АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3003
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

В отеле отдыхаем второй год,очень достойный отель...

В отеле отдыхаем второй год,очень достойный отель, многонациональный. Свои звезды заслуживает.С этого года всех одели в браслетки, до этого их не было. Персонал внимательный, номера есть разного качества, но в целом на 4+, питание разнообразное, территория огромная, ухоженная, есть речка с черепахами и рыбками, павлины живут в мини клубе. Небольшой минус это заход и дно моря- сплошные неровные плиты, но можно плавать с пирса или одеть купальные тапочки. Пляж большой, мест на лежаках всегда хватает)) В этом году с анимацией было проблемно)) Но, девчонки с Украины- молодцы, спасибо им. Всем советую посетить этот отель, думаю не разочаруетесь.

Добавлено 02.09.12 22:36 (648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:32 03.09.12

Представитель отеля Оксана, скорее всего, поблагодарит вас за очень хороший, подробный отзыв и скажет, что они стараются сделать всё, чтобы улучшить свой сервис. Поэтому у меня вопрос к Оксане: Оксана, вы с завидным упорством реагируете только на хорошие отзывы. А как же вы улучшаете свой сервис, если другие отзывы вас настолько не интересуют, что вы на них не обращаете внимание? Вам второй год подряд в отзывах пишут, что в главном ресторане очень грязные тарелки и надо стоять и перебирать их, чтобы более-менее чистую найти, но вы второй год упорно этого не замечаете и никак не реагируете, что говорить тогда о других явных проблемах отеля? Каким образом это доходит до главного менеджера? Кстати, он тоже ест в ресторане главном, но его обслуживают официанты с улыбкой на лице, но и он, когда сидел недалеко от нас, и ему принесли грязную тарелку!!! вернул, пожурил слегка - ему принесли почище, а воз и ныне там. Что говорить о других недочетах отеля? Номера не убирают или убирают тяп-ляп - я много раз порывалась взять полотенце для ног и вымыть полы - муж останавливал. Постельное не меняют - мы отдыхали 15 дней и нам не поменяли НИРАЗУ. И все то делается с милой улыбкой на лице ... ну чтобы нам приятно было.

13:18 05.09.12

Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы были рады видеть Вас в нашем отеле!
До скорых встреч в сети отелей Majesty!

С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация