АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
20.07.12 - 28.07.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поберегите свои нервы!!!!

Когда наша семья собиралась на отдых в Турцию, времени на выбор оператора и отеля было очень мало. Сразу скажу, если бы не семья из 5 человек было бы очень грустно. Хочу в красках описать весь наш отдых. Во-первых: Отель нас очень «порадовал», это не то чтобы 5*, это 3* с натяжкой. Сначала нам хотели дать номера с видом на соседние балконы, но 50 долларов сделали свое дело и нас поселили в номера с видом на море. Номер стандартный, как в большинстве гостиниц, но вместо нормального покрывала там были вафельные простыни (не первой свежести), полотенца в душе для тела были с пятнами, а шампуни и мыло могли просто не поставить. Убирали тоже из рук вон плохо, мы оставляли бутылки из-под воды под раковиной в ванной, к концу недели их там было очень много. Балкон вообще не убирали, а ведь там живут птички, балкон был полностью в птичьем помете. И еще, мы с мужем пара курящая, поскольку пепельниц не ставили, мы 3 дня демонстративно тушили окурки в стакане. Короче дело закончилось тем, что мы сами взяли пепельницу на ресепшн. Во-вторых: Еда была тоже не первого сорта. Могу сказать точно, что вчерашние макароны и картошку использовали в салаты, об этом говорил стойкий запах кислятины от этих самых салатов. И отдельно хочу поблагодарить за скисшую брюссельскую капусту в каком-то соусе, так испортить этот овощ никому не удавалось. Что касается напитков, в отеле 5 баров и наливают спиртное только у бассейна. К тому же персонал настолько хамоватый и беспардонный, что пить вам точно больше не захочется(вообще в гостинице мало следят за персоналом, как за внешним видом, так и за тем как они общаются с постояльцами). Единственное, что порадовало, это фрукты и сладости. В-третьих: Пляж находится через дорогу ,идя к нему можно встретить на своем пути 2 чудесные помойки, но это ведь мелочи)))))Сам пляж по большей части, это галька. Лежаки и матрацы старые,( и чуть не забыла сказать, чистые пляжные полотенца можно получать только утром и сдавать вечером, а не как вам захочется). Море, правда, было безумно теплое, но иногда было такое чувство, что мы купались в помойке, приходилось уходить в бассейн. Пару слов про анимацию: работали ребята хорошо, развлекали как могли)))) Апогеем всего стал последний вечер. Мы с мамой пили воду и чуть не проглотили стекло. Когда мой муж пошел на ресепшн разбираться по этому поводу, то нам не то чтобы извинения свои принесли, нам отказали в предоставлении книги жалоб, а так же номера телефона главного менеджера гостиницы и его контактных данных. Зато дали чистый листок и ручку)))Когда мы написали жалобу и попросили поставить печать или хотя бы подпись, чтобы быть уверенными в сохранности этого заявления, нам и тут отказали. А вот когда мы включили камеру и начали снимать видео, нам очень быстро все подписали))))). Не знаю, дошло ли заявление до администрации отеля, но письмо с извинениями мы так и не получили. Про представителя нашего туроператора тоже хорошего сказать не могу, тоже хамло какое-то))))Экскурсию в хамам лучше не заказывать, это не тот настоящий традиционный хамам, а просто множество парилок(люди там конвеером, иностранцы в первую очередь!).

Если честно это был первый отель в нашей жизни с таким низким уровнем обслуживания и высоким уровнем хамства.

Добавлено: 04.09.2012 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 239 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
18:47 04.09.12
Здравствуйте, Катерина. Администрация отеля приносит свои извинения за инцидент со стеклом и непонимание на рецепшене. Очень неприятная ситуация для Вас и нас. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья.
С уважением, администрация отеля Hedef Resort & Spa.
Полезный отзыв
Ерунда какая-то. Опять без фото. 2 чудесные помойки - это в каком, простите, месте вы нашли? Или шли к морю какими-то свалками-огородами? Чтоб чуть не проглотить стекло - это как же пить-то надо, оно же на дне должно лежать по идее. С мамой из одного стакана пили? Или во всех стаканах были стекла? Претензий много, ни одного подтверждения нет. Видео выложите чтоли, которое снимали чтоб хоть как-то подтвердить ваш бред.
Уважаемый Ок, не судите о людях говоря что это бред!!! Какие фото они выложут??? они туда ехали чтобы эти две свалки фоткать и куски стекла? Ты сам то был там вообще, если даже свалок не видел?Либо ты одит такой с суперпозитивом о Хедефе!!!!
Полезный отзыв
Ok- представитель администрации отеля. Такой же наглец и хам, как и весь там персонал работает.
Полезный отзыв
17:34 05.09.12
Елена, Ок не представитель администрации отеля. Она проживала в нашем отеле в мае. И мы благодарны ей за то что видит не только минусы отеля, но и плюсы.
С уважением, администрация.
Полезный отзыв
А помойки-то там есть, точнее два больших мусорных бака по пути на море! Оч.поднимают настроение своим запахом)) А в том что Ок - представитель отеля я лично не сомневаюсь, таких огалделых фанатов у Хедефа точно нет!
Читай внимательно и учи русский. У меня кстати много фото в отзывах, и я живу в России в отличие от тебя, дружок.
Мы жили в отеле в составе рекламно-информационного тура в мае этого года. После этого неоднократно отправляли туристов на отдых в данный отель, по приезду интересуемся что понравилось, а что нет. На днях еще одна семья приедет оттуда, вот тогда и выложу свежие фото и отзыв.
Все туристы и всегда берут с собой фотоаппарат, сотовый телефон используют постоянно для фото. Если у вас нет ни одной внятной фотографии из отеля, как и у ваших единомышленников, это значит что вы в нем просто никогда не были.
Про "две помойки" - это по-видимому два маленьких бака для мусора,которые в определённое время заполняются и потом вывозятся? Ну да, мерзавцы, конечно, могли бы наш мусор незаметно в карманах выносить.)) А если серьёзно, то не знаю... нам ничуть это не мешало и не портило настроения. Идти на пляж (который, кстати, не "через дорогу")-можно и через "парадный подъезд", а не чёрным ходом у бассейна, и не обтираться при этом о пресловутые баки -дорога широкая и без машин.
Тёплое море --это правда (не думала, что и за это отвечает отель, но судя по всему, Катерина в этом убеждена, равно как и в том, что Хедефовцы сбрасывают в море тайком мусор. Не иначе ночью,из той самой "помойки".) Мне-то казалось,что всем известно -волнение на море, сопровождается помутнением воды и пеной.. Нам, правда, повезло.)
Про стекло в стакане, едва Вами с мамой на пару не проглоченном(это как??) - представляю, как вы всей семьёй торжествовали! )
Вообще, конечно, мы все очень разные,и потому так по-разному отдыхаем в одном и том же отеле. Не представляю, чтобы я со злорадным упорством давила в течении трёх суток окурки в предоставляемом отелем стакане для питья, вместо того, чтобы попросить принести пепельницу, или даже - БОЖЕ МОЙ! - принести её в номер самой, взяв на ресепшн.) Как, кстати, донесли-то? не надломились? ) А Вы попробуйте ещё в следущий раз.. сморкаться в полотенца что ли?.., чтобы показать персоналу, что вы с мужем чистюли, и вас не удовлетворяет их белизна.
Извините, если задела.
Отдыхали семьей в конце июня все теже помойки и так же попадалис битые стаканы муже так же попался бокал со стеклом......
И если кого то устраивает спать на простынях после предыдущих отдыхающих, и вытираься полотенцем после кого-то, то извините наверно именно этим вы показываете какие ВЫ "чистюли".....
Kseniya-2 абсолютно права, подписываюсь под каждым словом. Как же мне стыдно за наших быдлотуристов...
Опять же хочу повторить: не читайте заказные отзывы, не портите нервы себе и турагентам. Заранее, до бронирования, уточняйте всю важную информацию в вашей турфирме чтоб не испортить отдых себе и окружающим.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв
Катерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей