АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
20.08.12 - 27.08.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте,все читатели этой рубрики! Сразу скажу,что я...

Здравствуйте,все читатели этой рубрики! Сразу скажу,что я обычный турист,посетивший Турцию 9-й раз.Была и в 2-х,и в 3-х,и в 5-звезд.отелях,причем в хороших 5-ках.Этот отель выбрали в целях экономии,но хотели сам Кемер и с All Incl. И не пожалели. Поселили в корпус А на 3-й и 4-й эт.Номера нормальные.Все работало исправно.В номере душевая кабина.Тот,что под крышей (№151), даже очень ничего.И описанной выше жары не ощутили днем.Хотя ,ночью тяжело приходилось.Конд-р дует прямо на нас,а без него душно.Считаю,что администрация отеля должна это продумать! Уборка поверхностная,постель и полотенца не меняли 7 дней, но мы и не требовали,т.к. не испачкали их.Питание-это та фишка,которой славится отель.Завтрак: каша,яйца вареные и омлет,иногда оладьи,2-3 вида сыра и колбасы,хлопья,молоко,свежие булочки,варенья и мед.Обед: обязательно суп или борщ,причем настоящие российские,а не турецкие протертые,2-3 вида гарнира,2-3 вида мясных блюд(курица,индейка,3 раза баранина),10-12 салатов,овощи,зелень,сладости 5-6 видов-очень вкусные,фрукты(всегда арбуз, апельсины,яблоки,алыча).В 16.00 выносили печенье,бисквиты,а в 17.00- гезлеме-турец.лепешки с разной начинкой.В 19.30-ужин: ко всему перечисленному добавляли что-то на гриле(шаурма, котлетки бараньи,курица,колбаса и т.д.) плюс вкуснющие тортики.Оценивайте сами.Причем, этой едой реально наедаешься,получаешь удовольствие.Те,кто бывали в Турции,меня поймут. Все бы ничего,но наш туроператор Корал-Трэвел обкакал такой хороший отдых нашим возвращением домой.НАчну сначала.Привезли только к ужину-считайте,украли этот день.Жили мы в отеле 6,5 ночей и 6 полных дней(при оплате 7 ночей),т.к.забирали из отеля в 3.45 утра при вылете в 8.45.И при этом мы не возмущались и вовремя были готовы к выезду.Прождав 1 час у рецепшин свой автобус( ранним утром с 3-мя маленькими детьми,желающими спать), попросили у прибывшего за другим туристом гида Корала позвонить узнать в чем дело.После разговора с офисом тот растерялся,и что-то буркнув,уехал.Ч/з 15 мин.позвонили из офиса Корал и сообщили о задержке рейса и выезда на 3 часа.МЫ в шоке,т.к. о таком другие операторы(а у меня большой стаж) сообщают заранее,чтобы не беспокоить своих туристов. Дождались.Нас забрали.Собирали остальных туристов( также,как и мы,непредупрежденных и ушедших спать в свои номера) 3 часа.Ну,вот все в сборе.И тут нам сообщают о еще одной задержке,теперь до 15.30.Мы в ужасе.Голодные,с капризничающими и уставшими детьми,мы спрашиваем,что дальше.Нам торжественно объявляют,что компания за свой счет организует нам завтрак в ресторане.Едем в сторону каких-то пустырей и нежилых!!!! районов Антальи.Заплутали.Мы в полном восторге! Привозят в кошмарную забегаловку с хитрющими хозяевами,грязнющими скатертями,с которых при нас стряхнули крошки,ни салфеток,ни приборов,ощущение полного запустения.Но и это ерунда! А принесли нам каждому кусочек помидора,огурца и набор непонятных потертых(ощущение,что собранных по отелям неиспользованных) герметич. контейнеров с какими-то странными массами.Мы смогли определить только мед и шоколадную пасту.Хлеб,видимо,был позавчерашний,очень черствый.И это в Турции!Чай выпрашивали по очереди с другой группой таких-же как мы бедолаг.На наши возмущения и желание быстрее попасть в аэропорт(хотя бы поесть там нормально),гид отмалчивалась.А потом решилась отвезти нас под нашу ответственность раньше времени.Ну,вот вроде и скоро домой.Но сюрпризы сыпались на нас,как из рога изобилия.Наш вылет состоялся в 16.20.Не буду рассказывать,что опять никто не потрудился нас предупредить,как мы ругались в аэропорту с таможней,непонимающей,почему мы пытаемся попасть в самолет в 15.30(когда должен был быть вылет) и т.д. Короче,Вам,Корал, советую поучиться у Пегаса,Трек тревел и Радуга Тревел.А Вам,будущие клиенты Корала,-100 раз подумать прежде,чем с ними связываться.Кстати,гиды заврались, пытаясь спасти репутацию фирмы по поводу регулярности вылетов.

Добавлено: 02.09.2012 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Динара
Россия
Нальчик
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 538
  • Фото: 7
0 Благодарностей