АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2012
27.07.12 - 10.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на самом берегу. В номере есть все необходимое. Обслуживание - прекрасное. Еда - никакая.

Неплохой отель. В номере есть все, что необходимо. Приятно порадовали плотные шторы(о, да, это важно!), кондиционер и холодильник. Феном почти не пользовались. По ТВ российские каналы есть, к сожалению.

Хотелось бы нормальный душ, но увы. Вода хлещет на пол, потому что клеенка до поддона не достает.

В ванной стандартный набор: мыло и по 2 пузырька на каждого из гостей: гель для ванны и душа и ...гель для душа. Не пытайтесь ими мыть голову, особенно если волосы густые и вьются. Шампунь можно купить на пляже за три евро, очень хороший или в любом из супермаркетов(маленьких магазинчиков).

Чистенько, уборка регулярно. Персонал очень приветливый.

Лежаки - бесплатно, полотенца для моря не выдают, пляж прекрасный, море чудное. (обязательно смывайте соль!)

Территория небольшая, но отель - на самом берегу, море в 2 шагах, а погулять можно и у соседей.

Теперь о соседях. Санбич 3* зажат между двумя отелями: 4*(Lindos Princess) и 5*(к счастью для их деловой репутации - не помню).Разница - ощущается. Тем, кто привык сравнивать - может быть неуютно. Но! Море одинаковое у всех, даже с лежаков если что не гоняют. И с водной горки в пятизвездочном - тоже.

Что удивило меня - 4* выглядел приятнее 5*. И это не только мое впечатление. Да и сервис у нас получше. Гости пятерки жаловались, что за полторы недели не убрались ни разу(!), несмотря на регулярное обращение на ресепшен. У нас убирали каждый день, чуть ли каждый день меняли белье и полотенца. Единственное, время для уборки было не совсем подходящим-днем, в самую жару (мы уже спали, приходилось просыпаться запускать). Да, уборка - это действительно только вымыть пол и поменять белье-полотенца.

Цены на прокат авто от туроператора - завышены, где-то на 10-20 евро. Можно аргументированно сбить (возьмите на себя труд пройдитесь до ближайших пунктов проката - конкурентов).

О еде. Если Вам нужны разносолы, икра и морепродукты - езжайте в другой отель и не портите отдых себе и другим.

Туроператоры выделяют на каждого гостя 15 евро в день, из них надо заплатить за воду, свет, выдать зарплату и тд. И из них же - купить продукты.

В итоге, еда разнообразием не блещет. Но ее хватает. Кое-что даже очень вкусное (например, десерт: кексы и пончики).

Все свежее.

Если для вас главное - пожрать, не ваш отель однозначно.

При заезде рекомендуют апгрейд до "Все включено", не рекомендую. Воду за ужином можно пить и при полупансионе (кстати, тоже порадовало, после Испании), а в номере есть холодильник, днем можно выпить молока с булочкой или сходить в какую-нибудь таверну.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 01.09.2012 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nadine131
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 717
  • Фото: 10
0 Благодарностей