Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
- Не рекомендую отель
01.08.11 - 31.08.11
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Цензура не дремлет!
Отдыхали в Сантане в 2011 году, приехала написала отзыв, но вот сейчас не нашла его. Есть отзывы 2011 года - но такое впечатление, что они прошли хорошую цензуру! Моего нет. Читаю отзывы 2012 - НЕ ВЕРЮ! Сервис - никакой, питание - так себе, россияне неужели ВАМ НРАВИТСЯ этот польский отель? Очень не хочется, чтобы люди, начитавшись Ваших хвалебных отзывов, были потом разочарованы как Я. В этом отеле русских не уважают!!!
Добавлено
31.08.12
15:54
(425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:01 31.08.12
Пропал не только ваш отзыв 2011 года, но и новый этого года, там как раз развернулась такаааяя дискуссия, но его убрали, даже жалко))
13:39 01.09.12
Замечательный отель! Начитавшихся вот таких отзывов, ехать не хотелось! Но все было отлично! Наверно плохие отзывы пишут очень привередливые люди или просто за год многое поменялось, но я бы еще вернулась в Сантану! По крайней мере в Мухматларе по моему мнению лучшего отеля нет!
21:01 01.09.12
Уважаемые гости Нина Щеголькова ! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в этом годы изменился Хозяин и Директор. щас у нас 70% костей русский им очень нравится здесь.С уважением, администрация отеля Grand Santana 4
09:46 02.09.12
Отдыхал в этом так называемом отеле 4* с 13 по 26 августа 2012 года. Полностью согласен с отзывом Нины. Питание полный отврат, овощи пару раз были пропавшими, под конец отдыха отравился вареным рисом, сутки провалялся в кровати. Про пиво в стаканчики по 0,125 л. в баре у бассейна я вообще молчу. Расширенный отзыв впереди, напишу все подробно. Не надо врать, что русским в этом отеле все нравиться, все с точностью до наоборот. Люди!!! ни шагу в этот кошмар.
10:12 10.09.12
Я не соглашусь!
Благодаря этому отелю у меня теперь появились постоянные туристы!
Очень хороший отель!
просто многие едут и придераются!
Едьте тогда в 5**** и получите то, что хотите!
А если хотите шикарный отдых тогда Вам на ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ ФРАНЦИИ. очень дорого конечно, зато ни к чему не придеретесь!
00:14 04.10.12
Анастасия, скажите мне, если в столовой работающей на всё включено к середине ужина заканчивается посуда, а стеклянные стаканы заканчиваются через час после открытия и заменяются на одноразовые - этот отель может называться 4*??? А чтоже тогда твориться в 2*??? Там что руками с пальмовых листьев едят?
Я и раньше ездил в Турцию, но такого отстоя не встречал. Пожалуй из-за этого отеля больше Турцию я рассматривать не буду. В мире полно мест с более высоким сервисом. И не надо говорить, что это стоит миллионы.
Согласен с последней фразой Игоря. А Анюте, когда она в следующий раз поедет в этот отель я желаю поселиться в номере 1146.
11:40 06.08.13
agentVipTour Масленникова/ уважаемая, скажите пожалуйста, вот вы говорите что просто встречаются привередливые туристы, прочитай те отзыв Михайлина Антона, г.Калининград. И вы хотите сказать что это мне приснилось!!!
Я видел собственными глазами как там идет расселение, а на ресепшене, вообще сидят парни которым сказано так поселить, и они даже не пытаются что то исправить, поэтому не надо говорить, что туристы привередничают. Когда с вами так обойдутся то вы тоже сразу будите кричать во все услышанье, какой бардак в отеле!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий