АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2012
22.08.12 - 01.09.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Анапа по Турецки

Отдыхали в конце августа 2012 года. Приехали в отель после 8 вечера, надо отдать должное покормили и началось........

Разместили нас в корпус №6 номер №631 тихий корпус музыки практически не слышно, обошли номер и обнаружили что нет полотенца....на балконе светильник болтался на праводах....и самое главное нет горячей воды. Уставшие и измотанные мы оставили эти вопросы на утро нашему гиду. Все притензие мы сказали гиду....она сказала что все вопросы решит....но.....как оказалось не все.....мы на ресепшин приходили 3 раза в день и слезно просили палотенца...обещали принести через 30 минут,а принесли на 3 сутки:( Кондиционер работал в одном режиме , смотрели еще один номер он был еще хуже чем предыдущий. С наступлением темноты можно сломать голову т.к. горит один фонарь на территории.....видимо бюджет отеля не позволяет такой роскаши. Еда однообразная (столовка общаговая)....особа нас не баловали.....напитки конечно безсплатно...но не вкусные...выпив их местного сока можно отравиться, так что пили только воду. За 10 дней убирали номер 2 раза..полотенца меняли 1 раз. Бассейн маленький, глубина 1 м 40 см, английские туристы вели себя плохо...как будто они там одни отдыхают, видимо их в Европу не пускают, поэтому отдыхают в Турции.

Конечно природа красивая, море чистое,экскурсии были хорошие, мы ездели на 2 морских.... принимающая сторона принила нас хорошо(девочки приветливые) отработали хорошо. В день отъезда в аэропорт( нас забирали 17.30 ) мы в холе отеля сидели и задыхались от жары...на вопрос почему не включен кондиционер нам сказали что он сломан...зашибись..

Если хотите отдохнуть в Оледенизе выбирайте другой отель!!! Читая предыдущие восхитетельные комментарии (видимо люди писали после долгих лет отдыха в анапе) НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Обращайте внимание также и на отрицательные комментарии!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 03.09.2012 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Просто Вам не повезло. Мы отдыхали в конце июля. С полотенцами проблем не было и заселили сразу нормально. Конечно номер маленький (в третьем корпусе на третьем этаже), но ведь это отель тройка. Сочувствую... Не первый раз прочла о полотенцах. Очень удивилась. Мы жили 8 дней. Белье меняли один раз. полотенца через 2 дня где-то...
Полезный отзыв
С отзывом в принципе согласен.Очень бюджетный отель,свои 3 звезды оправдывает.
Но и мы знаем,что это 3 звезды и на большее не надо рассчитывать...
1.Чтобы получить горячую воду,нужно сливать и подождать минуть 5-10...
2.На территории нормальное освещение,работают много светильников,датчики от движения...
3.Не понял,почему английские туристы вели себя плохо??Ну поставьте их на место,наорите на них...в чем проблема??
4.В холле отеля везде настежь окна и двери,какой кондиционер тут поможет вы что??
Ну во-первых, вечером после 21.00 горячей воды вообще нет, жди хоть до ночи..воды горячей НЕТ!!!!
Во-вторых, по вопросу освещение у бассейна его нет горит 1 фонарь..да датчики от движение имеются но не все работают...
В-третьих, англичан мы поставили на место...именно так как вы писали...если честно на отдыхе этим заниматься не особо занимательно...
У дверей есть такая особенность..закрываться...дышать в холле просто не возможно...если кондиционер имеется...он должен работать...зачем они его вообще ставили???
Зачем ехать в южную страну? если не любите жару?
С таким настроением ехать на отдых и переживать из-за глубины бассейна и из-за светильника на балконе: так любой турецкий отель покажется клоакой.
Вот меня всегда удивляют туристы, которые едут за три копейки и потом удивляются что им сервис не предоставили))) По регламенту номера трехзвездочных отелей не больше 16 кв.м, как правило 12, 13 кв.м. Больше 16 квадратов это уже четверки. В Турции водонагреватели от солнечных батарей и когда солнце заходит вода в течение какого-то времени остывает, поэтому к полуночи она уже теплая, а не горячая. Так практически везде в Турции. Это особенность страны и к отелю отношения не имеет. Если в отеле что-то сломалось, то это не значит что отель плохой, можно подумать у Вас никогда ничего не ломается.)))) Чтобы починить нужно время, ни у кого волшебной палочки нет, чтобы взмахнуть ею и все починится само за три секунды.Питание было хорошее, не пятизвездочное ресторанное меню, а на уровне трех звезд. Со столовкой сравнивать просто не прилично. Соки- Юпи -это во всех отелях Турции, просто в некоторых отелях по цене за 100 тыр с носа свежевыжатые соки дают бесплатно, а в некоторых за отдельную плату. По поводу англичан: они шумные, но к отелю это вообще не относится(в разное время разные люди отдыхают) Считаю отзыв писал человек, у которого не много денег, но претензии как у короля))) )Я, вообще, удивляюсь, как Вас в трехзвездочный отель занесло, это же не достойно Вашего Величества)))) Отель на твердую тройку и выше, но никак не ниже.
Это понятно, что нужен настрой на отдых, позитив, поменьше внимания на бытовые проблемы - поверьте всё это было, но уж больно проблемы эти часто возникали, а работники отеля не торопятся вам помогать, несмотря на то что просишь именно помочь, вежливо, с улыбкой, а не требуешь роскоши и комфорта от трёшки.
С mery2204 согласен на все сто!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Fyruk
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 243
  • Фото: 0
0 Благодарностей