АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4310
Фото: 65
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в
августе 2012
24.08.12 - 01.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Гранаде)

Посетили Гранаду второй раз в августе этого года, вернулись 3 дня назад.

Отель отличный, кухня просто высший класс, сервис просто на высоте, все улыбаются и стараются во всем помочь! Заселили в 11 часов (вид на море).

Не буду повторяться и описывать все плюсы отеля, а напишу довольно важные мелочи, которые могут быть полезны туристам, собирающимся в отель:

1. Если попросить вторую карту-ключ к номеру вы ее получите без проблем.

2. Можно продлиь номер в день отезда по следующему прайсу: до 16:00 - 25 евро, до 18:00-30 евро и далее с шагом 5 евро (максимум 50 евро).

3. Все цены в отеле в евро.

4. Лежаков дейтвительно не хватает, но если встать пораньше никаких пробем, к тому же можно снимать павильоны на пирсе за 25 евро день.

5. Резервация аля карт реторанов производится через электронный терминал рядом со стойкой ресепшен.

Всем рекомендую посетить данный отель!)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.09.12 15:55 (882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 05.09.12

Подскажите пожалуйста,есть ли в номерах утюг?

15:31 05.09.12

Нет, утюга нет, но лежит прайс на глажку и химчистку. Например, погладить футболку 4 евро.

16:32 05.09.12

Спасибо!Возьмем с собой)))

21:42 05.09.12

А еще возьмите с собой тапочки....почему то в этом году их действительно нет....и приветственную бутылочку вина с фруктами тоже в этом августе 2012 тоже почему то никто не принес...а том году все это было.
Это , конечно, мелочи. Еще заметила, что за год отель как бы немного "поистрепался", но это уже проделки некоторых туристов. А вообще, если глубоко не копать эту тему, то в ГРАНАДЕ хо-ро-шо!!!! По крайной мере мы довольны.

22:33 05.09.12

Уважаемая Диля,

Благодарим Вас за столь подробный и информативный отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Надеемся на встречу в следующем году.

С наилучшими пожеланиями из солнечной Гранады,
Олеся Альп
Отдел по Работе с Гостями

05:19 06.09.12

А халаты есть в номере?

09:20 06.09.12

нет, халатов нет, они под залог (не помню .. 50 евро или дол.) в СПА центре.

17:17 06.09.12

да, под залог 50 евро

06:31 07.09.12

А есть куда вечером выйти за пределы отеля прогуляться?

06:35 07.09.12

С какого этажа вид на море будет красивым? Реально будет повыше поселиться? Пойдут на рецепции навстречу?

09:23 07.09.12

За пределами отеля только Алара Гранд Базар, минут 20 ходьбы пешком или можно подъехать на долмуше - больше гулять негде.

16:24 07.09.12

У нас был 3ий этаж, но прямой вид на море - второе фото в отзыве вид с балкона

13:11 12.09.12

тапочки есть, только их нужно просить. я звонил на ресепшн - принесли минут через 20. а вот фруктов и вина в номер при заселении действительно не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dilya (4)