за последние 30 дней
Все в принципе нормально, если бы не пищевое отравление, 2 госпитализации, 4 капельницы и 5 дней отлежки в номере.
21 Августа вечером прибыли в отель, на следующий день я очень сильно отравился. Хотел бы отметить, что был с молодой супругой и туда мы приехали не пить алкоголь, а отдыхать, то есть отравился я именно едой, а не алкоголем. В общем ночью температура поднялась до 40С, в 2х отелях не оказалось ни врача ни градусника, в общем по страховке вызвали скорую, меня привезли в Кемер в больницу (минут 30 ехать). Сделали укол от температуры и отвезли назад в отель. НА следующий день мне стало еще хуже,(обезвоживание из за постоянной диареи и рвоты) снова госпитализация и 4 капельницы. Обратную дорогу из больницы пришлось оплачивать самому, также как и все лекарства. (5 видов). В общем, выздоровел, правда на 4-5 кг похудел) Даже на экскурсию успели съездить и 2 дня покупаться...
Теперь по существу:
- номера нормальные, единственно, что не понравилась это ванна, ощущение, что она грязная и гнилая
- еда в отеле довольно однообразная, не сказал бы что ее много (персиков постоянно мало, жидятся)
- если вы отравились, или просто едите легкую диетическую пищу, то есть будет нечего, также слышал, что совсем маленьким детям тоже особо кушать нечего.
- Посуда постоянно! не очень хорошо мытая! Нужно выбирать почище...
- Мороженное очень вкусное (правда не все)
- Пирожные вкусные, но из за отравления так и не попробовал особо..
- Напитки в прозрачных емкостях - это бадяжный концентрат юппи, или типа зуко. - лучше этот яд не пить.
- территория отеля в принципе нормальная, все развлечения и тусы в соседнем отеле, там же где и горки.
- контингент на 70% Русские, 30% Украина, Белоруссия, очень много молодежи любящих выпить и потусить, также было очень много детей.
- лифт на 70% работает один, второй был почти всегда выключен
- до моря идти пешком 5-6 минут, слева постоянно продают вкусную кукурузу за 2$ :)
Решать что-то с администрацией отеля бесполезно, неважно в письменном виде, или устном - ВЫ НИКТО ТАМ И ЗВАТЬ ВАС НИКАК! Вам даже визу на вашей копии(например жалобы) не поставят, что приняли к рассмотрению.. не говоря уже о письменном ответе...
Отрицательный отзыв хотел бы оставить о представителе тез тура в отеле : Оля Кошелева - невнимательная, неотзывчивая, преследующая свои выгоды и цели во всем.
А вот Игорь Куличенко - полная ее противоположность! Это понимающий человек, которому не все равно, что там происходит у туристов.
Игорь, спасибо!
В общем отелю даю 3 звезды. Рекомендую его тусовщикам и молодежи, любящим выпить и потусить...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне сожалеем о том, что Ваш отдых начался с отравления. Но хотим Вас заверить, что причиной отравления послужила не отельная еда, т.к. в отеле ежедневно питаются более 300 гостей и подобных случаев замечено не было. Помимо этого вся приготовленная еда перед поступлением в ресторан проходит обязательный лабораторный контроль.
Однако бывают случаи, когда гости жалуются на недомогание, причиной которого является резкая перемена температур и аклиматизация.
Медбрат находится на территории отеля c 09:00 до 18:00. Для того, чтобы вызвать врача, медбрат (либо ресепшн) связывается с представителем Вашей страховой компании, который далее детально объясняет гостям, что покрывается страховкой, а за что возможно придётся доплатить.
С уважением,
Представитель отеля