АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 20
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
28.08.12 - 03.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Только вернулись из отеля и сразу решила...

Добрый день!

Только вернулись из отеля и сразу решила написать о нём.

Первое что "впечатлило" прием и заселение на ресепшене... Мы приехали в отель после обеда, а заселили нас только во втором часу ночи !!! У нас был проплачен номер в новом корпусе, нам предложили заселиться в старый, тк в новом номеров якобы не было !!!! но мы даже не пошли туда, тк понимали, что согласимся и все, обратного пути скорее всего не будет. Мы сначала пробывали по хорошему, предлагали денег, но на ресепшене твердо убеждали что номеров в новом корпусе (который нам изначально подтвердили) нет и будут они только завтра.

Когда я попросила персонал гостиницы написать мне письмо на официальном бланке, что нас не заселяют в проплаченный нами номер, естественно они отказались, а администратор вообще мне сказал: " Тебе что не достаточно моего слова ? Я даю слово что завтра номер будет, сейчас его нет! " От такого хамства и фамильярности я обалдела... не буду вдаваться в подробности как мы спорили каждый час и как в открытую по-хамски вели себя сотрудники, мы даже сняли на видео и записали на диктофон, кому интересно, могу кинуть на личку. А да, за все это время периодически подходили вновь прибывшие и каждый раз были какие-либо проблемы, то в номере не было вообще душа, то в 7 раз просили принести в номер воды, а администратор каждый раз говорил Ок, но при этом не интересовался даже в какой номер принести, то селили семью из нескольких человек в номер с 2-мя односпальными кроватями, а куда девать ребенка вообще не понятно.... Короче ужас.

В итоге они кого-то выселили! из нового корпуса и заселили нас!!! Вообще организации нет никакой !!!

По поводу питания, мы не привередливые, овощи и мясо-рыба нас устраивали. Из напитков были пиво, раки и водка, джин, виски не было. Фанта была явно разбавлена Юппи.

Инфекция действительно какая то гуляла, тк ребенка после бассейна рвало, на еду не грешу.

Добавлено 04.09.12 17:08 (1 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 05.09.12

Ужас...какой-то...Понимаю, что бывают накладки не только с расселением (отдых ваш в пик сезона!), но на след.день вас переселили бы в новый корпус...и для этого не нужно было ругаться. Сами себе сделали хуже: истрепали нервы и испортили настроение. А еще радоваться, что кого-то выселили, а вас заселили - совсем непристойно!

В словах администратора: "Я даю слово, что завтра номер будет, сейчас его нет! " - где хамство? и где фамильярность? По-моему все корректно ...всё остальное ваши эмоции...

Надеюсь, что кроме заселения, остались и хорошие воспоминания.

13:33 05.09.12

Подписываюсь под каждым словом отзыва!
Хамство в этом отеле явление нормальное и ежеминутное. И чтобы что-то получить приходится требовать. На нормальные просьбы персонал либо не реагирует вообще, либо обещают, но не выполняют. Будет очень интересно посмотреть Ваше видео.
Сами столкнулись при заселении с такими же проблемами. Сначала хотели заселить нас в старый корпус, хотя бронировали новый, со скандалом выбили (на нормальные просьбы не отреагировали, как и на 20$) Потом 2 дня спали на матрасе от кровати, пока не устроили на ресепшн скандал, никто и не собирался нам приносить каркас от третьей кровати.
А Вам Jinks, искренне советую пока не поздно поменять отель. Хотя если вы едите туда 15 сентября, отель скорее всего будет не сильно загружен.
Мне кажется в TUI за те же деньги можно подобрать отель поприличней.

15:03 05.09.12

Вчера вернулась из М.С.Парк. В сравнении с июнем отель переполнен (в июне - 600 отдыхающих,сейчас - 1350 ,такую информацию,получила из достоверных источников),количество персонала такое же...Разумеется они не успевают справляться с таким объемом,но стараются.В этот раз нас поселили в старый корпус ,не знаю ,чем он так кому-то не угодил.Стандартные номера в нем более просторные ,чем в новом и вид на зеленную территорию отеля и моря лучше.Еще плюсы старого в том ,что кондиционер работает не от карточки-ключа,т.е. уходя можно оставить включенным,в ванной всё работало исправно.На ресепшене ,действительно,работает не очень приятный мужчина,кажется зовут Али,который не реагирует на просьбы,но решать всё скандалом,это не наш вариант.Мы нашли к кому обратиться и наши проблемы с дополнительной кроватью были решены.ОСНОВНАЯ БЕДА ,и не только этого ОТЕЛЯ в СЕЗОН - это НАГЛЫЕ РУССКИЕ ТУРИСТЫ и их ДЕТИ...более подробно попробую описать ситуацию в своем отзыве.А тем кто собирается ехать,во второй половине сентября в отеле должно стать по спокойней...

19:31 16.09.12

отдыхали в июне отель был переполнен...в ресторане все 4 зала под завязку.....а если в августе народу ещё больше...представить даже страшно((((

14:20 03.11.12

По поводу обращения- они были сказаны на каком то "блатном" жаргоне... Считаю, что с отдыхающими так разговаривать недопустимо, хотя бы чтобы не читать негативные отзывы о своей работе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)