АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С семьей в августе 2012
14.08.12 - 28.08.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ САМЫЙ ПЛОХОЙ ЭКОНОМ-ВАРИАНТ.

Здравствуйте!

Хочу сказать сразу, что привыкла отдыхать в хороших отелях, в этот попали случайно (отель и страну выбирали за 2 дня, еще через 2 улетели, поэтому тупо спутали отель с другим из сети PrimaSol). По приезду шок был сильным… Однако собрались с силами, в конце концов, отдых зависит от настроя! Приехали в 2 семьи: 4 взрослых, 3 детей (4, 8, 17 лет). В результате отдохнули в целом хорошо. Конечно, ехать в этот отель никому бы не посоветовала. НО! Если у вас не хватает денег на хорошую 5 или 4, то ехать можно смело. В линейке бюджетных отелей он, думаю, имеет хорошее соотношение цена-качество. Туроператор был Библио Глобус (работал безукоризненно).

ПЛЮСЫ:

1. Хорошо кормили – блюд немного, но разнообразные и хорошо приготовленные (ничего нет прокисшего, жарят на хорошем масле). Из основных блюд - баранина и говядина, почки, печенка, курица, индейка, рыба, морепродукты. Фрукты – арбузы и дыни, виноград, сливы, инжир, раз дали плоды кактуса. Оч вкусные свежие помидоры, соленые оливки, маслины, каперсы. Гарнир –рис, кус-кус, макароны, картошка, тушеные овощи самые разные. Невкусные были слив. масло, сыр, колбаса. За один прием, как правило, подавали 1 вид птицы, 2-3 вида мяса и 1 вид рыбы; 2 вида гарнира, 2 вида тушеных овощей, 2-3 вида свежих овощей и 2-3 вида фруктов. Морепродукты-1-2р. в неделю.

2. Публика – 80% европейцы (французы в основном, еще немцы (русскоговорящие), чехи, сербы) 20% - русские, много из регионов, были люди из Украины. Французы дружелюбные, веселые. Русские – как повезет с заездом. В нашем алкашей не было, все дружно играли в волейбол. Вообще, отель не «пенсионерский».

3. Анимация – лихо пляшут, показывали файр-шоу, старались. В основном все сводилось к дискотекам и танц. номерам (но от души).

4. Детский клуб Библиоша. Работала там Лида, оч понравилась нашим девочкам. Дала им по футболке на память.

5. Гид была каждый день, отвечала на все вопросы, но в разборках с отелем помочь не может.

6. Пляж чистый (убирают каждый день), песок мелкий и не нагревается. Море прозрачное. Много водных развлечений – парашют (50 динар за 2), банан(10 д. с ч-ка), гидроциклы (40 д за 2)

7. Бассейны 2 взр., 2 детских. В целом понравились.

8. Номера просторные и не жаркие.

9. Экскурсия в Карфаген очень понравилась.

10. Ребенку вызывали врача – приехал через час, очень квалифицированный.

МИНУСЫ:

1. Посуду моют плохо, и ее не хватает. Есть еда – нет тарелок, есть тарелки – нет еды, есть тарелки и еда –нет вилок; и так со всем. Подождешь немного – приносят и то и другое. Ждать вообще приходится постоянно. Как-то нам не разрешили столы сдвинуть – мол ешьте за маленькими по 4 ч-ка.

2. Оч много русскоговорящей публики, которая постоянно обсасывает минусы отеля. (оч сильно мешает сохранять остатки позитива). Под конец заехали алканавты какие-то, причем из Москвы, аж стыдно было за земляков.

3. Лежаки надо занимать в 7 утра.

4. Во вторую неделю отдыха почему-то перестали убирать детские бассейны, некоторые соотечественники начали там ополаскивать тапки!

5. Отель требует ремонта. Мебель не старая, но 2-спальная кровать состоит из 2 односпальных. В номере нет фена, сейфа, чайника, всего 2 розетки. Уборка отсутствует, чаевые не влияют. Могут забрать полотенца и не принести чистые. В рез-те мы повесили табличку «не беспокоить», чтобы вообще она не заходила)). Белье за 14 дней меняли 1 раз. Воруют вещи и деньги (не у нас).

6. В холле и на лестнице нет лампочек – экономят. Всюду ненавязчивый арабский сервис, сыну при обмене валюты недодали 5 динар (100руб на наши деньги) – и это старший менеджер сделал!!! Полотенца, пульты, сейф – под залог. Если брали – сдавайте все за сутки по сохраненным квитанциям, т.к. сдать можно почему-то только вечером в 11ч, долго ищут квитки, затягивают, как могут. Так что забрать залог перед отлетом может и не получиться.

Итог: в Тунис больше не поеду. Тот же Египет, только море не такое красивое.

Добавлено: 31.08.2012 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ОКСАНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 981
  • Фото: 0
0 Благодарностей