АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в августе 2012
19.08.12 - 29.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Привествую всех собирающихся полететь на отдых и уже отдыхающих.

Перед тем как начать свою рецензию я бы хотел сказать, что мое мнение сугубо субъективно и я его никому не навязываю, это лично мои впечатления об отдыхе и то , что я прочувствовал за эти 10 дней, я не Ганс Христиан Андерсен, поэтому пишу все как есть. Очень буду счастлив если мой рассказ кому-нибудь поможет отлично провести свой отпуск.

Немного о себе - я студент, большого опыта полетов за границу нет, до этого был в Болгарии, отель не помнб, т.к. было это давно и в прошлом году был в Турии, Кимер, отель Каплан 5 звезд.

Летал я вместе с девушкой, у неё опыта побольше Италия, Доминикана , Тунис. Мы ведем здоровый образ жизни поэтому хотели отдохнуть спокойно, посвятив как можно больше времени получению удовольствия от отеля и самой Греции.

Чем мы руководствовались выбирая отель: 1- большая територия с зелеными насаждениями, песчанный пляж, 2 - вкусная, разнообразная еда, 3 - интересная, достойная анимация, 4 - побольше иностранцев.

Сделав первый шаг из автобуса мы почувствовали , что отель такой же как и на фото - большое количество пальм везде цветут розы и другие цветы , везде все пахнет и благоухает. Зайдя на рецепшен первое, что бросилось в глаза - куча скандалящих туристов, которые заранее забронировали номер, а теперь их хотят переселить в другой отель (даже не из сети Aldemar!). Видно было , что люди готовы были биться до конца за свой отдых , но судя по равнодушному взгляду персонала никто их заселять не собирался, не смотря на то, что из одна девушка была даже беременна.На все вопросы неудавшихся туристов, персонал отвечал : "А что Я могу сделать?" или "Ничем немогу вам помочь" - почему - то именно эти фразы мне так сильно запомнились и потом периодически всплывали по ходу всего отдыха, оставляя неприятное впечатление. Вообщем их так и не заселили,т.к. я их в отеле не видел. Нам с моей девушкой к счастью повезло, благо, мы уже в июне начали бронирывать.

Пока мы ждали уборки нашего номера, решили позагарать у бассейна и наткнулись на интересную вещь, все лежаки были заняты загарающими на них полотенцами!, а людей было всего человек 10, пришлось сесть на стул и загарать, пока добрая итальянка не предложила моей девочке лежак.Я не знаю по чьей вине вызван такой ажиотаж, не знаю даже кого винить то ли отель за то, что мало лежаков, то ли культуру отдыхающих , которым трудно уступить лежак, пока они занимаются другими делами.

Номера отеля,у нас были одни из самых лучших Бунгало ViP Sea Front , балкон выходил прямо на море, напоминают внутри деревенский домик, битонные стены без обой, навивают ощущение деревенского домика и все заканчивают картины с фресками, вообщем я ловил от этого романтику, моей девушке же не очень понравилось. Конечно богатсвтом здесь не пахнет, за-то уютно. Есть чайничек и две чашечки, полотенца и так далее. Номера убирали каждый день и довольно хорошо. Отдельно хочу выразить благодарность нашей уборщице, которая убиралась в номере 152, когда я её попросил дать мне вазочку для цветов,которые я принес для своей девушки, я даже и не думал что она их в неё поставит, а потом ещё и будет их обнавлять сама, низкий вам поклон.

При заселении в холодильнике обнаружили бутылочку воды и вина, воду выпили сразу же о чем очень пожалели, потому, что как я потом узнал нам её никто приносить в холодильник не собирался. Подойдя на рецепшен я с довольным видом поитересовался, а не халтурит ли уборщица, которая не кладет в наш VIP SEA FRONT бутылочку воды,и был очень удивлен ответом, что НЕТ и ещё более удивился , что у меня не VIP, за который я каждый день доплачивал по 15 евро(это разница между обычным и вип-номером) , а что бы стать VIP и получать бутылочку живительноый влаги я должен буду заплатить ещё 65 евро (халат и тапочки в подарок). На вопрос "А что же нам теперь делать без воды - то?" - нам предложили два великолепных варианта : 1 - покупать воду каждый день в магазине 2 - ходить с бутылкой и наливать её из автоматов в ресторане или баре. Я выбрал второй, чем обрек себя на муки периодически стоять на глазах у изумленных туристов и ждать пока наполнится мой живительный сосуд. Как говорится "Хочешь жить - умей крутиться". Вообще-то даже в Турции нам каждый день приносили воду в номер, хотя мой отель был по статусу и по цене намного ниже греческого.

Территория хороша, гулять по ней одно заглядение, бассейны везде, есть даже горка, по узким дорожкам с низу вверх бегают малыши , за ними бегают их родители, вообщем внешне глаз очень радуется великолепию.

Питание.На территории отеля работают несколко ресторанов, баров и одна таверна по-моему,возле каждого бассейна есть снек бары, на пляже тоже. ВСе ходят есть в центральный ресторан , он находится как бы на сваях, поэтому выше асех отальных построек в отеле и из панорамных окон его открывается прекрасный вид на море , что очень повышает аппетит. Поначалу происходит (первые два дня) у меня был синдром отдыхающего казалось, что еды очень много и всего хотелось попробовать. После пары дней у меня начало складываться впечатление, что еда и блюда в ресторане практические не меняются, за исключение пары гарячих блюд . Т.е. приходя на ужин и обед я вижу одни и те же салаты, одно и то же мясо и рыбу ( только в другом виде - была тушеная, стала жареная, была жареная , стала тушеная) Опять же я возвращаюсь в далеко не дорогой турецкий отель, где периодически устраивали праздничные ужины, было море фрктов и различные блюда. Мы ехали в Грецию - страну апельсинов , есть фрукты, а оказалось , что из фруктов нам могут предлоржить только арбуз, дыню, виноград и фруктовый салат ( всего по-немногу ).Хотя бы персиков и тех не было. Что меня больше всего поразило, как и мою девушку - полное отсутсвие соков, вместо них в автоматах подается растворимая бодья типо Zuko ( Просто добавь воды). Поэтому мы с девушкой предпочитали просто воду с привкусом пластика из тех же автоматов, с кусочком лемона ( Небывалая роскошь для отеля такого класса). Так же очень много макорон и мучного, одно радует, хоть гарячее готовилось перед тобой на большом протвине обильно поливаясь маслом. Получается так, что если я не пью вина и пива , мне вообще в ресторане пить нечего. Опять же пришлось применить смекалку, поехать в деревеньку недалеко от отеля и купить себе свежевыжатых соков - когда мы их принесли все в ресторане их прямо глазами съедали, все подумали , что у них соковыжималка появилась. К завтраку у меня отношение с детсва очень щепитильное люблю кашки поесть, творожка, в начале меня даже порадовало, что на завтраке подают овсянку, есть хлопья, пусть неаппетитного вида , но яишница, но потом я понял, что на это все и ограничивается. Десять дней каждое утро я ел кажу, кислый йогурт заправляя его медом и мюсли. К концу я начал сам понимать слова женщины которая жаловалась нашему куратору из ТезТура Игорю, о том , что её муж буквально похудел, т.к. есть вообще нечего.

Забавная ситуация произошла когда мы с девушкой захотели попить безалкогольного коктейля в баре у бассейна, в меню было написано, что туда добавляется персик, лемон, апельсин и т.п. Значит, показываю пальцем и говорю что бы мне сделали, гречанка послушно, уходит на минуту и приносит мне радостному два стакана жидкости, удовлетвореннный быстротой сервиса я делаю глоток и тут же все выплевываю, оказывается она мне просто налила Zuko из автомата. Я решил повторить попытку, но она поняв все просто стала молча на меня смотреть грустными глазами, показывая тем самым , что коктейля из свежих фруктов нет и не будет.

Про пляж. Первые три дня мы вообще не купались т.к. висел красный флаг, море было мутным и неспокойным.Винить тут некого Крит есть Крит. Потом когда море успокоилось мы увидели , что заход в море не очень удобный и решили поискать пляж, который нам советовали на форуме TopHotels. Мы пошли направо вдоль берега, через минут 15 линейка отелей Aldemar закончилась и мы увидели скалы, поднялись на них , там на вершине стоит церковь(очень живописное место) потом прошли по дороге минут 5 и (о чудо!) мы нашли великолепный пляж с песнчанным дном и плавным заходом, единственное за два лежака прешлось отдать 6 евро, но это того стоило, да и платилит мы не всегда пирату который собирал с нас дань за аренду.Народу там почти не было.Те кто захочет туда попасть, хочу предостеречь и не перепутать тот пляж с пляжом для нудистов, т.к. они рядом находятся, но у нудистов лежаков нет. Вообщем лучше каждый день прогуляться 15 минут чем лежать с кучей народа на пляже рядом с отелем.

Персонал. Я человек воспитанный довольно чувствительно отношусь к работе персонала, считаю , что если человек решил выбрать должность в сфере обслуживания , то он должен быть культурен и обходителен. Так вот, в начале я упомянул две фразы которые меня постоянно преследовали и звенели эхом в голове я скажу почему. В отеле персонал как будто поделился на две группы, люди которые заинтересованы в судьбе отдыхающих, которые готовы решать проблемы возникающие у них и тем самым повышать авторитет отеля и тех, которым абсолютно все равно на все. Это все характеризует случай произошедший с нами в ресторане на завтраке. Мы всегда оставляем на столе очки или какие-то вещи и идем набирать еду после пары ходок (люблю поесть) моя девушка мне говорит , что нашей карточки на столе нет с вещами которые мы оставили. Естественно я иду к официанту, объясняею ситуацию и прошу позвать рускоговорящую девушку, он зовет. Я все ей изложил , на что она мне просто безразлично говорит "Знаете , этот стол никто не убирает и я не знаю где ваши вещи" на что я ей говорю "Не могли же их украсть за 5 минут" и тут меня поразил её спокойный ответ, как будто она уже не раз это говорила " Возможно и украли их" - я был просто ошарашен . Она даже и не собиралась ничего предпринимать. Я сказал ей пусть сейчас же завет менеджера. Потом все естественно образумилось ,мы просто не на тот стол вещи положили,но осадок, от отношения к нашей проблеме остался надолго. Так что, находясь в отеле, приходится встречатся с определенным безразличием и равнодушием со стороны персонала, что нас, как людей заплативших не малые деньги не порадовало. Может кто-то думает, что мое отношение предвзято , но многие туристы с которыми я имел разговор на эту тему, соглашались со мной и были абсолютно такого же мнения. Насчет персонала мне много интересного рассказал Сергей, с которым я познакомился в спортзале, он отдыхал с детьми 4 года назад и был в восторге от отеля, поэтому и вернулся. Сегодняшнее состоянее дел в отеле ему не понравилось, особенно отношение персонала и анимация. Он рассказал как периодически детские аниматоры не могли ему сказать, где находится его ребенок,которого он оставлял с ними. Про вечернюю анимацию лучше помолчать пока.Его вывод был такой, что отель стал хуже по всем показателям (питание ,анимация , персонал) и что он больше сюда не вернется : -"И рыба у них пересоленая очень сильно".

Отдельно хочу рассказать про анимацию. Когда собирались ехать в отель, много читали на форуме хвалебных фраз и целых абзацов об анимации и отдельно о Матео. Не знаю, может быть у меня и у тех людей с которыми я общался специфическое чувство юмора, но то , что они делают можно охарактеризовать как пошлое, грубое и не смешное действие, я говорю сейчас о вечерних представлениях ( меня хватило на 2 ) Одна семья с которой мы общались рассказала, что они один раз были на вечернем представлении и больше туда не пойдут т.к. шутки для взрослых не смешные , а для дете тем более вредны. И вообще такое ощущение складывалось, что аниматорам скучно в отеле, я их вообще почти не видел днем,(за исключением вялой анимации у бассейна) не понятно чем они занимались, может репетировали. К тому же некоторые аниматоры ведут себя просто непонятно, говорили про светлого парня, его кажется зовут Андреа,что он иногда ведет себя странно. Забавно было наблюдать, когда на вечернем шоу прямо во время концерта люди вставали и уходили, мы так и сделали 2ой раз.Вообщем "Катастроф" как говорится.

В заключение хочу сказать, что отдых удался и настроение все эти прекрасные десять дней было 5+, не смотря на некоторые казусы, мы загарели,накупалсь вдоволь, ездили на экскурсии ( Рекомендую Санторини и Спиналонга Агиос Николаус, не пожалеете ).Огромное спасибо тем людям которые сделали этот отдых великолепным, в т.ч. персоналу отеля и отдыхающим вместе с нами турисатм. Вообщем я убедился в очередной раз пока сам себе отдых не сделаешь никто его тебе устраивать не будет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.09.2012 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Считаю вашу придирку к свежевыжатому соку необоснованной,даже в отелях 5* не всегда его можно увидеть,а так в целом спасибо за содержательный отзыв.
Полезный отзыв
Придирка про сок вполне обоснована! Везде где отдыхали, нам его предлагали! Отзыв очень даже позитивный! Отдых делаем мы сами, а тем более наше настроение)) Если ехать изначально с претензиями, то весь отдых на них и потратится!
Отзыв очень занудного человека. "Я человек воспитанный...", неплохо бы Вам было и грамотность подтянуть:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 663
  • Фото: 3
0 Благодарностей