АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2610
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все неплохо, но вогнал в шок пляж. "Убитые", старые, грязные...

Все неплохо, но вогнал в шок пляж. "Убитые", старые, грязные, когда-то белые, а сейчас тупо грязные лежаки, с такого же вида полосатыми матрасами. Под впечатлением от увиденного, пошла посмотреть на вывеску отеля- действительно ли там нарисовано 5 звезд??? и три дня не ходила на море, боялась окончательно испортить себе отдых. Питание однообразное, морепродуктов почему-то НЕТ ВООБЩЕ, каждый день - одно и то же, меняются только начинки в национальных турецких лепёшках. Отель на 3+, порадовало, что все, кроме горничных, говорят по-русски

Фото туриста отеля

Пляж

"убитые" лежаки на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с террасы

Фото туриста отеля

Территория отеля

белые шатры -места на пляже для люксовых номеров, на переднем плане....для черных:)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан

Добавлено 01.09.12 20:55 (542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 02.09.12

Интересно, Вы долго этот лежак искали??? За 2 недели нашего отдыха я таких лежаков нигде не видела.

23:42 02.09.12

Ничего подобного, таких лежаков полно на пляже. Но это не самое страшное,намного ужаснее питанее. Мы отдыхаем с ребенком и считаем дни когда домой полетим. Еда однообразная, все на один вкус, даже выпечка и та, вся одна и та же. Короче полностью поддерживаю автора отзыва

14:03 03.09.12

Julia85f, добрый день, а как там со здоровьем деток? Много пишут про инфекцию и сыпь. Что можете сказать об этом?

15:47 03.09.12

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что в целом, Вы хорошо провели время в Belconti Resort. Хотелось бы отметить, что новые шезлонги закупаются в начале каждого летнего сезона, но к середине и концу сезона, конечно же многие теряют свой "товарный вид", обещаем, что и в новом сезоне, мы обязательно заменим шезлонги на новые!
Что же касается морепродуктов, кальмаров и лобстеров у нас нет, а так, глаза разбегаются от разнообразия рыбных блюд.
Всего вам самого наилучшего! Будем рады увидеть Вас вновь!
С уважением, представитель отеля

22:17 04.09.12

Nana09, что-то Вы разошлись совсем. Я вообще-то на этом сайте только в этом году зарегистрировалась, перед поездкой в этот отель. Так что в прошлом году я никак не могла ничего писать. У меня и фотки реальные выложены из этого отеля, и если внимательно их посмотреть, то можно понять кто из нас врет. В ресторане чисто, в номерах тоже порядок и в мини-клубе посреди комнаты никто "не насрал" (извините за выражение). Просто достали уже своим негативом. Чем больше Вы грязи льете, тем больше этой грязи себе на голову и получите.

23:36 04.09.12

С инфекцией слава богу не столкнулись, хотя сопли начинались. Но это скорее акклиматизация. Ребенку 2 года, поэтому особо не контактируем с детьми, в бассейнах не купаемся, постоянно на море.

21:12 06.09.12

Всех недовольных, а особенно nana09, надо принудительно отправлять на отдых на наше родное побережье. Не понимаю, как можно этому отелю ставить 4или 3 за питание, Мы с мужем остались в восторге и от питания, и от отеля в целом, я раньше писала отзыв и кстати под именем Татьяна. А муж у меня довольно придирчивый и ему не просто угодить в питании. Такого разнообразие еды я нигде не видела, я постоянно себя останавливала чтоб не переесть. Думаю что отзывы nana09- это чистая заказуха. Не верю что человек может с таким остервенением писать явную ложь, ну или надо быть уж совсем не в себе.

17:56 11.09.12

YUJA ! Абсурдность Ваших мыслей просто поражает! Вам не приходит в голову такая мысль , что люди просто заранее побеспокоились о своем отдыхе и зарегистрировались на " я еду " . Молодцы ! . О рюкзачках и фуршете их заранее никто не предупреждал. Ну , подарили им рюкзачок , пригласили на фуршет , а вам -то что ? Вам отель не понравился , а кто-то , наоборот, остался очень доволен. Вполне нормальное явление.

14:04 12.09.12

Yuja, ну а Вам видимо ничего из этого не дали, вот Вы и обиделись на этот отель и оценили его на 1,7.
Уважаемая администрация, пришлите обделенному туристу рюкзачок с бутылкой вина, видимо без этих атрибутов она не может ничего хорошего сказать об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)