АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
23.08.12 - 30.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЕГ - ЕЗЖАЙТЕ

Это самый отстойный отель, из всех в котором мы были. Были 2 семьи с маленьким ребенком 2-х лет. Приехали в Отель примерно в 12 по турецкому времени. На ресепшен ответили - номеров нет, после уговоров примерно через час, выдали карточки от номера. Багаж я попер сам, наперевес с ребенком, хотя носильщики стояли и смотрели. Номер: реально ушатан: бар пустой (1 бутылка воды и все), весь обшарпаный, кресло с пятнами, на стене пятно вроде как от колы, и самое главное - запах блевотины! Это реально убило! Мы решили идти менять, вернулись на ресепшн, я говорю турку, типа меняем номер, он - почему, я говорю запах блевотины, он делает недовольное лицо и говорит ждите до 15.00 (время примерно 13.00). Короче никто не смотрит на то, что ребенок капризничает, всем пох. Еще через минут сорок дали нормальный номер на 3 этаже ( кстати номер с запашком на 2-м). на этом приключения с заселением закончились. Сам отель очень ушатан, на ресепшене пол - паркет с затертостями, столы с црапинами, если не смотреть в окно на пальмы - реально подмосковный пансионат. Тупые лифты все разрисованыые (расцарапанные) без кондиционера, ждешь по полчаса, был бы без ребенка - ходил бы пешком. Останавливается на каждом этаже. Зашел в лифт - а он закрылся сам, чуть ребенка не прищимил раз, короче теже не порадовало. Единственное что понравилось, и то в первые 3 дня это еда. Вкусные десерты, но по большому счету одно и тоже. Салфеток на столах нет, грязную посуду не убирают, а чтобы подошел официант и предложил принести выпивку это вообще не реально. Наверно видят что русские, и не подходят... Далее у них есть такая фишка (первый раз такое в турции видел) типа для улучшения обслуживания предлагают выбрать время ужина 1 - с 18.30 до 20.00 и вторая волна с 20.30 и до упора (точно не помню) Какое время выберешь, такой браслет на руку оденут при въезде в отель (имею в виду цвет браслета). Мы взяли с 20.30 и захотели зайти в первый поток (примерно в 19.00 - нас просто послали) не пустили и все, сказали ваше время не пришло, то что ребенок хотел есть никого не волновало, короче не пустили, пришлось сбегать на ресепшн и попросить другие браслеты другого цвета и через 3 минуты мимо этого же турка с новыми браслетами прошли в ресторан он натянуто улыбнулся и пожелал приятного аппетита (сука). Еще один инцидент был,когда вечером на ужин (иду я с ребенком в коляске и жена) нас не хотели пускать турки, так как у них там была какаято ткематическая вичиринка и все должны быть в штанах (я был в шортах) преградили путь бравые турки и начали объяснять что в шортах нельзя. я говорю ребенок есть хочет, пустите - нет и все. Рядом ругался еще один русский, в итоге с боем мы прорвались (в шортах) в ресторан и охерел - каждый второй сидит в шортах (это у них там прикол такой чтоли, я не понял). Данный инцедент тоже оставил неприятный отпечаток. Номер убирали за 7 дней 3 раза, очень плохо, пытались прорваться когда ребенок спал один раз короткий стук(больше для приличия и тутже дверь открывается, я в трусах только с кровати встал а турок уже в прихожей, после этого стал вешать табличку не беспокоить (в этот раз прсто стормозил - забыл, понимаю сам виноват). по поводу ВАЙ ФАЙ. Он там платный!!!!!!!!!! Мы хотели зарегистрироваться на рейс обратно в москву, и не смогли, когда попросили воспользоваться компьютером, который стоял в лобби, нам сказали что интернет там платный (цену не помню) короче реальный совок. Все включено, а интернет платный, банан платный, детские машинки - платные , вечером в ресторане возле пляжа кальян - тоже платный, на все у них одна отговорка - это арендаторы они к отелю отношения не имеют. В общем не знаю что все люди которые довольны этим отелем нашли в нем хорошего, я тоже руководствовался при выборе данного отеля отзывами, а тут каждый первый просто кипятком писает от того какой он классный. Не надо сюда ехать, я пару лет назат был в отеле Топкапи - просто земля и небо, очень хороший отель, а если не жалко денег и хочется почувствовать себя в подмосковном пансионате - добро пожаловать в этот совок!!!!!

Добавлено: 01.09.2012 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 043 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Вроде и я там был... Но по озыву, такое ощущение, что это разные отели. Носильщики отлично носят вещи - в номер я поднимался сам, потом носильщик принес сумку. В минибаре была газ. вода, спрайт, кола, фанта и сок. В лифте иногда отключался кондиционер. Насчет времени ужина - даже не знал, что это связано с цветом браслета - ходил в любое время и никто меня не останавливал. Насчет спиртного - официанты не всегда подходил , и это абсолютно не напрягало - мне не тяжело было налить самому себе. И вай фай в лобби бесплатный, платно - только если нужен интернет в номере.
мне тоже кажется что товарищ отелем ошибся:) насчет номера не знаю, наверное просто не повезло, нам дали сразу огромный номер на 1-м этаже без доплат, но мы приехали в 14.00, поэтому время подошло. Царапин в лобби и на ресепшене тоже не наблюдала, может просто не приглядывалась))В столовой салфетки всегда были, официанты столы убирали сразу, ну может пару раз пришлось попросить, но сразу же все сделали. Алкоголь да, не разносят, но в столовой в свободном доступе вино и пиво, так что проблем не возникало, сами подошли и налили. Мы на лифте только к друзьям ездили на 4-й этаж, каких-то рисунков и грязи не заметила.
Время ужина да, поделено, зато нет диких очередей, как в других отелях, подходишь и берешь то, что нужно. Мне кажется вы изначально ехали с негативом и отдых сами себе испортили. В данной ценовой категории отель более, чем приличный, я бы советовала как раз для отдыха с детьми.
странно, были в это же время в отеле, ощущение, что не про этот отель пишут, и вот что интерессно, я на всех вроде лифтах ездила в отеле, ни одного грязного, разрисованного или исцарапанного не заметила, и прибирались каждый день... причём сейчас они стараются не за чаевые, а за хорошую оценку в анкете:)
Турки начинают борзеть, цены заоблачные , а сервиса нет, все очень плохо. Катерине: надписи на лифтах имеются, за свои слова отвечаю полностью!
Полезный отзыв
Была в этом отеле, тоже не помню надписей в лифте. Убирались отлично в ресторане, в номере. Напитки не приносили, но если попросить, то без проблем.
По поводу шорт: ну везде и всюду пишут о том, что просят на ужин приходить красиво одетыми, постараться соблюдать дресс-код, не приходить в пляжной одежде, , а шорты - это пляжная одежда. Неужели так сложно брюки надеть. Я представляю, как вы качали права. Стыдно, видело много таких. И с браслетами проблем тоже не было. Мы выбрали первое время ужина, но в итоге ходили во вторую смену. Кто бы что сказал, все только вежливо приветствовали и улыбались. А вот если вы приехали с таким видом, что турки дерьмо, а Раша круто и ходили пальцы гнули, вот и получили по заслугам. А по отзыву так и есть. Примите вид вежливый и учитесь улыбаться и считаться с другими людьми, потому что персонал это не быдло.
Да и Wi-fi бесплатный, если вы приехали со своим ноутбуком. У нас даже в номере на втором этаже прекрасно ловился, соединение не рвалось. А в описание к этому отелю есть упоминание о том, что использование компьютеров отеля - это платная услуга.
Никто не говорит что Турки дерьмо, я туда ехал не шумной компанией, а с маленьким ребенком. И пальцы никто не гнул, просто когда турок перед рестораном не пускает, типа дресс код и все такое, но потом зайдя в этот ресторан я вижу каждого третьего в этих самых шортах, что то у меня в голове щелкает, и я уже действительно считаю турков уродами... И еще, опять же повторюсь, я с маленьким ребенком, и это самый ребенок кушать хочет и плачет в каляске, а дяденька турок его не пускает, типа папа в шортах, я в конце концов деньги заплатил, и хочу чтобы моего ребенка накормили, после такой ситуации есстественно я буду считать их уродами!!!!! Рад что вы не получили по ЗАСЛУГАМ как вы Ольга выражаетесь, только какие это заслуги? Что я приехал к ним в отель, деньги свои им привез? Или что я русский? Или что я 4 дня ходил на ужин в шортах, и никто слова не сказал, а на пятый день у них дресс код видите ли? Вы уж объясните русскому быдле, как вы наверно подумали!!!!
Виталий, вы еще и безграмотно пишите! С запятыми явно проблема. А насчет того, что 4 дня не надо было одеваться, а на пятый надо было брюки одеть, так в лифтах всегда развешивали объявления о том, что сегодня ожидается на ужин, просят соблюсти дресс-код и что за шоу будет вечером. Также эти объявления всегда были перед самим рестораном. Но только на английском языке. А вы как раз это приняли за разрисованные надписи, наверное. И самая главная ошибка: именно ехать с мыслью, что я им везу свои кровные деньги и поэтому они теперь мне по гроб жизни обязаны. Выкиньте этот принцип. И что мешало вашей жене и ребенку пойти начать кушать, пока вы могли сбегать переодеться, а не скандалить? Потом намного приятнее видеть мужчин и женщин на ужине красиво одетыми, а не тыкать, что вот каждый третий в семейниках и в шлепках. У меня муж даже в 40 градусов жары всегда в костюме и рубашке вечером и не позволяет себе шорт и футболок. Встречают все-таки везде по одежке, и отношение сразу абсолютно другое. Нас всегда провожали к столику и спрашивали, что нам принести попить и чем помочь!
Я в костюме и в Москве похожу, а туда я приехал отдыхать, и если вам не влом тащить с собой костюмы, платья, шляпки по полметра в радиусе, то вперед. Короче, каждый остается при своем мнении, хотите переться в этот гадюжник - вперед, хоть всю оставшуюся жизнь со своим мужем в костюме в 40 градусов отдыхайте там каждый год. Я повторю еще раз - это сугубо мое личное мнение, отель - дерьмо, лифты ИСЦАРАПАНЫ, и хер этот лифт дождешься!!! Меня вы, Ольга, не переубедите, что отель достоин своих 5-ти звезд,реально 3,5-4 максимум. Я когда уезжал туда, то опирался на отзывы на этом сайте, все писали, что отель супер, а он, как оказалось, мягко говоря не очень.... Поэтому я хочу,чтобы другие так не лохонулись благодаря таким отзывам как ваш,Ольга. В турции есть классные отели, но не этот точно.С маленькими детьми я бы сюда ехать не советовал. П.С. Ольга,запятые сами за меня проставьте.
Виталий, а вы в Турции еще в каких отелях были?
Topkapi palace, titanic, все эти отели достойны 5-ти звезд, но туда я ездил без малыша и возможно на некоторые минусы закрывал глаза, хотя и минусов то по моему не было....
К Вашему сведению, в Турции все морские развлечения, включая банан - платные!!!
И кальян в Турции везде - платный!!!
Ол инклюзив включает в себя комлекс предоставляемых услуг по размещению, питанию, сервису, но так же, есть комплекс предоставляемых платных услуг, который всегда размещен на сайте отеля, который Вы собираетесь посетить. Или же Ваш туроператор, Вас об этом информирует.
Отель - твердая пятерка. Езжайте смело. Я отдыхала в этом годо в этом отеле в 4 раз. И еще поеду. Питание и сервис становится только лучше. И это правда. А негатив всегда можно найти, если себя к этому расположить.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (841) Следующий отзыв
Виталий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей