АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в августе 2012
24.08.12 - 01.09.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Гранаде)

Посетили Гранаду второй раз в августе этого года, вернулись 3 дня назад.

Отель отличный, кухня просто высший класс, сервис просто на высоте, все улыбаются и стараются во всем помочь! Заселили в 11 часов (вид на море).

Не буду повторяться и описывать все плюсы отеля, а напишу довольно важные мелочи, которые могут быть полезны туристам, собирающимся в отель:

1. Если попросить вторую карту-ключ к номеру вы ее получите без проблем.

2. Можно продлиь номер в день отезда по следующему прайсу: до 16:00 - 25 евро, до 18:00-30 евро и далее с шагом 5 евро (максимум 50 евро).

3. Все цены в отеле в евро.

4. Лежаков дейтвительно не хватает, но если встать пораньше никаких пробем, к тому же можно снимать павильоны на пирсе за 25 евро день.

5. Резервация аля карт реторанов производится через электронный терминал рядом со стойкой ресепшен.

Всем рекомендую посетить данный отель!)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 04.09.2012 15:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста,есть ли в номерах утюг?
Нет, утюга нет, но лежит прайс на глажку и химчистку. Например, погладить футболку 4 евро.
Спасибо!Возьмем с собой)))
Полезный отзыв
А еще возьмите с собой тапочки....почему то в этом году их действительно нет....и приветственную бутылочку вина с фруктами тоже в этом августе 2012 тоже почему то никто не принес...а том году все это было.
Это , конечно, мелочи. Еще заметила, что за год отель как бы немного "поистрепался", но это уже проделки некоторых туристов. А вообще, если глубоко не копать эту тему, то в ГРАНАДЕ хо-ро-шо!!!! По крайной мере мы довольны.
22:33 05.09.12
Уважаемая Диля,

Благодарим Вас за столь подробный и информативный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Надеемся на встречу в следующем году.

С наилучшими пожеланиями из солнечной Гранады,
Олеся Альп
Отдел по Работе с Гостями
А халаты есть в номере?
нет, халатов нет, они под залог (не помню .. 50 евро или дол.) в СПА центре.
Полезный отзыв
да, под залог 50 евро
А есть куда вечером выйти за пределы отеля прогуляться?
С какого этажа вид на море будет красивым? Реально будет повыше поселиться? Пойдут на рецепции навстречу?
За пределами отеля только Алара Гранд Базар, минут 20 ходьбы пешком или можно подъехать на долмуше - больше гулять негде.
У нас был 3ий этаж, но прямой вид на море - второе фото в отзыве вид с балкона
тапочки есть, только их нужно просить. я звонил на ресепшн - принесли минут через 20. а вот фруктов и вина в номер при заселении действительно не было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Dilya
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 311
  • Фото: 65
0 Благодарностей