Удалённый
Мы приехали с семьей из четырех человек и 3 часа прождали...
Мы приехали с семьей из четырех человек и 3 часа прождали на регистрации, чтобы нам дали номер, который мы забронировали 2 месяца назад. Нам дали комнату с двумя односпальными кроватями для нас четверых. Персонал был очень непрофессиональный, они переселяли гостей из комнаты в комнату 2-3 раза за время из пребывания. Управляющий на регистрации, Мустафа, очень груб. Русские постояльцы пользуются привилегиями. Персонал разговаривает только по-русски. Им дают лучшие номера с видом на море без дополнительной платы, в то время как все другие должны платить 100 евро. На стойке регистрации работает русская девушка по имени Диана. Она ведет себя так, как будто бы она была управляющей и отвечала за размещение гостей по номерам и за выдачу счетов нерусским постояльцам. Во время еды напитки должны разносить по столам. Официанты работают очень медленно, но если вы поднимаетесь, чтобы самому сходить за напитком после 15-минутного ожидания, то вам грубо напоминают, чтобы вы вернулись за стол и что они сами принесут вам напитки. Единственный положительный момент - это то, что отель очень чистый и что горничные и уборщики, чистящие территорию вокруг бассейна, очень стараются и очень хорошо работают.
Менее
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)