АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле отдыхаем второй год,очень достойный отель...

В отеле отдыхаем второй год,очень достойный отель, многонациональный. Свои звезды заслуживает.С этого года всех одели в браслетки, до этого их не было. Персонал внимательный, номера есть разного качества, но в целом на 4+, питание разнообразное, территория огромная, ухоженная, есть речка с черепахами и рыбками, павлины живут в мини клубе. Небольшой минус это заход и дно моря- сплошные неровные плиты, но можно плавать с пирса или одеть купальные тапочки. Пляж большой, мест на лежаках всегда хватает)) В этом году с анимацией было проблемно)) Но, девчонки с Украины- молодцы, спасибо им. Всем советую посетить этот отель, думаю не разочаруетесь.

Добавлено: 02.09.2012 22:36
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Представитель отеля Оксана, скорее всего, поблагодарит вас за очень хороший, подробный отзыв и скажет, что они стараются сделать всё, чтобы улучшить свой сервис. Поэтому у меня вопрос к Оксане: Оксана, вы с завидным упорством реагируете только на хорошие отзывы. А как же вы улучшаете свой сервис, если другие отзывы вас настолько не интересуют, что вы на них не обращаете внимание? Вам второй год подряд в отзывах пишут, что в главном ресторане очень грязные тарелки и надо стоять и перебирать их, чтобы более-менее чистую найти, но вы второй год упорно этого не замечаете и никак не реагируете, что говорить тогда о других явных проблемах отеля? Каким образом это доходит до главного менеджера? Кстати, он тоже ест в ресторане главном, но его обслуживают официанты с улыбкой на лице, но и он, когда сидел недалеко от нас, и ему принесли грязную тарелку!!! вернул, пожурил слегка - ему принесли почище, а воз и ныне там. Что говорить о других недочетах отеля? Номера не убирают или убирают тяп-ляп - я много раз порывалась взять полотенце для ног и вымыть полы - муж останавливал. Постельное не меняют - мы отдыхали 15 дней и нам не поменяли НИРАЗУ. И все то делается с милой улыбкой на лице ... ну чтобы нам приятно было.
13:18 05.09.12
Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы были рады видеть Вас в нашем отеле!
До скорых встреч в сети отелей Majesty!

С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Новикова
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 003
  • Фото: 0
0 Благодарностей