АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал С семьей в августе 2012
16.08.12 - 30.08.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск удался!

Palmariva Club Belpinar очень симпатичный отель.Территория не большая, но и не маленькая, зато ухоженная, чистая, много экзотических деревьев (инжир, апельсин, гранат, финиковая пальма),а также цветов, присутствует красивый ландшафтный декор. Понравилось также и то, что территория отеля поделена на две части: первая-это корпуса с номерами, очень спокойно и тихо,во дворе бассейн , вторая- это часть отеля с рестораном (основное питание),двумя бассейнами, водными горками, баром, амфитеатром, столиками с зонтами от солнца, рестораном "А ля Карте"и выходом на пляж, где и происходит вся активная часть отдыха туристов. Тоесть, если хочеться спокойно отдохнуть в номере, будь то дневной сон или ночной, всегда тихо, нету не громкой музыки, не запахов готовящейся пищи из ресторана.

В отель мы приехали в 10 утра, через 40 минут нам дали ключи от номера на третьем этаже в 3-м корпусе. Номер сразу понравился, чистый, уютный с видом на горы. В номере все работало, телевизор, фен, кондиционер, холодильник. Хотя кондиционер охлаждал только до 25 градусов, не ниже( а на улице было +37-+41С) В ванной комнате просторно, большое зеркало,душевая кабина. Сначало не понравился душ, который расположен очень высоко, но мы потом к нему привыкли. Понравилось, что всегда была теплая вода, в любое время суток.Из мебели: большой стенной шкаф с вешалками для одежды, их было около 20 шт., но без полок. Это не было проблемой, потому что были прикроватные тумбочки и стол с выдвижными ящиками, плюс отдельно стоящая большая тумба с внутренним ящиком. Был сейф за 2 доллара в сутки, который закрывался ключем. Кровати с ортопедическими матрасами, очень комфортные. Единственный минус, не очень новое постельное белье и полотенца, хотя чисто выстиранные и выглаженные. На балконе не было сушилок для белья,но мы предусмотрительно запаслись бельевой веревкой и прищепками, которые очень пригодились, потому что иногда белье могло улететь от ветра вниз. Еще хочеться отметить, что если чего-то в номере не хватало, можно было подойти к горничной и все просьбы тут же удовлетворялись.

Еда понравилась,разнообразная , есть и рыба и мясо ,жаренные на огне, и котлеты,а также диетическое питание. Из гарнира картошка пюре, картошка фри, макароны, спагетти, лапша, рис, овощные рагу и др. Очень много салатов из овощей и свежей зелени. Каждый день были фрукты: сливы,яблоки,абрикосы, груши,виноград белый и черный,арбузы,которые нарезались непосредственно в ресторане. Большой выбор сладостей, даже три раза был лукум и курага. Из напитков мы отдавали предпочтение чаю в пакетиках, минеральной воде, коле, фанте,спрайту,потому что все остальные напитки из автоматов порошкового происхождения. Питьевая вода всегда была доступна в куллерах в ресторане и на барах. Очень понравился основной ресторан, тем что всегда на столах были чистые скатерти, играла легкая ненавязчивая музыка и был приветливый и обходительный персонал. Грязные тарелки через секунду забирались, а если не хватало чистой посуды или приборов, тут же подносились чистые, еще горячие даже после мытья в посудомоечной машине. Вообще, насчет еды можно не переживать, голодным не останешься. После завтрака, возле бара пеклись турецкие лепешки "гезлеме", а после обеда тоже можно было перекусить выпечкой в виде печенья. Нашему ребенку очень понравилось мороженное, которое было каждый день с 15 до 16 часов.

Пляж замечательный, лежаков хватало. Пляжные пототенца взяли в залог в 10 долларов за каждое. Их можно было обменять на чистые утром, раз в три дня. Море было очень классное, спокойное и теплая вода. Поэтому возле бассейна мы почти не отдыхали. За исключением ребенка, которому очень понравились водные горки. Над лежаками тень создаеться натянутым тентом, что, на мой взгяд, лучше отдельно стоящих зонтов. Благодаря тому, что наш отель был крайним в череде отелей, у нас была возможность попасть на дикий пляж с неописуемо красивой природой и скалами слева от отельного пляжа.

Впечатлений о проведённом отдыхе много, в основном восторженные, благодаря доброжелательности персонала, всегда внимательному и терпеливому ( поверьте с нашими туристами это иногда очень не просто), здороваются и с третьего дня узнают и с улыбкой приветствуют, знают русский язык и даже умудряються пошутить)

Вообщем в отеле царит атмосфера веселья и доброжелательности, мы отлично отдохнули, уезжать , конечно же, не хотелось, хотя и были две недели. Надеемся, в следующем году провести свой отпуск именно в этом же отеле.

Большое спасибо всему персоналу за хороший отдых и позитивный настрой!! Мы за вами уже очень скучаем!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 01.09.2012 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"...Пляжные пототенца взяли в залог в 10 долларов за каждое..."

Это Вы серьёзно ?

Отель позиционирует : "Замена пляжных полотенец : Ежедневно, по карточкам для пляжных полотенец... "
В наши каталогах тоже, даже засомневался сюда ли ехать, никогда с таким маразмом не сталкивался.
Хотелось бы комментарий представителя отеля прочесть.
Взамен залога 10 долларов на рецепции получаешь карточку, по которой берешь пляжное полотенце. Вернув полотенце получаешь обратно карточку, которую можешь обменять на свои 10 долларов на рецепции в любое время суток.Мы без проблем обменяли на деньги свои карточки в день отьезда в 4 часа утра.Кстати, такая система практикуется в многих отелях.
Вот это и удивляет.
Не первый год езжу, получаешь карточку при отъезде сдаёшь.
Это и называется "Ежедневно, по карточкам для пляжных полотенец..."
А тут ежедневно, по карточкам для пляжных полотенец, ПОД ЗАЛОГ.
Так в описании отеля и следует указать.
Претензии собственно не с системе, такое дествительно практикуется в многих отелях, но сколько сталкивался там в ОПИСАНИИ отеля об этом и написано "под залог", появляется скепсис ко всем пунктам сервиса. Собственно только это и имел ввиду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lolo2012
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 7
0 Благодарностей