за последние 30 дней
Отель вечных очередей
Отдыхали в этом отеле с 26.08.12 по 02.09.12, поэтому отзыв пишу об этом периоде времени. Ранее в турции бывали и в отелях 4+, и в 5, и в 5ультра (как и данный отель). На этот раз с нами в нагрузку была 3-х летняя доча. Отель состоит из отдельного здания рецепшена, 9 двух этажных зданий типа club и одного семи этажного здания типа apex (есть подозрение, что его позже достроили). "Население" в основном молодёжь (много с детьми) в основном с России и Украины. Рецепшен на нас особого впечатления не произвёл, всё стандартно стойка информации, лобби бар, диванчики со столиками. Так как ещё не заселяли, оставили багаж и пошли осматриваться, заодно и на завтрак в ресторан сходить. Территория отеля оказалась красивой, чистой, с интересным дизайном, нам очень понравилось, много всяких дорожек, мостков, скамеек и т.д., много красивой растительности, есть где пофоткаться. Было два бассейна, у каждого свой детский минни бассейн, две достаточно больших горки. В наличии три-четыре ресторана-бара аля-кард, также с симпатичным дизайном. Пляж тоже очень порадовал, был вполне большим, песок и мелкая галька, дети на нём себя чувствовали вполне комфортно, а это было для нас немаловажно. Имелось два пирса, и в центре бар с крышей, также вынесенный в море, с симпатичными столиками, смотрелось всё очень даже приятненько. Основной ресторан был скорее стандартным с местами внутри под кондиционером и снаружи на террасе, но всё аккуратно и чисто. Что касается еды, то выбор был достаточно большим, не сказать что шикарным, в большинстве своём стандартный набор для турции, но голодным не останешся, много курицы-индейки, в меньшем количестве рыба и мясо. Один раз даже раков давали (но больше для антуража, оказались мороженные и бесвкусные). Порадовало наличие молочных каш для детей, многообразие фруктов.
Поселили нас в семи этажное здание, номер очень понравился, был достаточно просторным для стандарта 2+1 с приятным дизайном, правда балкон-терраса был малюсеньким. Вид из окна никакой (что для нас не важно). У данного отеля вообще минимум номеров с видом на море - только верхние этажи двух сторон семи этажного здания (оно в виде квадратной буквы "О"). Команда аниматоров многочисленная - работали хорошо, были приветливые и весёлые. И нам подумалось, что отель просто замечательный, НО есть две причины почему у меня нет желания вернуться в этот отель и своим знакомым я его не посоветую.
ПРИЧИНА 1 - Отель позиционирует себя как UAI - ультра всё включено, что подразумевает всё-таки определённый уровень сервиса и обслуживания, но если вы хотите чтобы у вас было всё включено, то берите с собой наличные, на месте доплатив вы получите ультра всё включено. Хотите в рестораны аля-кард - 10 баксов с человека, хотите на пляже не как все на пластиковых лежаках, а в уютной беседке - 20 баксов с человека, хотите чтобы ребёнок воспользовался красками в миниклубе - платите, хотите чтобы алкоголь в баре был не до 24-00 ка у всех, а до 3 ночи - вам в платный караоке бар, что касается самого алкоголя - я даже в 4-х звездочном отеле не видел такой жёсткой экономии! Помимо того что бар работает только с 10-00 до 24-00 (до 19-на пляже) - это в ультра всё включено! Но видели бы вы эти пластиковые микро-стаканчики в которые наливают пиво (200 мл), ладно хоть в ресторане уже стекло 330 мл - уже прогресс. Про "крепкий" алкоголь вообще нет речи, даже местное пойло сильно разбавлено. Кстати в лобби баре тщательно скрывается бесплатные текилла (попытаются налить слабоалкогольную аракы), и ещё пару более менее нормальных напитков. В этом отеле экономят на всём, будь это вода (струя в душе очень слабая), будь то свет - электрика в номере работает только при вставленном в специальное место эл.ключе от двери (т.е. придти с жары в прохладный номер не удастся, кондиционер также отключен без ключа). Вообщем сервис на ультра всё включено сильно не тянет, где-то на отель 4+
ПРИЧИНА 2 - В отеле более 800 номеров, проживает около 2000 человек - инфраструктура отеля просто не предназначена для обслуживания такого количества туристов. Хотите узнать что такое муравейник - вам в PGS Kiris Resort, везде толпа народа. В ресторане ощущение какой-то дешёвой столовой возникает, куча народа носится туда-сюда с тарелками, столов катастрофически не хватает, сначала ищешь и занимаешь стол потом идёшь "добывать" пищу, официанты просто не успевают убирать - везде грязная посуда и мусор. На завтрак вечно не хватает чашек для кофе, вечером стаканов для напитков. Хотите везде и всюду стоять в очередях - вам в PGS Kiris Resort. У меня вообще ощущение что первые два дня я только в очередях стоял, потом забил и просто отдыхали с семьёй на море. Ресторан вообще работает по принципу - хочешь вкусную еду приходи пораньше и стой в очереди, не хочешь стоять - приходи позже и ешь что осталсь.
Вообщем отель не стоит тех денег за которые вы туда поедете! Компания "пигас" которой принадлежит отель не заботит комфорт гостей, главное максимум взять денег за минимум услуг. А хорошие отзывы пишут об этом отеле видимо шпионы-пигаса. Поэтому и рейтинг высокий, хотя отель полная шляпа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Alexandra1001 у меня нет ненависти к этому отелю, есть жалость за потраченные деньги (причем до сих пор). Я не первый раз в Турции. И кто также не первый раз, тот согласится, что этот отель не UAI и не 5*. Нормальная 4* - это да. Но когда люди едут и ожидают супер отель, а в итоге не оправдывают своих ожиданий, их надо об этом предупреждать. при всех своих комментариях я практически всегда желаю людям, чтобы всё отрицательное, что коснулось нас в данном отеле, обошло всех стороной и все получили хороший отдых. Это действительно искренне. И Вам тоже желаю хорошего отдых и теплого моря. И в данном отеле в том числе.