за последние 30 дней
Вполне нормальная трёшка
В Кемере отдыхал с 21 по 31 августа 2012 г. плюс один день ( 1 сентября ), как всегда, украл "Пегас" (автобус забрал меня из отеля в 3.20 ночи ).
21 августа в отель меня привезли около 18.00 и разместили сразу в номер 217. Чаевых за номер я не давал. Номер оказался чистым, в хорошем состоянии, вся бытовая техника исправна.
О еде. Кухня чисто турецкая. Завтраки, на мой вкус, слабоваты. На обед и ужин выбор по-богаче. К достоинствам хочу отнести то, что блюда всегда были свежие, а то что готовилось - готовилось на совесть. В пассив отелю я бы отнёс то, что некоторые блюда отдыхающим накладывал персонал, из-за чего часто возникала очередь и вспоминались отечественные общепитовские столовые. Зелень и овощи в меню были постоянно, а вот фруктами и арбузами, несмотря на сезон кормили, примерно, раз в два дня, да и то либо за завтраком, либо за обедом или ужином. Ещё реже доводилось видеть выпечку. Я не "раскатал губу", а реально сравниваю с турецкими трёшками, где доводилось отдыхать ранее. В любом случае голодным я никогда не был, тем более, что всегда можно было подойти за добавкой, в том числе и за блюдами, накладываемых персоналом. Аналогично относительно повторов обстояло дело и у барной стойки. В одном из отзывов прочитал, что, якобы, персонал наливает напитки по-минимуму, т.к. этого требует хозяин отеля. Согласитесь, если вам покажется мало выпитого, можно и повторить и никто из персонала вам ничего поперёк не скажет.
О персонале. Работу персонала я оценил на 4. Подпортили оценку горничные. Один раз пришлось попросить, чтобы повторно произвели уборку номера, второй раз пришлось напомнить, что в номере практически не осталось мыла. Хочу отдать должное, что эти вопросы были решены в течении часа. Больше подобного не повторялось. А когда я в знак благодарности стал на кровати периодически оставлять чаевые, то на кровати после ухода горничных "плавали" лебеди и "цвели" розы. Из полотенец, конечно. А в санузле не переводился трёхдневный запас мыла и туалетной бумаги. Хочу посоветовать отдыхающим выучить несколько самых необходимых слов на турецком языке. Уверяю вас, если вы будете знать хотя бы такие слова, как "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста", "извините" и т.д., то это обязательно по-достоинству будет оценено персоналом и не только им. Почему-то турки изучают наш язык - язык своих гостей, почему нам гостям не последовать их примеру? А в остальном персонал - МОЛОДЦЫ. Сколько нас отдыхающих, столько и мнений, и у каждого свои "тараканы в голове", но ребята стараются терпеливо решать все наши вопросы и пожелания. Спасибо им за это.
О природе. Море, горы, погода - это то, что было и будет в Кемере на 5+. За этим мы и приезжаем. Отельный пляж, что в 10 минутах хотьбы описан во многих отзывах и нет смысла повторяться. Кстати, для тех, кто интересуеся: в море можно заходить босиком. Я не гонюсь за числом звёзд в отелях, т.к. в них провожу сравнительно немного времени. Для меня куда интереснее посещение достопримечательностей, пляжный отдых, романтические приключения также приветствуются. Качество экскурсий из-за посещений торговых центров, сильно "съедающих" наше время, я бы оценил на 4-, в том числе и из - за работы гидов.
Эту оценку никак нельзя отнести к работе отельного гида от "Пегаса" Екатерины. Всегда доброжелательная, улыбающаяся, общительная, не было вопроса, который она не помогла бы решить, даже если поездки приобретались не у неё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}