за последние 30 дней
Пишите в отель перед заездом, если не хотите быть покусанными .........
Вчера только прилетели из Justiniano club. Начну по порядку. Прилетели ( отдыхала с мужем и ребенком 5-ти лет) в 9.30.. Встретили (Натали турс). Ехали до отеля из аэропорта примерно 2 часа с учетом 20 минутной остановки. В отель приехали часов в 12.30. Оставили вещи на ресепшн и пошли обедать. Территория отеля очень красивая, ухоженная, много цветов. Заселили нас после 14.00. Нам досталась "ромашка", номер 1483. Номер старенький, ванная комната чистая, все работает. После первой ночи у ребенка обнаружила укус на лбу неизвестного происхождения. А у мужа на груди. Комаров в номере не было. Подумала, что раздражение от жары и влажности. На вторую ночь я проснулась от зуда на руке. Включила свет и проснулась от увиденного - рука опухшая, укус как у ребенка. Спать дальше не смогла. Пошла утром не ресепшн с просьбой поменят номер. Девушка Наталья сказала, что они ничего не решают, обращайтесь в отельному гиду Натали Турс. В обед обратилась к гиду, на что он мне удивленно сказал, что все вопросы к ресепшн. Конкретный футбол начался. Наталья на ресепшн сказала обратиться к guest relation ( слева при входе) . Там пошли просить за меня на ресешн. Ответ " свободных номеров нет". Пока я ходила по все этим " инстанциям" муж в номере был с ребенком и Обнаружил на стене КЛОПА!!!!!!!!!! Тут у меня просто случилась истерика!!!!!!!! Я снова на ресепшн. Ответ " приходите завтра"!!!!! Пока я полдня не прровела в холле отеля ( при том, что приехала всего на 8 дней) мне не дали нормальный номер. Господа - вот что мне удалось узнать, надеюсь, что мой совет будет Вам полезен. Перед тем как ехать в этот отель, не поленитесь и напишите в guest relation. ( они все прекрасно говорят по- русски) , чтобы Вам забронивали номер в Жасмине. Это мне лично сказала Главный менеджер guest relation. Эта услуга абсолютно бесплатная!!!!!!!!! В Жасмине нет никаких насекомых ( нас переселили на 1 этаж этого корпуса). Там все новое. Чистенько. Убирают хорошо. Кроме вышеупомятой ромашки, есть еще другие бунгало - предаставители полисадника, лилия, тюльпан и т. д. Только Резорт или Жасмин!!!!!!!!! После долгожданного переселения все пошло просто супер! Аннимация потрясающая!!! Детский клуб - выше всяких похвал. В отдельности огромное спасибо Жене и Оксане!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!! Лучшее мини диско и детская аннимация которую я видела когда- либо!!!!! Питание нормальное. Правда ребенок почти ничего не ел, но это из- за жары. Море чистейшее!!!!!!!! Цена качество вполне соответствуют, если живете хотя бы в Жасмине. Всем хорошего отдыха!!!!
Комментарии к отзыву (11)
можете уточнить, что значит писать в "guest relation" ?
после длительной переписки, она и предлагала поселиться в полуподвал !так что это не главный менеджер
Добрый день,
сообщите, пожалуйста, как можно заранее забронировать номер в корпусе Жасмин ?
26.08.12 19:24
Добрый день Уважаемые гости! Отдельного бронирования корпуса Жасмин у нас нет! Но, Вы можете нам написать свои фамилии и имена как в загранпаспорте, дату заезда, и категорию номера, как прописано в ваучере.И мы постараемся Вам помочь!
27.08.12 10:26
Добрый день,
У нас две путёвки:
1. (2 взрослых + 1 ребёнок 4 года)
2. (2 взрослых + 1 ребёнок 12 лет)
Дата заезда в отель 16.09.2012г., категория номера Superior.
29.08.12 12:18
Мы будем очень признательны, если нам для проживания выделят два номера Superior на 4 этаже или два номера Standard в корпусе Жасмин.
Большое спасибо, что откликнулись на нашу просьбу.
С уважением, Андрей
29.08.12 12:18
Уважаемые гости!У Вас по бронированию номер "Супериор" - такая категория номеров находится у нас только в бунгало.
29.08.12 12:23
Отель заселяет согласно Вашей резервации. Мы передали ваши пожелания на рецепцию, по возможности постараются Вам помочь.Приятного отдыха!
а этот Супериор ещё знакомая в турагенстве посоветовала, мля слов нет.....
в общем уже деваться некуда, отпишусь по возвращению.....
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!