АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Фазелисе Вас не разочарует одно – море.

Только вернулись с Фазелиса. В Турции отдыхаем уже восьмой год, так что сравнить было с чем. Постараюсь передать в этом отзыве основные впечатления от этого отеля.

РАЗМЕЩЕНИЕ, НОМЕР

Приехали в отель к семи часам вечера и обстановкой не были удивлены, так как уже начитались, что Рецепшн отеля открытый, без кондиционера, но слишком жарко не было. Девушки за стойкой показались довольно изможденными, усталыми. Объяснили им свою ситуацию, что выбрали Фазелис из-за его расположения в горах, территории, утопающей в зелени и свежего воздуха, так как природный фактор был основным при выборе отеля. Брали номер Club Room, попросили последний этаж, чтобы было спокойней и никто сверху не топал. Наши пожелания были учтены, нам достался бунгало на третьей линии, третий этаж. Носильщик молодец, шустро поднял наши чемоданы по высоким каменным ступенькам и занес в номер. Первое впечатление от номера – отлично. Всё было как на картинке – приятный дизайн, всё чисто. Но самое главное – это вид с балкона! Просто потрясающая панорама на море и горы, я сначала даже не верила своим глазам. Из недочетов можно выявить непонятное окошко с жалюзи в душевой кабинке – из щелочек жалюзи немного виден номер пока принимаешь душ, но тебя за ними не видно. Но есть покрутить неправильно то всё будет наоборот – номер виден не будет, зато через щелки будет видно тебя. Тем более за это окошко заливалась вода и на стене со стороны комнаты были видны мокрые разводы и плесень. Также неудачно расположение кондиционера и система экономии электроэнергии. В бунгало есть одна неудобная особенность – электроснабжение номера включается только тогда, когда в специальный зазор помещается пластмассовый прямоугольный брелок ключа от номера. Т.е. вы не сможете оставить в номере включенный кондиционер, а включить его придется по приходу в номер. И находится кондиционер прямо над изголовьем кровати. И по ночам приходится кондиционер включать на наименьшую мощность, чтобы ничего себе не застудить. Пожалуй, небольшим минусом была досягаемость номера. Т.к. бунгало находилось на возвышенности, путь лежал через большие каменные ступеньки, по которым можно запыхаться поднимаясь, а спускаться надо очень аккуратно. Девушкам на каблуках это будет непростой задачей. Убирали номер практически каждый день, минибар пополнялся так же часто.

СЕРВИС? Не, не слышали

Вот тут начинается огромный минус отеля. Персонала катастрофически мало! На этом отель явно экономит. Везде самообслуживание, кроме платного а ля карта. Если вы привыкли к первоклассному сервису, этот отель не для вас. Здесь никто не будет подходить с улыбкой к вашему столику в баре или ресторане с вопросом что будете пить. Такое здесь случается крайне редко. Хочешь что-то выпить, изволь простоять очередь в баре. Вы не задавались вопросом, почему этот отель недоступен немецким туристам ? Да потому что немцы бы не вынесли такого «сервиса». Официанты расхлябанные, позволяют себе много вольности. Видимо, нет на них должного надсмотра. Бармены разговаривают по мобильному телефону прямо перед туристами. Хотелось бы верить, что разговор ведут по служебным делам. Другой официант во время ужина фоткал себе на телефон проход ресторана с идущими туда-сюда отдыхающими. Так же не понравилось поведение официантов во время Gala Night, когда ночная анимация проходила на полуострове. Когда началась дискотека, некоторые официанты словно забыли о своих служебных обязанностях и танцевали как полупьяные. Недостаток персонала ощущается не только в плане официантов и барменов. Меня просто удивило, что при смене пляжных полотенец самому надо их кидать в отверстие, которое ведет вниз в прачечную. Спрашивается зачем тогда персонал ? По части сервиса на уровне, ищите другой отель.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ, АНИМАЦИЯ

Дневная анимация есть, только если вы всё время проводите у моря, её вам будет не видно не слышно. Дневные развлечения стандартны – волейбол, боча, стрельба из лука, дартс и др. Они, в основном, проходят у бассейна. Вечером в отеле скучновато - минидиско, ночная анимация(не всегда интересная). Помещение для анимации маленькое, оно явно не вмещает всех желающих. Особого желания там находится не было, так что вечера проводили просто сидя у моря. По вторникам проводится дневная пенная вечеринка у моря, по четвергам турецкая ночь, по субботам что-то вроде Гала с салютом. Анимацией не пользовалась, да и аниматоров особо не было видно, так что про дневную анимацию и миниклуб поделиться впечатлениями не могу. Зато анимация с соседних отелей слышна вдоволь. Сам Фазелис находится на краю своеобразного залива, и через море по другую сторону видны отели. Особенно раздражал ночью какой-то французский отель, в котором проходила анимация часов до двух ночи, причем было слышно любое слово аниматора и музыка играла настолько громко, что было слышно и через закрытую дверь балкона.

ТЕРРИТОРИЯ, МОРЕ

Территория отеля зеленая – вокруг именно зелень и практически нет цветов. Огромнейший плюс этого теля – море. Береговая линия длинная, а море теплое и прозрачное. Если отдыхающие не мусорили бы на песок, было бы вообще замечательно. Море тёплое, в отличие от холодного бассейна. Так что советую детей в бассейне подолгу не оставлять – и вода холодней, и хлоркой пахнет. За весь отдых ни разу не плавала в бассейне и не занимала лежак, так как рядом есть несколько баров, в которых можно спокойно посидеть прямо у моря в теньке и относительной прохладе. Если едете именно с целью покупаться в море, то этот отель для вас. В море несколько входов, особенно нравился пластмассовый понтон, с левой стороны которого всегда плавали стайки рыбок. А позагорать можно на специальных понтонах, которые находятся на небольшом расстоянии от берега прямо в море. Берите с собой маску с трубкой, чтобы наблюдать за подводной живностью. В море плавает множество рыбок, а также если повезет, увидите морских черепах, которые абсолютно не боятся отдыхающих. Мне посчастливилось увидеть черепаху в море практически в плотную. Размер у них приличный. На территории отеля тоже есть всякая живность – поют птички, ночью слышны сверчки, жужжат жуки. Видели пару раз ящериц, мышку, а также сухопутную черепаху. Если бы в Фазелисе сервис был таким же прекрасным как море, цены бы ему не было.

ПИТАНИЕ

Голодным не останешься, но я бы не назвала питание в Фазелисе очень разнообразным. На завтрак восемь видов горячих блюд, жарят омлет, яичницу, оладьи. Причем плиты все черные, хотя должны блестеть. Есть хлопья, фрукты, овощи, выпечка. Типичный завтрак турецкого ол инклюзива, без излишеств. Пообедать можно либо у моря, либо в ресторане. У моря в 12:00 открывается Снек бар – там можно найти несколько видов салатов, картошку фри, пиццу, нагетсы, бургеры, позже дают бублики с кунжутом. В принципе, наесться можно. В ресторане выбор побольше, плюс сладости. Ужин – верх разнообразия блюд. Но опять же очереди. Блюда на подогреваемых противнях находятся очень близко друг к другу. Если рядом с вами стоит человек, который берет себе другое блюдо, вам все равно придется ждать пока он отойдет, чтобы без препятствия добраться до нужного вам блюда. Некоторые салаты, томатный суп и соте показались острыми, и для детского питания они явно непригодны. Сладкое повторялось – несколько видов баклавы, бисквитные торты, безе, фрукты. Причем фрукты раз на раз не приходились - в один день есть яблоки, в другой день их уже нет, а есть груши, в третий день их не найти, вместо есть сливы. Всегда есть арбузы, персики, апельсины. В ресторане кофе делаешь себе сам, из аппарата. Вкус оставляет желать лучшего и аппараты порой выходят из строя, если в них заканчивается кофе, сухие сливки. Внимательно ознакомьтесь с карманным гидом, в нем написано какая еще еда есть и где на протяжении дня. В баре у моря есть мороженое, очень даже вкусное. Напротив, в Village Corner днем дают турецкие пельмешки и гёзлеме. Ближе в вечеру в Cocktail баре есть разное печенье, чай, выпечка. Также ближе к вечеру в Beach Corner дают фруктовый салат из арбуза, дыни, винограда. Но видимо в этом Beach Corner никто никогда не убирается, так как столы все грязные, и всё те же пятна с косточками от арбуза можно встретить через несколько дней на том же месте. С чистотой не всё идеально – в ресторане официанты крайне редко меняют скатерти после других отдыхающих, столовые приборы и тарелки не всегда чистые, можно заметить остатки еды, с которыми не справилась посудомоечная машина. А бумажные салфетки так вообще на вес золота. По одной на человека за столом, и то официанты порой забывают их положить на стол. Приходится идти за салфетками в зал с едой. Мелочь, но на завтраке не найти чайных ложек и приходится вареное яйцо есть ложкой для супа. В общем, питание вполне приемлемое, но могло быть и лучше.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Находясь в отеле было чувство экономного отношения со стороны отеля к отдыхающим – это, как я уже отмечала, небольшое количество персонала, в барах и ресторане несовсем чисто. Никто не шустрит убирать стаканчики от коктейлей, тарелки, либо еду, которая упала на пол. Так при мне одна женщина чуть не упала, наступив по невнимательности на некую помидорную массу, которую кто-то уронил практически у входа в ресторан. Только после этого подошел официант и всё убрал. Излишеств и роскоши в этом отеле не найдете. Отель для семей с детьми, причем порой казалось, что детей вокруг больше, чем взрослых. Если хотите спокойствия, то Фазелис не подойдет – музыка практически каждую ночь до двух часов, всюду снуют дети, иногда кричат, капризничают и плачут. Пожалуй, единственное, с чем Фазелису повезло, - так это с морем. Оно разочаровать не должно.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 31.08.2012 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу кондиционера - проблема решается просто - либо берется второй ключ на Рецепшн, либо просто снимаете ключ с брелка, последний ставите в то самое "отверстие" и все, проблемы нет - кондиционер работает, охлаждает, нет надобности вкл. его ночью. Только это действие нужно проделывать после уборки и пополнения бара иначе лишитесь брелка....
:)) Открою небольшую тайну - именно так мы и делали )
насчет кондиционера..расположение -согласно-не свсем удачное. но если ставить на минимум-то все ок.а насчет брелка-так это почти везде так-экономия должна быть экономной. прихожу в номре-включаю кондей-пока я в душе-уже температура в номере комфортная.)
насчет скатертей-просишь поменять-меняют без вопросов. ужинать ходим ближе к 8.30-9.00 ажиотаж уже спадает. такое чувство. что все ходят голодные и ждут 7 часов)
Полностью согласна с отзывом! Тоже отдыхали в этом отеле с 19.08 по 02.09. Причем и в прошлом году отдыхали в нем же. В этом году - сплошная ЭКОНОМИЯ ! Хотя из разговоров со знакомой, которая работает в данном отеле в начале сезона было абсолютно по-другому! Видимо нужно было заработать хороший рейтинг.Разочарованы буквально всем, кроме моря и природы!!!
Вот мне очень понравилось,что Вы ставите минус отелю за то, что приходится бросить полотенца в прачечную. Не поняла,лень что ли?????? Какая разница-положить на стол или бросить?
Так же странно немного Вы пишите про каменистые лесенки...Я прям представила 100 кг тетеньку на 15 см каблуках,обливающуюсь потом и пыхтящую :"Во, блин, эскалатор не могут сделать,экономят на нас, бедных." Вы прям дама с претензиями, Вам,конечно в отель, который по цене переваливает за 100 тыс /нед.
Представляйте, как представляется. Факт в том, что бунгало третьего ряда находятся на возвышенности. Насчет полотенец: собирать и отправлять полотенца в прачечную, по сути, обязанность персонала, который этот процесс перекладывает на отдыхающих. Я уже не говорю, что в отелях такой же ценовой категории пляжные полотенца можно брать, менять и сдавать не по часам, а целый день, часов до 7-ми вечера, причем меняй хоть пять раз на день. Всё познается в сравнении, и Фазелис я "познавала" в сравнении с турецкими отелями, в каких была и какие мне нравились, опять же подчеркиваю, такой же ценовой категории. Поэтому мне не нужен отель за "100 тыс /нед" и более и считаю цену на пребывание в Фазелисе завышенной и несоответствующей уровню сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Скажите, пожалуйста , стоит ли ехать в этот отель на майские праздники ? Очень хочется в Турцию ,а единственное, что смущает - погода ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alltravel
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 043
  • Фото: 91
0 Благодарностей