Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
- Не рекомендую отель
30.06.12 - 11.07.12
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ЖУТЬ
В начале июля 2012 посетила AA Amwaj Hotel & Resort 5*. Приезжала с 2 подругами. Впечатления не самые лучшие.
Во-первых: заселяли только после взятки и между прочим не маленькой. Как нам сказал лукавый мен на ресепшен - только для нас уникальное предложение, аж по 11 долларов за день, а были мы 11 дней с человека за хороший номер. В случае несогласия платить обещал заселить на самые задворки отеля. Очень жаль, но имя я не запомнила. Ладно заплатили (не нужно конечно было), дали номер на троих, но с 2-мя кроватями. Полотенец и воды там тоже было на двоих. В течении 3-х часов мы ждали пока нам принесут ещё одну кровать. И это при том, что взятку с нас уже "содрали". "Мебеля" были доставлены в номер только после угрозы явиться на ресепшен и устроить скандал, а также по возможности вовлечь в него руководство отелем (неоднократные напоминания про кровать в виде звонков на ресепшен на персонал отеля впечатления не производили, проще говоря им было пофиг).
Наконец то решив свои насущные проблемы мы отправились обследовать территорию. И соответственно перво наперво к морю. Моря не было. Вообще. Может такой сезон, а может менеджеру отеля нужно было "сбагрить" тур в этот отель, но на фото нам море показали. А в реальности его НЕ БЫЛО (море начинолось где то в 300 м от берега, а большую часть времени вообще можно было купаться только с пантона, но на него не набегаешся).
О питании скажу одно, не понравилось. Салаты стоят целый день, и складывается такое впечатление, что то что не доели на обед к ужину заново заправляют майонезиком и вуаля "свеженький" салатик. Съедобным более менее был только завтрак (пересоленый омлет и очереди за яичницой и блинами не в счет). В общем от питамия в местном общепите мы получили знатное расстройство желудка гдето не 3-й день. Потом кроме огурцов, яиц и по виду отварного мяса (да и то в микроскопических порциях) ничего не ели.
Еще одна особенность данного отеля - экономия питьевой воды. Мало того, что воду в номер вместь 3-х 1,5 литровых бутылок давали по 4 но 0,5 литра, так ещё и не оставляли свежую воду, если видели, что вода с предыдущего дня не выпита. В общем приходилось покупать в магазине. А в один день так вообще не принесли. И только настойчивое напоминание о себе на ресепшен позволило "не загнуться с жажды".
Ключи. Их тоже было 2 на 3-х. О них отдельная песня. Где-то на 5-й день нашего прибывания карты стали размагничиваться. Причем по одной. С периодичностью раз в сутки. Новые карты выдали после то ли 6-го, то ли 7-го похода на ресепшен за намагничиванием ключей.
За весь период отдыха в отеле порадывали только горки аква парка.
Так что 3* это максимум на что может претендавать этот отель если не изменит свой подход к гостям.
Добавлено
03.09.12
23:44
(2 713 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:30 04.09.12
в эпоху тотального интернета, можно было бы почитать информацию о том куда вы собираетесь, бухта набк сама по себе мелководная, отели там больше всего подходят тем кто с детками ездит! если ваш менеджер не сказал этого, то это его вина, а не отеля! по поводу расстройства желудка, это по большей части адаптация, по скольку готовится все на оливковом масле, а оно как известно чудесно влияет на функции кишечника! по этому когда вы ели то к чему ваш желудок привык, проблем не было, а то к чему он не адаптирован вызывает такого рода "проблемы". совет прежде чем ехать - почитайте о том месте куда вы собираетесь!
Добавить комментарий
Добавить комментарий