АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июле 2012
26.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень приятный хороший отель! Приезжайте в Текирова!

Всем здравствуйте! Очень рада, что Вы решили прочесть мой отзыв. В своём отзыве я постараюсь более - менее подробно описать мое пребывание в отеле под названием Queen's Park Tekirova 5*.

Итак, начнём с самого начала - с прибытия!

С этим всё отлично и всё быстро. Единственная сложная задача после всех контролей в аэропорту - это найти тот автобус среди огромного их кол-ва, на котором Вы должны доехать до своего отеля! Так что будьте предельно внимательны! По дороге Гид, как всегда, проведёт с Вами небольшую экскурсию по знаменитым достопримечательностям, которые будут встречаться на Вашем пути. Сразу предупреждаю, до городка Текирова добираться довольно долго. НЕ менее 2-ух часов! Это также зависит от того, сколько отелей Вам по пути придётся проехать, чтобы развести других туристов, которые также будут с Вами в автобусе. Поверьте, такой долгий путь стоит того, чтобы побывать в Queen's Park Tekirova!!!

Следующая тема - заселение. Настоятельно НЕ рекомендую брать при бронировании билетов номер С ВИДОМ НА МОРЕ! Объясню почему. За такой номер нужно доплатить лишних 80 баксов в отличии от обычного и поверьте мне, скорее всего, Вы моря практически не увидите за растительностью и бунгало! Тем более, что в Турции, если Вы хотите поселиться до 14:00, в любом случае на Ресепшене придётся всучить 20 долларов вне зависимости от того, номер у Вас с видом на море или обычный! Сначала, конечно же, человек, который будет брать у Вас эти деньги, начнет ломаться и говорить :"Ну, дело не в деньгах...". Не слушайте и давайте деньги - дело всегда в них родимых!

Что касательно номеров. Хорошие, просторные, простые. Ничего необычного. Как поселитесь, осмотрите номер, все тумбочки и прочие вещи, всю мебель и электрические приборы - чтобы ничего не было сломано или испорчено.

Море. Море - просто супер! Песочек и галька. Море очень прозрачное, чистое. Единственное - не ходите без тапок по пляжу, босиком. От камней могут болеть ночи.

Еда. В этой теме всё сказочно! Всё есть! Сутра много видов хлопьев, йогуртов, яйца (вареные, глазуньи, омлет с добавками), овощи, сосиски, конечно же сыры, мед, кофе, чай, горячее молоко. Очень много видов хлеба. Много разнообразных сладостей. Аладушки с горячим шоколадом.

На обед очень много всяких закусок, салатов свежих. Всегда есть 1 или 2 видов супа. Крем-супы настоятельно рекомендую попробовать! Просто объедение! Есть и мясо на обед, картошка (фри и пюре). Бывает и печеная. Всегда есть спагетти и соусы, приправы ко всем блюдам!

На ужин всегда что-то придумывают с мясом! Мы отдыхали 7 дней и сделали такие выводы: всегда есть курица и баранина. Была индейка, шаурма из баранины и курицы, раки, много видов рыбы. Чаще всего, это лосось и форель.

В этой теме ещё хочется добавить и заречь Вас, чтобы Вы не покупались на БЕСПЛАТНЫЕ РЕСТОРАНЫ! Мы сходили в Китайский, - еда отвратительная! Все кислое и невкусное! А потом мы сходили в ПЛАТНЫЙ японский ресторан. Не скажу, что там еда намного вкуснее, чем в Китайском, хотя мы и ценители китайской и японской кухни.

Фрукты. Всё, что душе угодно - арбузы, дыни, персики, киви, груши, яблоки, сливы. Не забывайте - разнообразие еды зависит от того, в каком сезоне Вы приехали отдыхать!

Напитки. Всего полно! И всегда бесплатно всё, кроме "Мохито". Почему? Это и для нас до сих пор загадка =)

Анимация. Просто мега круто! Они займут Вас на целый день, если конечно, Вы сами этого захотите! Всегда вечером в 21:30 начинается Шоу. Проводятся конкурсы на Лучшую пару отеля, Лучшую девушку, Команду отеля! Есть разные цирковые и акробатические представления, танцевальные шоу, приезжающие из разных стран. После Шоу часто разные дискотеки, вечеринки, а иногда и соревнования по волейболу.

Сервис. Всё неплохо... Все официанты и портье услужливы, приветливы и улыбчивы. Единственный изъян - уборка! Если Вы будете жить в конце этажа, то Ваш номер могут убрать часам к 15:00-16:00... Я видела всего 2-ух уборщиц на нашем этаже и наблюдала, как они выходят работать в 8:00 и заканчивают в 16:00-16:30... Очень много официантов, а вот с уборщицами - напряг!

Для детей. Есть также анимационная программа и Мини-клуб. В 20:30 у детей Мини-Диско, где они знакомятся со всеми туристами, проживающими в отеле, танцуют и демонстрируют свои различные таланты. Детский стол есть! Не верьте тем, кто пишет, что он отсутствует!

В общем и целом отель понравился, хотелось бы посетить еще раз. Неделя пролетела быстро с массой впечатлений и хорошим настроением. Улетать не хотелось, но есть повод ждать следующего лета, чтобы еще раз насладиться тёплым приёмом, новыми друзьями и незабываемым отдыхом!!!

Об экскурсиях ничего не могу сказать, т.к. в этом году мы никуда не ездили, было мало времени. Да и в Турции не первый раз, успели побывать по меньшей мере на половине из них.

Желаю выбрать Вам правильный и подходящий Вам отель! Нам понравился именно этот отель, а Вам? =)

Добавлено: 02.09.2012 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 903 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И всегда бесплатно всё, кроме "Мохито"
Т.е. мохито в этом отеле платно? Вы ни чего не путаете?
Полезный отзыв
almerik, автор видимо имел ввиду платный алкогольный "Мохито" в баре, а так "Мохито" бесплатно раздавали у мостика через бассейн.
Если питание - всё сказачно, то почему "4". С уборщицами "напряг" - оценка "5". Странный отзыв ???
Катерина, "Вы будете жить в конце этажа, то Ваш номер могут убрать часам к 15:00-16:00...", вставлю свои три копейки.
Последний раз отдыхали 16 дней, и обратил внимание что уборщиц действительно две, но у них есть цикл, когда они меняют направление начала уборки. Какое то количество дней убирают с конца коридора, потом с начала.
З.Ы.
meexa, Вы так спешите возмущаться :), внимательнее почитайте отзыв, уверяю Вас, найдёте ответы на Ваш вопрос.
Евгений, все уже привыкли, что вы об этом отеле знаете все. Но про цикл уборщиц вы меня поразили ))) Вы гениальны !!! )))
Полезный отзыв
meexa, Вы самое главное не фантазируйте и не домысливайте, а просто спрашивайте. Вы удивитесь как жизнь проста и люди давно всё продумали. Нам остаётся только отдыхать, а некоторым пятнышки на полотенцах искать, при хозяйстве в 2000 отдыхающих, надо же пятнышко на полотенце нашли - заменили же!
Я то тут причём, в отеле существует команда менеджеров (больше двух десятков, высококлассных специалистов - профессионалов) - вот их и благодарите!
Всем здравствуйте! Я тот человек, который писал этот отзыв.
Ответ на 1-ый вопрос. Да, действительно Мохито было платным НЕ то, что раздавали у мостика, а то, которое подавали в барах.

meexa, теперь к Вам ответ. Я, написав отзыв, перепутала местами "Питание" и "Сервис", поэтому так получилось, хотя за питание, действительно, если учесть платные рестораны, то можно и поставить 4, но я бы не стала, если бы не перепутала.

Euvgene, Последний раз отдыхали 16 дней, и обратил внимание что уборщиц действительно две, но у них есть цикл, когда они меняют направление начала уборки. Какое то количество дней убирают с конца коридора, потом с начала.

Да, действительно, у уборщиц есть определённый цикл. Кстати, это напрямую зависит от самих уборщиц и если выходя из комнаты с утра на пляж Вы затормозите в коридоре уборщицу и дадите ей 5 долларов, она уберется у Вас в комнате вне зависимости от того, в какой части этажа она расположена!
Наша комната убиралась ВСЕГДА, за все 7 дней приблизительно в одно и то же время. В промежутке от 14:30- до 16:00. Отклонений не было. Мы с семьёй после обеда всегда не против полежать у телевизора или поспать, а получалось так, что либо нам приходилось торчать на пляже до 16:00, т.к. в номере до сих пор не убрано, либо сидеть в номере, но при этом сказать уборщице, чтобы она лишь пропылесосила пол, т.к. не хотелось и ей мешать, будучи в номере, и самим хотелось отдыхать. Поэтому у нас в номере за 7 дней убирались всего 4 раза.
На второй день отдыха нам и вовсе не убрали номер за целый день. Я уже сидела в номере и караулила, когда же подойдет уборщица, чтобы хоть простыни и полотенца заменить, но увы... за целый день в нашу дверь ни стуку, кроме Мини-бара. С этим проблем не было!
KakTY3, совершенно с вами согласна, что убирают в номерах из рук вон плохо. Белье меняют редко. А всё потому, что HR-служба в отеле такова, что. ни управляющие, ни технический персонал не уважают своих гостей. Уровень отеля весьма специфичен, от того, что в него, в основном, едут неприхотливые, не сильно взыскательные, с дурными привычками и совершеннейшими не способностями к иностранным языкам туристы - отдыхающие, которые ничего не требуют, со всем согласны и только мило отдыхают и созерцают окрестности, а потом по приезду домой пишут восторженные отзывы на грани истерики. А с оппонентами, кому отель не нравится, спорят до потери сознания и пишут жалобы администраторам.
Euvgene и KakTY3, а какие еще напитки платные? И как вообще в отеле с системой питания UAL может быть платным мохито? В других отелях он рекой льется и за это денег не берут.
концепция UAL в каждом отеле своя, как и цена отдыха в нем. Квинс же не стОит как Корнелия, правда? поэтому и UAL разные. О концепции UAL можно узнать на ресепшине
Полезный отзыв
Концепция UAI и вправду у всех своя. У кого-то виски только турецкий. А здесь scottish collie и jameson. Причем за последний я и 1 доллара не заплатил, и все время пил только его. Еще хотел сказать что наш трансфер забирал из аэропорта 10 человек, из которых 6(!!!) человек ехали в квинс!!!
Хотя согласен, людям прихотливым, сильно взыскательным, с прекрасными привычками и великолепными способностями к иностранным языкам лучше сюда не ехать. им лучше никуда не ехать, а то замучают там всех, на любом языке. и потом переведут все здесь и здесь всех замучают и с толку собьют.
Скажу так, я человек прихотливый и очень брезгливый, придирчивый к мелочам и деталям, хорошо знаю английский язык. Мне просто дурная привычка, желание путешествовать, не дает сидеть дома. И мне воспитание не позволяет ругать гостеприимство принимающей стороны, если как минимум мне не хамили, мне не были рады, меня не кормили в неплохом отеле. И воспитание заставит меня взглянуть на себя, в первую очередь, может я что-то не так делаю или говорю. Может во мне что-то не так, раз тут восхваляющих оценок больше чем разочарованных.
Полезный отзыв
Согласна полнлстью с Вами,Магжан. Все разом плохими быть не могут,надо на себя сначала посмотреть:))
Согласна с Магжан =) Отлично сказано =)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей