за последние 30 дней
Добрый день! Только вернулись из отеля и сразу решила...
Добрый день!
Только вернулись из отеля и сразу решила написать о нём.
Первое что "впечатлило" прием и заселение на ресепшене... Мы приехали в отель после обеда, а заселили нас только во втором часу ночи !!! У нас был проплачен номер в новом корпусе, нам предложили заселиться в старый, тк в новом номеров якобы не было !!!! но мы даже не пошли туда, тк понимали, что согласимся и все, обратного пути скорее всего не будет. Мы сначала пробывали по хорошему, предлагали денег, но на ресепшене твердо убеждали что номеров в новом корпусе (который нам изначально подтвердили) нет и будут они только завтра.
Когда я попросила персонал гостиницы написать мне письмо на официальном бланке, что нас не заселяют в проплаченный нами номер, естественно они отказались, а администратор вообще мне сказал: " Тебе что не достаточно моего слова ? Я даю слово что завтра номер будет, сейчас его нет! " От такого хамства и фамильярности я обалдела... не буду вдаваться в подробности как мы спорили каждый час и как в открытую по-хамски вели себя сотрудники, мы даже сняли на видео и записали на диктофон, кому интересно, могу кинуть на личку. А да, за все это время периодически подходили вновь прибывшие и каждый раз были какие-либо проблемы, то в номере не было вообще душа, то в 7 раз просили принести в номер воды, а администратор каждый раз говорил Ок, но при этом не интересовался даже в какой номер принести, то селили семью из нескольких человек в номер с 2-мя односпальными кроватями, а куда девать ребенка вообще не понятно.... Короче ужас.
В итоге они кого-то выселили! из нового корпуса и заселили нас!!! Вообще организации нет никакой !!!
По поводу питания, мы не привередливые, овощи и мясо-рыба нас устраивали. Из напитков были пиво, раки и водка, джин, виски не было. Фанта была явно разбавлена Юппи.
Инфекция действительно какая то гуляла, тк ребенка после бассейна рвало, на еду не грешу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

В словах администратора: "Я даю слово, что завтра номер будет, сейчас его нет! " - где хамство? и где фамильярность? По-моему все корректно ...всё остальное ваши эмоции...
Надеюсь, что кроме заселения, остались и хорошие воспоминания.

Хамство в этом отеле явление нормальное и ежеминутное. И чтобы что-то получить приходится требовать. На нормальные просьбы персонал либо не реагирует вообще, либо обещают, но не выполняют. Будет очень интересно посмотреть Ваше видео.
Сами столкнулись при заселении с такими же проблемами. Сначала хотели заселить нас в старый корпус, хотя бронировали новый, со скандалом выбили (на нормальные просьбы не отреагировали, как и на 20$) Потом 2 дня спали на матрасе от кровати, пока не устроили на ресепшн скандал, никто и не собирался нам приносить каркас от третьей кровати.
А Вам Jinks, искренне советую пока не поздно поменять отель. Хотя если вы едите туда 15 сентября, отель скорее всего будет не сильно загружен.
Мне кажется в TUI за те же деньги можно подобрать отель поприличней.



