АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
298
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ В ЖЕНЕВЕ. Отдыхала в Женеве в Трускавце...

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ В ЖЕНЕВЕ.

Отдыхала в Женеве в Трускавце в феврале 2012 года 3 недели. Впечатления самые ужасные. Все, что пишут на сайте негативное, правда. Хорошие отзывы, я уверена, это только администраторы отеля.

Начну по порядку. Отдыхала я в Трускавце и Моршине 7 раз. Раньше останавливалась в бюджетных санаториях, снимала квартиру. Мне есть с чем сравнить. Лучше ехать в тот же Рубин или Алмаз, ты знаешь, что ты не получишь нормального сервиса, но ты и не заплатишь большие деньги. А за 30 000 грн, извините, хочется хотя бы минимальный сервис получить.

ЗАКАЗ ПУТЕВКИ.

Все началось с заказа путевки. Сначала написала е-мейл на официальный сайт, что хочу заказать номер. Никто не ответил. Потом начала звонить. Заказом занимается только один человек-ОБМАНЩИЦА Карина Трубека, которой никогда нет на месте. пришлось 6 раз звонить, чтобы наконец-то с ней связаться. Сначала кассир говорит « Я соединяю», я слушаю 2 -3 мин. музыку(за это плачу деньги), потом говорят, что ее нет. Дальше Карина говорит, что можно оплатить и в дол США, и в грн, в евро и в рос.руб. мне сразу это удивило, на сайте стоит только дол США и грн. Прошу прислать счет для оплаты 50% в евро. Говорит, это невозможно. Прислала потверждение, что я забронировала номер, оплатить можно на месте в евро наличными. В устной беседе говорит курс 11(хотя на то время в укр был курс 1 евро- 10,3 грн).

Прошу также прислать письменное подтверждение курса указать, по какому курсу. Она врет, говорит, что 2 раза присылала. Но ответа я так и не получила.

ПОСЕЛЕНИЕ.

При поселении в отеле я показала е-мейл от Карины. На что администратор мне сказала, что брони моей нет. письмо не важно, хотя оно пришло с официального адреса отеля. Потом я позвонила Карине. Она сказала, что больше оплачивать в евро на месте нельзя. В итоге потеряли деньги на обмене. Ответ- у них произошел «сбой в программе».так говорят операционисты в банке, когда не туда отправляют деньги.

В итоге предлагают променад. хотя я заказывала royal grand. Номер ужасный, темный. В коридоре не работают несколько лампочек. Потом предлагают royal grand, но за большую цену(!!!). соглашаемся, т.к. проехали 1 000 км. Деваться некуда.

НОМЕР. royal grand- самый новый корпус. Ему нет и года. Но он построен с дешевых стройматериалов. уже разваливается. Фасад половина белой краски отлупилась. В коридоре плинтуса не доделаны.в номере холодно. Тянет с окна. кондиционер не работает. Подогрев пола в ванной есть, но тоже не работает, окно с трещиной, с одной стороны не было куска окна. По утрам был снег на стекле в нашей комнате. Замок не закрывался (пришли починили).в номере мини-бар. И лежит список. Половину продуктов отсутствуют. Будьте осторожны. Потом придется платить. Дверь в коридор плотно не закрывается, по ночам невозможно спать, через щель бьет свет в комнату. Пришлось запихивать в щель 2 полотенца. Щель настолько большая, что если кто-то стоит за закрытой дверью, этого человека видно. Но самое ужасное, это слышимость. Жаль, что никто на сайте об этом до моей поездки не написал. самое главное на курорте – полноценный сон, отдых в номере. Даже этого мы не могли получить. с одной стороны был сосед азербайджанец. сначала к нему приходили друзья, они выпивали до 2 часов ночи. слышимость настолько большая, что я слышала каждое слово. Потом он нашел проститутку, кот. привел и жил с ней.(наверное, платил охране, т.к. после 23 ч. посторонние запрещены.), по ночам мы просыпались от того, что за она кричала во время секса. Днем невозможно было отдохнуть, телевизор был включен очень громко.

С другой стороны номер был пустой. Но его сдавали на 1 ночь, парочкам для секса. В 3 часа ночи просыпаюсь от того, что слышу крики за стеной. Мужчина и женщина. он ее уговаривает. Она кричит «я не буду». И так полчаса.

Даже в самом дешевом алмазе, такого нет.

постель должны менять раз в 3 дня. Но этого не происходит, но «в тетрадочке у них все записано».

Кровать неудобная. пружины давят в спину. спать невозможно. Дешевый китайский матрас. попросили еще 2 одеяла.

ЕДА. Самое лучшее, что есть в этом санатории. но жаль, что часто она холодная, хотя только что принесли. посуда плохо помыта, грязные стаканы. Белый хлеб с плесенью., старый. питание в 2 смены. В первую смену часто были бананы и др. фрукты. Но нам они уже не доставались.

Все столы заняты или грязные, официанты работают плохо. приходилось брать еду, нести в зал диетического питания. столы не закреплены за людьми. один раз подошел азер. мы сидим, говорит «идите отсюда, я здесь хочу сидеть».контингент 2/3 азербайджанцы. Остальные - русские, москвичи. Украинскую речь слышала только пару раз.

БОУЛИНГ. обманывают по времени. На табло специально не стоит время.

Мы пришли в 20.30. сверили часы с оператором. Заказали сначала на час, потом продлили на 0

,5 часа. Удивились, как быстро пролетело время. Заплатили 150 грн. Выходим из зала, смотрим на часы только 21.30.обратились к оператору, «пытался» посмотреть в компе. Никаких данных, что мы играли, там нет. Говорит «данные исчезли». Все деньги идут в карман администратора и оператора. потом он сказал, что у него часы неправильно шли. Потом сказал, что ошибка в 15 мин. Потом вернул деньги 50 грн. Больше мы туда не ходили. УЖАС! Играть не удобно. Накурено. Система часто ломается.

Администратор - неприятная девица, хамит, ни на какие вопросы ответить не может. Сидит только, чтобы пьяных азеров дурить на деньги. Порядок навести тоже не может. Рядом с нами играли 5 азеров. Пьяная компания и в уличной обуви, что запрещено. Подошел администратор, никакой реакции. И никто их не выгнал.

SPA-ЦЕНТР. первое впечатление было не плохое. Но часто не было полотенец. Те, которые выдавались, были с дырками. Свободных лежаков для проживающих нет. только пару раз удалось занять. Приходят с улицы, ложат полотеца и уходят на 2- 3 часа. Вроде как занято, но никого нет. сначала температура воды в бассейнах была нормальная. потом с соленой водой, джакузи и японский чан (стоит 42 градуса) стала холодной. Под конец джакузи закрыли на ремонт. Почти каждый день видели лужи крови в бассейне. Люди ранят ноги. Плитка уже разваливается. Муж также порвал шорты в джакузи о плитку.По всему SPA-центр валяются маленькие кусочки плитки.

И опять вранье со временем для посторонних. Будьте осторожны. С нами был друг, когда заходил было 20.30. часы с администратором сверили. А выходил у нас 22.23, у администратора 22.30. разница - 7 мин. Мелочь. Но если пошел новый час, надо платить как за полный час – еще 65 грн.

ПРОЦЕДУРЫ. врач давление не померял, просто спросил. Консультацию узких специалистов надо получать в поликлинике возле бювета. это неудобно. Врач назначил процедуры, но на них я не смогла ходить, т.к только дойти туда занимало 20 мин в одну сторону .в это время были назначены процедуры в Женеве.

В Женеве мне назначили душ Шарко. условия ужасные. Комната для переодевания на 3 кабины, холодная. Постоянно открывается дверь, кто-то заглядывает. Однажды в ней стоял мужчина, кого-то ждал, на следующий день- подросток лет 13. Наверное, ждал маму после процедуры.

И через эту комнату надо пройти голой и затем метров 10 до кабина. ГОЛОЙ! Полотенце ты получаешь только после процедуры. За окном было -26. Я попросила полотенце до душа. – Ответ - «Неположено». Там работает хамка. Часто вода в душе была холодная.

Переходы холодные. Идешь по коридору после бассейна или душа с мокрой головой – дует. Сквозняки. Можно простудиться.

Озокерит 5 дней не работал. «Машинка для озокерита поломалась». Я уехала, он так и не заработал. Ванны часто были холодные. Не было горячей воды. Говорят, «много людей пользуются»

Назначают процедуры, перерыв между ними 10-20 мин. Не знаешь, куда деваться. До номера идти долго(пока лифт дождешься). Сесть подождать негде, в коридоре только 4 кресла на всех!!!

РЕЦЕПШН. Работают только хамы. Разговаривая с тобой, одновременно отвечают на телефонные звонки. Я считаю, им нужно организовать тренинг «общение с клиентами».

МАХИНАЦИИ С ПОДПИСЯМИ В КВИТАНЦИЯХ. но самое ужасное произошло в последний день, когда мы получили счет для оплаты. все расходы мы оформляли на браслеты, но при этом все записывали в тетрадь, чтобы не забыть. Все было правильно, но проблема возникла в Ирландском ПАБе. Муж был 1 раз. Потом второй раз через пару дней. Всего два раза. И девушка решила «повесить» на него свои расходы, как на постоянного клиента. Пиво и еще что-то. В итоге мы получили 3 квитанции. При этом третья была в тот день, когда мой муж был в пабе. Но с разницей в 3 часа. Муж говорит, я не был в этом баре 2 раза и один и тот же день, и этот вид пива я пью вообще. Спустились, посмотрели квитанцию. Подпись по одной подделана. Отказались платить до выяснения. Но барменше в тот день не оказалось. кассир при мне пыталась ей позвонить. не знаю, чем дело кончилось. Через час у меня было такси на львов. Если бы меня заставляли платить, я бы вызвала полицию, т.к. подделка подписей – это серьезно.

Единственное хорошее -был трансфер до Львова. Хорошая машина, не опоздал.

Больше в Женеву не поедем. Может мой горький отдых поможет кому-то задуматься перед планированием поездки в Трускавец. Смешно, что это отель 5 звезд. Я была за границей в отеле 2 звезды. Так там условия и то получше были. И после посещения отеля в Европе прислали е-мейл с просьбой поделиться впечатлениями о пребывании. Жаль, что в Женеве нет таких правил, может тогда что-то бы изменилось в нем.

Добавлено 02.09.12 23:12 (9 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв