за последние 30 дней
Отель неплохой, но на один раз.
Отдыхали в конце августа. Начиталась про то, что с размещением проблемы, думала нас - минует. Не тут-то было. Приехали с мужем утром, часов в 7, помимо нас еще 6 человек, всех "обрадовали", что в отеле мест нет, предложили проехать в соседний ПОСМОТРЕТЬ (и если понравится пожить в нем 3 дня). В итоге привезли нас в другой отель и оставили там. За полчаса мы сменили два номера: в одном не работал замок дверной, входная дверь попросту не запиралась, попросили заменить; во втором ванна была вся ржавая, кандер не работал, мебель частично была сломана. Естественно нас такой вариант не устроил. Почему мы должны жить в рухляди, заплатив за вроде бы как КОМФОРТ?! Не спавши ночь, мы начали нервничать, муж позвонил в Гелидонию, чтобы нас забрали отсюда. В это же время Адам (или как его зовут точно не знаю) привез в этот отель еще партию туристов, которые приехали отдыхать в Гелидонию (замечу, что только русских, хотя большая часть туристов Гелидонии - французы). В итоге только после угроз звонка в Посольство нас согласились забрать обратно в Гелидонию. На спокойный тон этот Адам вообще никак не реагировал, заладив свое бесконечное "СИСТЕМА ПРОБЛЕМА".
Короче говоря, этот отель как был для французов, так и остался ориентирован на них (только что русских туристов стал принимать). Французу, приехавшему на отдых, там ни за что не скажут: "Пойдите-ка три дня поживите в другом отеле". А с русскими позволяют себе это. Ну и как потом выяснилось, что все кто положил в паспорта энную сумму денег, без проблем были размещены в Гелидонии.
Заселили нас в номер на 1ом этаже. Номера тоже бывают у них разные. Нам достался второсортный, но по сравнению с тем отелем куда нас хотели заселить, он был просто люксом. Две раздельные кровати (ну ладно мы их соеднили - не проблема), мебель вся целая, приятные постэльные тона в комнате. Небольшая проблема была в душе, внизу не было никакого бортика, лишь висела шторка, поэтому пол в ванной всегда был мокрый, не спасали даже полотенца. Но каждый день в комнате хорошо убирались, поэтому наличие этой воды в ванной нас смущало. Что касается сервиса - тут притензий нет никаких, каждый день уборка, смена полотенец. Только лебедей так и не накрутили (даже за оставленный доллар).
Что касается персонала: барменов, официантов - все это на высоте, мальчики молодцы: всегда одеты с иголочки, бегают убирают посуду, всегда милы и приветливы. Им спасибо за сервис. Кухня была неплохая: курица в разных вариантах, рыбка, мясо только полуфабрикатное, овощи, соления раличные, сыры, сладости, арбузы, виноград, сливы.
Море чистейшее, пляж достаточно чистый, не считая окурков (но это уже дело рук самих отдыхающих, на их совести пусть и останется). Лежаков хватает. Что касается бассейна, тут лежаки нужно занимать с утра (просто постелить полотенца), так все там делают (особенно французы). Относительно французов: 80% отдыхающих - именно они. Когда читала отзывы не думала, что ЕВРОПЕЙЦЫ будут как-то напрягать, но дискомфорт ощущался: какие-то они были нагловатые, ощущали себя там хозяевами, а вечерняя анимация порой и вовсе была без перевода на русский.
Насчет анимации... Она заключалась в аквавэробике, громкой музыке в етчение всего дня и какого-то вечернего представления. В 23.00 все прекращалось. Но аниматоры всегда зазывали в ночные клубы. Так что вечер можно было продолжить.
В общем друзьям я рекомендовать этот отель не буду. Я сама лично выбирала по отзывам, ждала большего, т.к. отзывы все очень положительные, а в реальности эти проблемы с размещением показали истинную суть отеля: он располагает французам в первую очередь, русские для них - второй сорт. На отдыхе, конечно, это все не главное, но полдня, потраченные на нервотрепку на отдыхе - это слишком много для меня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}