за последние 30 дней
Время отдыха: август 2012 года...
Время отдыха: август 2012 года
Туроператор: SUNMAR
Номер: 4161
Море, пляж, бассейны: 4+
Что реально порадовало это море: чистое, теплое и очень соленое.
Пляж- мелкая галька, довольно большой. Лежаков и матрасов навалом. Тенты, душ, дорожки. Бассейны огромные, несколько горок, но крытый бассейн не работал- на ремонте.
Территория: 4
Территория большая и бестолковая: зелени мало, все как-то неуютно.
Питание, бары, рестораны: 3
Еда достаточно однообразная, все сыры- соль живая, фрукты в основном несладкие, в алкогольных коктейлях- полное отсутствие алкоголя, выбор оливок и маслин, почему-то с утра. Сладостей вроде бы много, но реально вкусного: раз- два и обчелся.
Обслуживание номеров, ресепшн:3
Уборка номеров- каждый день, но заключалось это... в смене полотенец. Пыль с телевизора за шесть дней так ни разу никто и не стер. Мыло- маленький кусочек на четверых, кончилось через день. Новое мы увидели лишь перед отъездом. Мини-бар пополняется одинаково, что на двоих, что на четверых.
На ресепшене с нами общались вежливо, но по существу (наши претензии), никто, ничего не предпринял.
Номер: 2
Самое больное место.
При выборе тура, мы четко оговорили момент с размещением: 2+2. Нас же поселили в обычный двухместный номер и поставили две дополнительные раскладушки. Кресло-кровать ( сломанное) никто и не подумал убрать. Ходить по номеру естественно было затруднительно. Когда мы попытались предъявить претензии к администрации, нам сказали, что это самый большой номер в отеле, хотя на сайте Limak заявлено именно: 2+2. Дальше интереснее: между жилой комнатой и помещением с раковиной для умывания....нет двери! Просто проем в стене и тут же дверь в туалет- стеклянная. Идешь ночью в туалет, свет включил- что в туалете, что в комнате- одинаково светло. С утра один умылся- все проснулись- красота. Завершающий штрих- лужа, постоянно вытекающая из под душевой кабины. Мы вызывали мастеров, не поверите....четыре раза, но воз, как говорится...На третий день, вернее ночь, потек кондиционер. Было бы наверное смешно, если бы не сумма заплаченная за шесть дней- всего то ничего- 4 тысячи долларов.
И несколько слов о туроператоре SUNMAR
Официально в путевке время пребывания заявлено с 09.08 по 16.08, но по факту получилось с 10.08 по 15.08. Время заезда в отель: 23:30 (это все еще 09.08), время выезда: 05:00 (это уже 16.08). Попросили в связи с ранним отъездом собрать для нас ланч-пакет (позавтракать то не удастся). Представитель туроператора, что-то очень долго нам объяснял на ломаном русском, но в итоге оказалось, что никто, ничего нам не должен. А мы с двумя детьми... В итоге сами ночью, кое-что унесли из ресторана. Вот такая забота о своих клиентах.
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим , что поделились своими впечатлениями.
Напоминаем, что Лимак Лимра открвт 12 месяцев в году, поэтому для повышения уровня обслуживания на непродолжительное время закрытый бассейт был закрыт на реконструкцию. Время для этих целей выбирается наименее популярное, то есть самое жарое, когда большинство гостей предпочитают бассейны открытые.
Мини бар пополняется на 2 человека в стандартном номере.
По вопросам недостающего мыла и тп достаточно связаться со службой гест рилейшнс или сообщить на ресеншн.
Для гостей выезжающих рано в 5 утра предусмотрен завтрак в Лобби баре с 3 до 6.30.
Надеемся на встречу вновь.
С уважением,
я наоборот просила неоднократно наливать мне алкоголь поменьше а больше колы... и по английски, и по русски объясняла, и все равно наливают так что дышать нечем. мы были в июне, может в августе все по-другому.