образом исчезают - свежие не выдаются. В лифте - остатки разбитого зеркала. Скатерти в ресторане - рваные. Тарелки со столов убираются только после ухода всей компании из-за стола. Персонал, на редкость, не учтив. Сам отель находится далеко не на самом берегу моря. До моря ходит трансфер, но как-то по своему графику. Идти до моря, в принципе, не далеко, метров 200-300, но по солнцу...
Вообще отель очень неуютный.
Комментарии к отзыву (3)
Так уж получилось, что и я много где был. И в этом отеле останавливался не раз. Никаких куч не видел. Полотенца меняют регулярно!
Да, персонал разный. Но это беда не только данного отеля... Тем не менее, со столов убирают по мере накопления тарелок и др.
То, что отель не на берегу, никто не скрывает. Подвозка +/- регулярная, но я ею редко пользовался - проще "срезать" через бассейн, чем ждать...
В любом случае, это хоть и не твердые израильские 5*, но все же 5*!!!
Не видели ни кучек мусора, ни рваных скатертей, ни разбитых зеркал... Да и полотенца меняли регулярно. Мне не очень повезло - я была на выходные, когда в отеле просто огромное количество народа, но тем не менее бесчисленные тарелки со столов официанты все же убирали.
Как сказал мой питерский коллега, никто и не скрывает, что отель не на первой линии - но мы вот, например, пользовались подвозкой - ездит вполне себе регулярно, получается очень быстро и удобно.
Согласна, что отель не лучшие 5* на Мертвом море. И есть там отели и получше - здесь, например, можно прочитать отзывы о них моих коллег:
TopHotels
TopHotels