АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 20
Фото: 10
Отдыхала В одиночку в
августе 2012
08.08.12 - 17.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для отдыха с детьми

Этот отель позиционируется для отдыха с детьми, и это оправдано.

Впервые, направляясь на отдых, решила зарегистрироваться на Top Hotels. Как оказалось не зря. Во-первых, по прибытии меня практически сразу же разместили, в отличие от моих незарегистрированных попутчиков, которым пришлось ждать номера 6 часов. Во-вторых, мне дали большой номер, в котором стояли полноценная двуспальная и односпальная кровати, большой новый жидкокристаллический телевизор (по сравнению с двумя моими попутчиками (мама с ребенком-подростком), которым достался маленький номер с одной полутораспальной кроватью и старым маленьким телевизором). В-третьих, вечером мне в номер подали тарелку с фруктами и бутылку вина, а через несколько дней сотрудниками отеля был организован коктейль, на котором зарегистрировавшимся подарили небольшие презенты.

Среди плюсов можно отметить:

+ огромная, зеленая, ухоженная территория (количество видов произрастающих здесь растений идет на сотни; водятся черепахи, которые носятся не хуже, чем Шумахер на Формуле-1);

+ довольно чистое море с хорошим входом в море; песчаный пляж;

+ для детей есть большой мини клуб, расположенный в тени деревьев, малышня может покормить кроликов и посмотреть как выращивают огородные растения;

+ спортивная площадка с большим количеством тренажеров; есть площади для игровых видов спорта;

+ возможность отдыхать не только на пляже или у бассейна, но и в тени деревьев, расположившись в гамаках;

+ приветливый персонал на ресепшн; если возникают какие-то проблемы, то они очень быстро их решают;

+ практически везде можно работать в интернете (wi-fi);

+ уборка номеров осуществляется каждый день (при этом еще и "красоту" из живых цветов делают); удивило, что полотенца тоже меняют раз в день (в других отелях, обычно - раз в два дня);

+ отдельное спасибо Самиру - представителю Corel. Всегда доброжелательный, в любое время можно подойти и спросить - все разъяснит. В отличие от большинства представителей принимающей стороны, он не навязчив.

Не обошлось и без недостатков:

- кошмарное обслуживание в ресторане и барах. Иностранцам - почет и уважение, русские - сами побегают. Например, мы приходили в ресторан минут через 40 от начала работы (завтрак, обед, ужин). Столики либо заняты, либо грязные. Вежливо просишь по-русски, убрать со стола - они (большинство официантов) отвечают, что не говорят по-русски. Повторяешь тоже самое по-английски - тупо улыбаются и ретируются (хотя я хорошо говорю по-английски; во всяком случае в Англии и США меня прекрасно понимали, да и в других отелях Турции, Туниса, Кипра и т.д. - тоже). Это очень сильно напрягает;

- странно, но в барах нет коктейльных карт (в других отелях 5* они бывают). Причем если просишь сделать коктейль с каким-нибудь алкогольным напитком, они говорят, что это платно. Однако, если сказать название коктейля - они тебе сварганят напоминающее по вкусу то, что ты просила, и, совершенно бесплатно;

- грязный пляж. Конечно, частично в этом виноваты туристы, которым лень выбросить мусор в урну. Однако и персонал от них не отстает. Таких грязных лежаков и матрацев я еще не видела.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тенистая аллея

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Для детей

Мини клуб

Фото туриста отеля

Территория отеля

Подстриженные растения в форме динозавра

Фото туриста отеля

Номера

Номер после уборки

Фото туриста отеля

Прочее

Черепаха

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зона отдыха в тени деревьев

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Панорамный вид из главного корпуса

Фото туриста отеля

Территория отеля

Солнечная дорожка

Добавлено 03.09.12 23:04 (3 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 04.09.12

Уважаемая Гостья,
Нам очень приятно, что Вы оценили наш дополнительный сервис для участников программы TOP HOTELS.
Мы сожалеем, что вы остались неудовлетворенны работой персонала в барах и ресторане. В разгар сезона возможны некоторые мелкие недочёты из-за переполненности отеля, однако мы стараемся регулировать количество персонала по необходимости для предоставления качественного обслуживания.
Приглашаем вас в новом сезоне посетить нас, мы обязательно учтём ваши комментарии.
С уважением, представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация