АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Привет! 29.08.12 прибыли из этого отеля. Впечатление негативое, поэтому решила поделиться с Вами. К русским отношение там ужасное. Почему то селят в шале, где в кроватях муравьи, а иностранцев - в нормальных номерах отеля. В примитивном спортзале также предпочтение англоговорящим. Мы спокойно занимались с ребенком (7 лет), но как только пришла черная с... ка и пожаловалась персоналу, как сразу почему-то оказалось нельзя заниматься ребенку, а мне почему-то было обязательно заниматься только в спортивной обуви.

Завтрак - это ничего хорошего и вкусного, обед и ужин однообразные. Конечно, не отравишься, но и не поешь с удовольствием, никакого разнообразия и выбора.Вода даже не включена. 1,5 л. стоит 5 долларов в отеле. Мой сын ничего, кроме свежих огурцов там не ел. Один раз давали пюре картофельное.

Один плюс - хороший пляж, но даже он перекрывается минусом - справа от Вас дымящиеся трубы заводов, которые расположенны недалеко от отеля. Деский бассейн очень маленький и если приходят месные арабы (по 3 жены и 9 детей), то нашим деткам там негде купаться. Есть взрослый бассейн, но он глубоковат для детишек.

Убираются посредственно - постель, полотенца меняли, а ковролин не пылесосили и пыль не вытирали.Персонал говорит на английском, единственный русскоязычный на рецепшен - это Джой, который всем русским очень здорово помогает ( спасибо ему за это).

Естесственно, никакой развлекаловки и музыки. Бесплатные автобусы от отеля до торговых центров развозят, а обратно - это очереди, давка, нервы. Проще возвращаться на такси, только наш отель почему-то у местных таксистов не на слуху.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 02.09.2012 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

вы бы как нибудь с оценками опредилились а то два отзыва а оценки разные
Почему же к русским у них предвзятое отношение? Все очень любезны и даже те кто ничего не понимает по русски искренне стараются помочь. И я как то не совсем понимаю логики наших туристов, по моему Вы должны понимать куда приехали, Вы же не приехали в Сочи и там никто ни бум-бум по русски. Нас заселили в основное здание с видом на море и никакие деньги мы не доплачивали, парень который убирал, очень приятный и приходит тогда когда просишь, и если ему сказать,то он обязательно пропылесосит, но неужели для Вас это главное в этой удивительной стране?! Еще раз убеждаюсь с каким настроением едешь,так все и будет, и как ты относишься к людям,соответственное отношение к тебе))))
здравствуйте! от посещения данного отеля лишь положительные эмоции: улыбчивый, дружелюбный персонал, не знание языка - это тоже не преграда - начинаешь вспоминать всё что проходили в школе и за её пределами, расизма не наблюдалось, отдыхающие на 95% - это русские, в общении не было языкового барьера с отдыхающими, шале - это не так уж плохо - вышел из номера и ты на пляже, и не надо спускаться с 4-го этажа (ожидая лифт), по-моему лететь за 6 000 км для того, чтобы поплавать в хлорированном бассейне, как то глупо((((( пляж чистый, прозрачная, тёплая, бирюзовая водичка)))просто сказка, с таксистами тоже не было проблем называли отель и все знали про него, не только в Шардже, но и в Дубаи. просто на какие то мелочи некогда обращать внимание, надо успеть загореть, вдоволь накупаться, набраться сил и позитива на грядущий рабочий год, посмотреть местные достопримечательности и многое др.
Здравствуйте! мы тоже отдыхали в шардже в мае - июне! Какое негативное отношение к русским? да там одни только русские! какой завод? там сеть отелей тянется до самого Radisson 5*! далее я вот не поняла ваше выражение черная с..ка! знаете пока вы так будете относиться к людям тем более в их стране так и к вам такое отношение... с...ка! про еду! я просто уверена что у вас на завтрак дома чай и кофе и бутерброд не более, а в отеле вам подавай сразу несколько десятков блюд! заплатили за шале, туда вас и заселили, в путевке все указано! А по русски никто не обязан с вами разговаривать! учите английский! арабы очень хорошо им владеют! У нас проблем с этим не было у нас достаточно хороший уровень английского! А потом точно говорят с каким настроением едешь такой и отдых!!! А вообще это сказочная, супер современная , удивительная страна! Всем приятного и позитивного отдыха!
Согласна со всеми! Персонал крайне любезен и терпелив. Просто относится самим нужно не по хамски-хабальски, как у многих в нашей стране принято. Ты в гостях и веди себя подобающе. В спортзале занимаются все в обуви. Нас предупреждали об этом изначально. Единственный момент, который привел в возмущение, это некоторое количество наших же отдыхающих, которые плевали и харкали в море, кидали в него пакеты от семечек и чипсов, а под вечер в пьяном угаре трясли перед хостесом 500 рублями и требовали на русском -матерном сделать ему люля-кебаб. Лично нам, на фоне этого было ужасно стыдно признаваться, что мы тоже русские. Трубы - никакой это не завод, а что-то вроде мини-водонапорки и установки для электричества. А для тех кто вечно недоволен и кому кроме как напиться, наораться больше ничего не интересно и т.д. дорога в Турцию. Пусть лучше в Дубай ездят воспитанные люди, хоть за страну стыдно не будет.
Прошу прощение, не в Дубаи, а в Эмираты в целом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В шале вас заселили, т.к. ваш агент видимо не обратил на внимание на тип размещения или не посчитал нужным вам говорить об этом. А вообще к людям надо нормально относиться, может и получите в ответ хорошее отношение!
Ха-ха-ха-ха. Спасибо за отзыв. Посмеялась от души. Завод по опреснению воды вам помешал получать удовольствие. А башня Бурдж Кадифа случайно не помешала? Ее тоже видно в ясную погоду, только с другой стороны. Хамы кругом одни-по-русски ни бум=бум))))). Миленькая, вы сами-то по-русски еле изъясняетесь, не говоря уже об английском, который в этой стране знают все от мала до велика, а вы, видимо, не удосужились даже пары фраз выучить, чтоб хоть как-то ориентироваться в англоязычной стране. Огурчики одни они кушали))). А мы вот и баранину, и курицу, и креветки, и долму и еще штук 50 различных блюд. В шале их заселили, хотя заплатили они, по всей видимости, за президентские апартаменты. Ну не удался отпуск, одним словом. В Сочи ехать надо или в Анапу. Вам только туда-там мало иностранцев))))), поймете все с полуслова.
nadia-я с вами полностью согласен!мы тоже языка не знали но со школьной программой и на пальцах отлично понимали друг друга.еда нормальная притеньзий не было можно подумать у всех чёрная икра на завтрак и всякие вкустности.да и по спортзалу где не был везде требуют спортивную обувь для вашей же удобности и думаю безопастности.да и про номера мы из москвы и забронировали номер с видом на море.и по приезду нам номер дали какой забронировали с видом на персидский залив и всё отлично.выходили на балкон с чашечкой кофе и радовались закатом или рассветом это супер.и ни разу ни кто не нагубил общение было очень приятным и вежливым.единственное я матом ругался когда на рынке торговался когда золото покупали ну это так как бы рефлекс когда наколоть хотят.не знаю чем может страна не понравиться если быдло приедит то и относится будут как к быдлу и то сомниваюсь будут вежливые.
Ух! Какие все белые и пушистые, когда защищают отель, и сколько желчи по отношению к автору отзыва! Как будто он У Вас кусок хлеба отбирает)))) А может, действительно, так, господа турагенты?
На мой взгляд господа турагенты защищают и рекламируют своё турагенство а не отель.
Да, нет,Сергей, вы ошибаетесь,турагенты мониторят и отзывы по отелям и комментарии. А для того,чтобы отпустить"убойное"оскорбление в адрес автора отрицательного отзыва создают одно-. двуразовые ники! Щелкнув левой кнопкой мышки по любому нику, можно увидеть всю историю! А еще их задача- забросать отрицательный отзыв, 4-5 положительными, если сами туристы не успеют это сделать.
всё может быть.а ну я не попадаю под одно и двуразового у меня и фото с отдыха и всё такое.мне понравилось ваше мышление по такой вещи ....Щелкнув левой кнопкой мышки по любому нику, можно увидеть всю историю!...некоторые до такого не сообразят и до потери пульса пишут что турагенты мне такое тоже писали что я агент.и не в домёк что можно историю всю почитать.
Сергей, Вы точно не турагент(как-нибудь потом объясню, почему я в этом уверен), хотя у турагентов тоже есть истории с 2006-2007г, ведь они еще и туристы.
хорошо.ну это исключить нельзя что они тоже туристы как то об этом и не подумал ни разу.
А я бы хотела быть турагентом-хоть поездила бы по отелям на халяву. А то пока отель выберешь, читая отзывы, зрения лишишься. Очень тяжелое дело))) А по поводу данного отеля-я за справедливость!!!
nadia, да все туристы за справедливость, только правда у каждого своя, просто надо научиться уважать чужое мнение, и в спорах не переходить на личности, а обсуждать отель!
Если все мы будем придерживаться этих правил, то и комментарии будут более логичные! А так пустой брех по всем отелям(((( Вот хочу что-то подобрать на ноябрь, а кроме ругани, ничего нет! Ведь истина рождается в дискуссионном споре и достижении консенсуса!!
P.S. Турагенты тоже ездят за деньги, кроме горящих туров со скидками, они ведь просто наемные работники!
Larin, а Вы ориентируйтесь на свой кошелек и подберете. А что касается отзывов - либо Вы ищите в отзывах суть, либо ругань. В общей своей массе, если количество отзывов достаточное, они дают вполне объективную картинку, что подтверждается рейтингом. В принципе, я отзывы никогда не писала, но тут стало обидно именно за этот отель. И ничего личного)))
А мне за отели, в которых я побывал, никогда не обидно, хватит их на мою жизнь и хороших и плохих! Съездил и забыл! Отзывов никогда не пишу, чтоб потом не оправдываться в комментариях, бодаться либо с довольными либо с недовольными!
Добавлю пару слов от " не турагента ". Была в прошлом году в этом отеле.Конечно, с 5* и 4* в Еги или Турции не сравнить. Но ведь и страна совсем другая, а тут уж и сравнивать нечего. Едем ведь Эмираты смотреть, а не в номере сидеть. У нас было в первой половине дня море - тут уж придраться не к чему, потом душ и перекус в номере (благо супермаркет неподалёку ), и потом -досвидос до 22-23. Ночью ещё и по освещенному пляжу гуляли, ножки мочили. Купаться, конечно , в голову не приходило, помятуя о живности Красного моря. Так что, на мой взгляд, отель соответствует соотношению цена-качество. Персонал доброжелательный, улыбчивый. И хотя я "не обожаю ", мягко говоря, паков и индусов, всегда улыбалась в ответ, здоровалась на английском. Расположение отеля тоже очень удачное,раз уж нет денег на первую линию в Дубай, то первая линя Шарджи очнь даже не плохо. До города 15-20 мин.на шатле, далее на метор везде, где хотите. Обратно добирались на автобусе до центра Шарджи, потом на такси. Так дешевле выходило. В этом ноябре опять собираемся именно туда, и никак иначе. Вот освежаю свои воспоминания, читая отзывы. А кому-то, коазывается отель наш не понравился, ЖАЛЬ.
этот отель находится у персидского залива а не на красном море
Про то, что это Персидский залив, знаю, и очень давно, лет 20 примерно. Просто после многочисленных посещений Еги, а особенно позапрошлым декабрём, именно в неделю нападения акул, как то с опаской входишь в любую морскую акваторию, а тем более в ночное время. Акул нет, а осадок остался.
кстати фотка где завод это или так на фотике приблизили или сами так близко подошли к заводу.он не так близко находится к отелю.
Полезный отзыв
Согласна с Сергеем. Мне кажется, что фотка с заводом, вообще сделана из другого отеля. Лу-лу, например. Из Карлтона так снять было бы невозможно, т.к. до забора ещё 2 отеля - Гранд и Бич, а завода вообще не видно, а тем более так близко ! Но говорят, что даже те, кто живет в Голден бич мотеле, который самый ближний к заводу, и то не ощущают никакого дискомфорта или шума. Ну разве что вид на фотках портит ! Он же просто опреснительный, а не нефтеперерабатывающий.
Посмотрела внимательно - по правой кромке фотки ровно посредине, виден кусочек Голден бича. А уж он то точно не может быть виден из Карлтона. И для чего это только людям надо ? Зачем враньё писать ?!
И про размещение. При чем здесь русские - нерусские. Если Вы оплатили шале с видом на город, то почему ждете вид на море с 4-го этажа? Можно было бы дома доплатить тысяч 15-20, и тогда вид на море обеспечен. Я голосую руками и ногами за Карлтом. Ура !!! Через две недели снова буду там плескаться в бирюзовой водичке ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА !
olikoptimist-завидую вам белой завестью.попробую жену уговорить ещё раз в эмираты слетать так как не любит два раза в одном и том же месте отдыхать.а так я с удовольствием полечу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 359
  • Фото: 8
0 Благодарностей