АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уповаю на реакцию «команды клуба»

Отдыхала с 15.08.12 по 27.08.12 (втроем: я и двое детей 8 и 15 лет)

По прибытии в Москву у меня сложилось таки мнение об отеле. И я решила им поделиться, особенно уповая, что работники отеля прочитают его, примут к сведению и изменят что-нибудь к радости отдыхающих и себе наверное тоже.

Сразу о минусах, которые меня , нет не огорчили, но царапнули: “вот если бы их не было, тогда вообще сказка, а не отдых».

1. ТЕРРИТОРИЯ – улетная просто по красоте и ландшафту. НО красота эта могла быть вообще неописуемой, если бы не засохшие кругом растения. Культивируемые растения все на издыхании просто, засохшие, невзрачные. Кусты роз и других цветущих растений требуют срочной реанимации. Видно, что за ними нет совсем ухода и цветут они на полном своем энтузиазме. Газон тоже просит о помощи!!! Садовника в студию и «казнить». Уважаемая «команда клуба». Это Ваш очень большой минус.

2. СЕРВИС. Про это тоже писали много и с фантазией, но поскольку негативных отзывов стало особенно много в высокий сезон, мне кажется, что отель просто не справился с таким количеством отдыхающих. Сразу сказалась нехватка официантов и других работников. Сама была свидетелем как посуду в ресторане помогал убирать человек в форме охранника. И понятно, что уборка номеров при полной занятости отеля не может быть проведена на отлично.

3. SPA. По-моему, он в отеле для галочки или для того, чтобы раздавать полотенца. Где бы я не была, я всегда хожу в СПА, и на платные процедуры и так, в хамам, джакузи, сауну с детьми, они у меня очень хамам любят. А в этот раз дети сходили один раз и больше не захотели. К работникам СПА никаких претензий и нареканий, они просто заложники ситуации и старых массажных столов.

4. НОМЕРА. Жили в бунгало. Номер чистенький , хороший. НО! Вид с балкона на балкон стоящего напротив бунгало. Расстроило, конечно, в первый момент. Но с этим вряд ли чего поделаешь и это не так уж неприятно. Как неприятно другое, сидя на балконе, через открытую дверь напротив стоящего балкона я увидела как девушка вышла из душа, даже не подозревая о том, что она у меня как на ладони. И я представила, как могли «любоваться» и мной. Поэтому, мне кажется, что срочно просятся занавески на дверь балконов в тех номерах, где окна в окна.

5. ПЛЯЖ и море. Много писать не буду. От моря мы в полнейшем восторге. Сколько раз была в Турции, но такого кайфа от моря не было нигде. Чистейшее, теплейшее. А рыбки на диком пляже чего стоят!!!! В день приезда, перепробовав все пляжи мы пришли к единодушному мнению -дикий пляж –форева!!!! Конечно, он был избранным не нами одними и занимать зонтик приходилось очень рано. Но зато я каждый день встречала рассвет и купалась в одиночестве, «отдыхая» от детей. Теперь мои пять копеек насчет дикого пляжа. Зонтиков там не хватает точно. До обеда идет «борьба» за каждый кусочек с тенью.

6. АМФИТЕАТР и анимация. Про анимацию писать ничего не буду, т.к. отдыхали на диком пляже и ее не заметили совсем. А вот амфитеатр … В первые дни за не имением мест сели ужинать как оказалось потом, в районе амфитеатра. И когда услышали звуки мини диско мы спешно собрали свои тарелки и ретировались оттуда подальше. Амфитеатр в ресторане, на мой взгляд, не должен быть. Мини диско по сердцу меньшему числу отдыхающих, чем кажется.

7. ПИТАНИЕ. Мы не гурманы, и на наш взгляд, питание было очень качественным и вкусным.

Особенное уважение вызвал шеф-повар, который выходил к каждой трапезе и все лично проверял. Также я его неоднократно видела у снэк бара, где он тоже все контролировал.

Так что мое почтение и уважение!!!!

Для настроения не хватало только разных фигурок и цветов вырезанных из фруктов и овощей.

На этом я свое «занудство» заканчиваю. Очень хочется надеяться, что команда отеля вернет высокий рейтинг отелю. И мы ( я думаю что и не мы одни) обязательно туда вернемся, Т.К. отдых в Клубе Фазелис нам в целом очень понравился.

Дети о возвращении в отель начали думать уже в автобусе по пути в аэропорт.

А всем, кто не сделал еще выбора, мой совет: если ценовая политика отеля на момент Вашего выбора не завышена и если вы не избалованы сиюминутным вниманием работников отеля на каждый ваш «чих», то стоит рассмотреть вариант отдыха в этом отеле.

PS Несмотря на те минусы, что перечислила выше, все пятерки отелю поставила потому, что считаю, оценки «2» и «1», поставленные некоторыми отдыхающими были необоснованными.

Добавлено: 03.09.2012 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв! Теперь задумалась, как же переодеваться будем, если из соседнего бунгало все видно..
Скажите, а в СПА совсем не рекомендуете ходить? Или разок на пенный массаж и в хамам все же можно?
Полезный отзыв
от автора
Видно не изо всех бунгало, только из тех которые друг напротив друга.
Рекомендую очень номера с 400 по 426- самые удачные по расположению и дизайну. Когда мы заселялась я очень просила их ( и денежку дала), но на момент заселения они оказались все заняты.
А пилинг сделайте обязательно. Для пилинга у них в хамаме специальная комнатка есть, что очень порадовало. Стоит вся процедура 55$ (вместе с масажем и маской для лица).Туроператор предлагает выезд в банный комплекс-65$. Читала отзывы, что многие недовольны.
Хамам в СПА не плохой, просто сам СПА не очень- маленький, ресепшн невнятный.
Поспрашивайте про тайский массаж. У них две массажистки есть, специализируются на нем. Сама я не делала.
Полезный отзыв
Тоже посещали Спа в отеле - взяли пакет за 55$ - кофейный пиллинг вместе с турецкой перчаткой и пенным массажем в хаммаме, общий массаж и маска для лица. В принципе, всем остались довольны, хотя были настроены, что качество процедур будет неочень. Спа центр расположен на двух этажах и оказался больше, чем предполагали. Единственное, мы попросили сделать нам маску не на первом этаже - там было много народу и некомфортная ситуация, а на втором - там есть удобные диванчики и расслабляющая подсветка своеобразного купола потолка. Причем мало кто из отдыхающих туда подымается.

А по поводу отзыва, полностью соглашусь насчет растений на территории отеля и украшения ресторана всякими арбузами с красивыми узорами, цветами. Как я отметила в своем отзыве, в этом и видно экономное отношение управляющих отеля, т.к. нет траты на приятные излишества.
Добрый день! А я осталась довольна выездным хамамом. Денег было не жалко (за те же деньги, что и в отеле, еще был приятный массаж ног, качественный пенный и завершающий массаж). А вот отельный пакет мужу совсем не понравился, поскольку и пенный и ароматический массаж делает один человек, который решил пенным не утруждаться (ну епт, все равно делать массаж в конце).
Chiara86, а сколько по времени заняла поездка и сколько человек было одновременно в хамаме? У меня был не совсем удачный опыт выездного хамама (правда давно), когда в хамаме собралось больше 15 человек, даже места полежать не было, сидели. А немки были без верха и очень смущали русских мужчин, которые были с женами.
отдыхал с семьей (2+1) в этом отеле с 12 по 24 августа. Никак не дойдут руки отзыв чиркануть, но с автором огласен на 100%. Жили только в Hill на 11 этаже. Все верно пишет и плюсы и минусы...
TatS2012.В СПА нас увезли из отеля на шаттле: были я и семья (мама, папа+2 мальчишек). Ехать 7 минут в сторону Кемера. Одновременно в "помывочной" было 8 человек (не напряжно). Я так поняла таких залов 2. Интересно было наблюдать как дружно и выполняли действия банщики, одновременно начинали и одновременно заканчивали. Как по команде. Потом был массаж ног в холле (ну я не знаю как назвать такое помещение-типа зала, там есть бар, лежаки, бассейны с кусачими рыбками). Потом переход на массажный стол. Обратно отвозит тоже шаттл, набирает микроавтобус (чел. 8-10) и развозит. Мне повезло, привезли в отель самую первую.
Chiara86,спасибо за ответ. Кстати, туроператоры выездной предлагают не во всех отелях (только там где СПА не очень). В прошлом году была в Симене Клаб (тоже Кемер) . Вот там СПА классный. ТЕЗ тур предложил мне не выездной пилинг, а скидку на пилинг в местном СПА.
Делала мне массаж одна из таек, та,которая худенькая, так я после ее массажа ногу волочила за собой. Очень болела. Хотя при массаже боли не почувствовала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Семенова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 293
  • Фото: 17
0 Благодарностей