АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
19.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

борьба с реальностью за ваши же деньги

Отдыхали в конце августа 19 - 31.Размещение в отеле - это отдельное шоу, через которое проходят все гости. Номера , которые с серьезным видом предлагают на ресепшене и номерами нельзя называть , даже для 3 звезд!!!!! Очень грязные, старая мебель, плохая подготовка номера к заселению, убирают при тебе же клочком туалетной бумаги пол. Затхлые санузлы, ко всему неприятно прикасаться!!!!Если вы покажете свое неудовольствие номером, через некоторое время вам может -быть дадут другой, но все будет зависеть от вашей настойчивости!!!Новый корпус вполне пристойный, есть номера с приличной мебелью , яркими оранжевыми шторами, новой действующей сантехникой, светлыми номерами, но вам при заселении они не будут предложены!

Наша встреча с отелем началась с лицезрения картины , как страждущие туристы атакуют ресепшн с надеждой поменять номер.И так каждое утро, увидев отель , точнее номера и " отобедав" в столовке, рестораном назвать нельзя, очень захотелось быстрее покинуть отель,далее неоднократно видела вместо восторженных глаз много слез у таких же разочарованных, как и мы.Пребывание в отеле сопряжено с каждодневным унижением:

сначала -это твой номер,а затем- завтраки, обеды и ужины.

Путешествуя уже 13 лет, такого кошмара мы не видели нигде.В этом отеле надо бежать 3 раза в день и занимать очередь, если хочешь увидеть все предложенное, если захочешь избежать очереди и придти позже, есть будет нечего, даже салат из помидор и огурцов приходится просить.Так и стоят дорогие соотечественники, прижав грязные тарелки к груди в ожидании потрошков курицы!!!Готовят неплохо, но очень скудный выбор: курица и различные ее части всегда, на десерт- дыня, арбуз, в конце были 2 дня апельсины. Самое разбираемое в 7 30 утра- это йогурт, после его уже нет. Он очень хороший, свежий и с разными фруктами, так как фруктов в меню вообще нет, из йогуртов все вылавливают кусочки фруктов, остальным достаются картошка и вареные яйца.

Посуда всегда грязная, я ходила с салфеткой и вытирала тарелки прежде, чем положить еду. Чашки для кофе всегда немытые, их я мыла в кулере.Чашки в дефиците, в ходу пластиковые стаканы везде,я пользовалась везде одноразовыми , они хотя бы чистые!

Это самые большие минусы отеля, номера и питание!!!!!

Хочу отметить и хорошее:

- пляж , море, не такая скученность как даже в соседних отелях, так как рядом резервная территория, очень зелено

- очень хороший садовник, добрый , интеллигентный человек, отличный профессионал, он один убирает ОТЛИЧНО всю территорию, ухаживает за растениями, убирает пляж.Наша благодарность и восхищение ему!

- достойный бармен в пляжном баре, всегда учтив и вежлив, отличный профессионал.

Эти люди украсили пребывание в этом отеле для нас, а не банщики и прочие разводилы и прилипалы!

Отзыв пишу 1 раз, так как возмущена отношением принимающей стороны к гостям отеля, отдыхают в основном русские, бабушки и дедушки, семьи с грудными детьми, и такой прием!!Мы расслабились, так как путешествуем часто , и думаю, что так больше не вляпаемся (хотели только поплавать , взяли первую линию), мне очень не понравилось негуманное , негостеприимное и наплевательское отношение к гостям от работников отеля.Думаю , многие приезжие, судя по контингенту, долго собирали деньги на поездку и может , это их единственная поездка, и какой они увидели Турцию в этом отеле!!!!

Отельным гидам все жалобы известны, но они лечат и лечат гостей, нам сказали, всем нравится, только вам не нравится!!!Хотя так они усыпляют всех.

Отзывы об отеле на сайте рейтингов отелей не соответствуют реальности, сами так вляпались, всегда внимательно читаем !!!

Могу предположить , что это пишут сами гиды или менеджеры, а может и банщик, подозрительно много про массаж и баню , особенно в последних отзывах.

Отель могу рекомендовать только тем, кому кроме моря ничего не надо, но если вы все же захотите поесть и поспать между плаванием, то вам не сюда, будете сильно разочарованы, и вам придется бороться весь отдых с реалиями этого отеля.

3 000 долларов можно потратить на более приятный отдых.

Теперь мы планируем , только что вернувшись, новую поездку.

Всем удачи , тщательно выбирайте отель, но море все равно там вас ждет!!!

Добавлено 01.09.12 23:04 (4 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:09 02.09.12

Отличный отзыв, не в бровь а в глаз, что называется! Я вот сегодня прилетела и также собираюсь отписаться по поводу всего этого безобразия.. Может и не стала бы, но жаль людей, которые отдадут деньги, приедут и расстроятся(

15:21 02.09.12

Ну немного вы переборщили , о слезах и каждодневных унижениях . В августе очень большой наплыв туристов и очень жарко , это известно заранее - не надо удивляться . В 5* учереди в столовой бывают еще больше . А вот с номерами .. это правда проблема . Но зачем плакать и расстраиваться ! Люди , заплатите на рисепшине 10 - 20 $ , можно еще и русскую водку привезти бутылку - ведь у нас водка дешевая , а у них дорогая и водка ценится . Нужно понимать , что большую часть денег от поездки забирает тур - оператор и агенства , авиакомпания - лучше торговаться при покупке путевки - искать дешевле , горящую . , а отелю мало что достается , поэтому я думаю и есть эти издевательства с номерами - отель тоже хочет заработать . А что касается грязной посуды - то это ужас , надо жаловаться менеджеру , не молчать , чтобы все люди что-то говорили . Может тогда что-то изменится . Я была в июне и было меньше людей и посуда была чистая в этом году , значит мыть они умеют . И, люди , не забыайте , помидоры и особено жаренные баклажаны и кабачки , йогурт - надо брать сразу как начинается еда в 7.30 . 12.30 . 19.30 - потом это все разбирают . А вот вторые блюда горячие - курица , макароны , картофель , суп - как правило добавляется повторно во время еды и нет необходимости стоять в очереди вначале .

10:45 07.09.12

Водка не поможет... Мы отдали бутылку, а нас поселили в ужасный номер.

19:25 08.09.12

Значит в разгар сезона уже не помогает , не знаю , я была в июне в начале сезона , когда отель не заполнен полностью .

17:40 12.09.12

Позвольте узнать, уважаемый Гость, а 3000 долларов Вы за что заплатили? за проживание в этом отеле???

11:16 08.10.12

Что Вы к банщику привязались, нормальный парень, один раз сказали что нам баня не нужна - больше не приставал!!! Да и вообще - как Вы к людям - так и Они к Вам - золотое правило!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв