АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в августе 2012
16.08.12 - 28.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море супер, пляж супер, ............... и на этом можно ставить точку!!!

Если вам предложат отдохнуть в этом отеле очень хорошо подумайте.!!!! Мы ездили отдыхать с 16 августа по 28 августа, четверо взрослых и двое детей ( 10 и 13 лет) . Не отравились только два человека!

Перед вылетом начитались разных отзывов и подумали, что это все преувеличение и поехали в надежде, что не может быть все так плохо, а отзывы пишут слишком привередливые люди. Отель на 3*с натяжкой ни какая это не 5*, ей там и не пахнет. Море и пляж конечно очень красивые (еще загадить не успели), территория отеля тоже.

Мы приехали в отель в 9 утра, ждали заселения до 14.00 ни о каком приветственном коктейле никто и не вспомнил. Сидели на балконе с панорамным видом, любовались морем за безобразно грязным столом и пили напитки из треснувших стеклянных стаканов.

Заселили нас в 14.15 (не помогли и доллары вложенные в каждый паспорт) В номерах (как и писали) грязные шторы, ржавчина в ванной, старая и пыльная мебель. Я брала с собой тряпку ( по совету из отзывов) и прежде чем разложить вещи протерла всю пыль в тумбочках и шкафах( они туда похоже даже не заглядывают, не говоря уже об уборке). Унитаз не работал и они решали эту проблему 4 часа, на каждый мой звонок отвечая либо уже вышли, либо через 10 минут.( У них это вообще коронная фраза 10 минут.:)) В номерах убирались очень плохо, постель меняли 1 раз, полотенца 1 раз в 2 дня (чаевые оставляли каждый день) У друзей в номере регулярно текло из кондиционера, а вот из крана напор воды слабоват был ) Ну мы решили, что с этим еще можно как то жить и не будем омрачать себе отдых такими мелочами. Ящериц и муравьев у нас в номерах не было.

Питание очень, очень, очень плохо. Голодными конечно не были, но даже в 3*-ках кормят лучше. Везде очереди, стаканов и приборов не хватает, а ложки, соль и перец вообще лучше взять с собой. Было очень обидно, что даже фруктов не было, как уже многие писали: только маленькие кусочки дыни замоченные в воде и гниловатый виноград, редко финики, 2 раза резали грейпфруты, больше за 12 дней ничего другого не было. Из овощей были помидоры (не всегда свежие), огурцы, морковка, болг.перец , зелени нет вообще!!!!! Смех конечно, но у них даже картофельные очистки в ход идут (это не шутка). Из напитков наливали колу и спрайт, но нужно выстоять в очереди. Чай и кофе только на завтрак!!!!!!!!! В обед и на ужин видимо очень вредно пить чай, только КОЛА,СПРАЙТ,ФАНТА, и ЮППИ из автоматов. Мы покупали в магазинчике воду питьевую за 1 доллар 1,5 литра.

По поводу обслуживания: Я очень жалею, что не сняла на камеру процесс уборки столов, как обслуживающий персонал смахивал со стола крошки и остатки еды салфетками ( которые лежат на столе вместо скатерти), а потом встряхнув её мог постелить обратно на стол. Всё это летит прямо на стулья (причем утром за завтраком, крошки так на стульях и лежат). За всей едой огромные очереди. А как много там арабов!!!!!!!! Обслуга ничего не успевает, на такой ресторан должно как минимум человек 10 бегать между столами, а там не очень торопливых 3-4 человека.

Анимация никакая! Дискотека в другом отеле! Записаться в рестораны А-ля карт проблематично, так как огромные очереди. В БАРБЕКЮ ходить точно не нужно, грязные циновки, под столиками битое стекло ( а ты сидишь именно на этих циновках без обуви).

Если с этим и мириться, то и стоить это должно как 3-ка, хотя и в них бывает гораздо лучше. Продавать его как 5-ти звездочный операторы не имеют права!!! Так что ни единого позитивного момента, кроме моря!

И вот когда нам показалось, что наш «чудный отпуск» завершен, ОКАЗАЛОСЬ-ПОКАЗАЛОСЬ!!!!!!! Всего три кусочка сыра, съеденные за завтраком перед выездом, и вот тут-то все и началось. Пик кишечной инфекции пришелся частично на аэропорт и на весь полет! Чудом удалось улететь! От одной мысли, что придется задержаться хоть на секунды в этой «Великолепной стране», бросало в ДРОЖЬ. Посадка в Толмачево, карета скорой помощи в самолет………..! И вот мы ДОМА!!! УРА !!!!!!!!!! Сегодня первый день смогла выйти на работу.

А ведь в январе отдыхала в этой стране в Хургаде в 5* за меньшие деньги и была просто счастлива. Как всё-таки много зависит от хозяина и отношения.

Добавлено: 04.09.2012 06:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Сибирь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16
  • Фото: 0
0 Благодарностей