"Отель не понравился, оценка низкая"
Размещение: Прилетели в 8-00 утра. Браслеты получили в 12-00. Номер предоставили в 14-50.
Номера: одноэтажные бунгало, просторные, кондиционер, сан узел, телевизор, негатива не вызвали. Белье меняется раз в три-четыре дня, номер убирают каждый день, бутылка бесплатной воды не каждый день!!! Забывают!!! Звоните на ресепшн - требуйте!!!
Территория: большая, красивая, два бассейна, в которых, вместе с Вами в одежде, купаются арабские женщины, пляж, разделенный на две лагуны, небольшой пантон, для выхода на коралл.
Питание: однообразное, но голодными не останетесь. Мясо, курица, рыба в кляре, рис, картофель, макароны есть всегда. Итальянский ресторан можете посетить из расчета "чисто поржать", а потом бегите в основной ресторан :))) У кого маленькие дети: не рассчитывайте на перекусить на пляже!!!! Ничего не достанется!!! Если, конечно, Вы любите ажиотаж и очереди, то есть шансы на успех. В день отъезда, в 12-00, с Вас срежут браслеты. Поесть и попить уже не удастся. У кого маленькие дети, возьмите к сведению!!!
Обслуживание: Арабов - в первую очередь, перед ними "лебезят", потом идут немцы, затем поляки. В последнюю очередь - русских. Правда 1USD творит чудеса, но ненадолго :)))))))).
Среди персонала есть много хороших, отзывчивых людей, но на общем фоне они мало заметны.
Анимация: однообразна, повторяема.
Если что-то сломалось, что-то не донесли, или возникли вопросы - звоните на ресепшн, излагайте проблему. Через 15 минут звоните еще раз и излагайте снова. Далее звонок еще через 10 минут, и , о чудо!!! на Вас обратили внимание!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Про срезают браслеты ровно в 12 - вранье! Я протянула руку, а сотрудник рецепшена сказал "идите кушать, у вас еще до автобуса время есть". Так что не надо!
Про "забыли воду принести"....
Уважаемый, Вы же там были, не по наслышке видели какая там жара! Сотруднику нужно обойти все номера, разнести воду, а некоторые номера закрыты, например спят там люди, нужно запомнить где не доложил воды, вернуться.... Я думаю это просто человеческий фактор, нужно понимать.
Кроме того, скажу от себя, да, и мы пару раз были обделены, но на рецепшн не бежали, ни чего не требовали!!!!, встретили чувака, попросили воду, оставили чаевые, так он нам потом водой и туалетной бумагой пол номера заставил :)))))
По поводу воды: мы могли и обойтись без неё, мой ребенок - не мог. И если положена вода каждый день в номер, значит она должна там быть!!! Чаевые забирать никто не забывал!!!! Это тоже "человеческий фактор"???
Мы приехали утром, на обед как раз сходили, поэтому браслеты с нас срезали при сдаче номера. А т.к. выезд был поздний, в 5 вечера, то пришлось докупать питание, браслеты надели снова. Питание (до ужина) стоит 15$ на взрослого, на ребенка 50% скидка.
Выход вижу такой: один из семьи идет ключ, а остальные гуляют с браслетами)))
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена