за последние 30 дней
Можно съездить, но не надо ждать чуда...
Отдыхали в мае 2012 с подругой. Конечно, отель очень красивый, грандиозный, пафосный, шикарный. Но при первом же внимательном рассмотрении: грязные кресла (очень грязные), журнальные столики все в жирных и липких пятнах , скатерти на столах такого же состояния. Огромное количество воробьев - сразу съедают все булочки на столах, что не успеваешь даже кофе принести. Лежаки к бассейну таскали сами (никто не помог). На пляже лежаки занимать надо рано утром. Сам пляж хороший. Очень много отдыхающих. Везде очереди. Номер был нормальный, убирались не важно, и еще почему-то на балконе не было перил. (даже маленького ограждения не было). Несмотря на то, что жили на первом этаже - это создавало некий дискомфорт.(получалось - раз - и ты на дороге, только с высоты примерно 50-70 см, хорошо никто не упал...). Кормили не очень вкусно и достаточно однообразно. Конечно, голодными мы не были и всегда можно было что-то покушать. Из фруктов были - апельсины, яблоки. (м.б. из-за того, что был май...) Все это создает впечатление. Правда мы с подругой были очень позитивно настроены и поэтому старались ничего негативного просто не замечать. Из хорошего: красивая территория, хороший хамам и спа, турецкий кофе и ненавязчивая анимация, возможность ходить в Топкапи - соседний красивый отель. Если не очень привередливы, то можно побывать для статистики. Но для тех кто является требовательным туристом, наверно, посоветовала поехать в другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз