АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 224
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
19.08.12 - 28.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не всё то золото, что блестит

Отель во всех каталогах туроператоров позиционируется как отель самого высокого уровня. Его фотографии размещаются на первых страницах. Чтобы у туриста возникло представление об отеле, о нём рассказывают как об отеле не 5, а 7 звёзд. В общем почитав восторженные отзывы, мы выбрали этот отель. Не буду вдаваться в подробности какие отели рассматривались ещё. Одно могу сказать. Раньше (три раза в разных отелях) мы отдыхали всегда в Белеке и очень даже всё устраивало. Дети вернувшись домой пели клубные песни. Мечтали поехать вновь, чтобы радоваться прекрасному отдыху. Мы тоже получали огромный заряд положительных эмоций. Единственное, что не нравилось в Белеке - так это море. Хотелось моря более чистого, хотелось горных пейзажей. В общем хотелось побывать в Кемере.

Отдыхали мы в Риксосе Сангейте с 19 по 28 августа. Жили в Лэйк хаусе (корпуса, имеющие собственные бассейны). Отель расположен в живописном месте. У отеля большая красивая территория. Море чистое, плавают рыбки. Номер был отличный. И на этом всё положительное наверное заканчивается. У отеля нет души. Кто бывал в отелях из которых не хочется уезжать - те туристы меня смогут понять. Пляжная территория грязная. На территории отеля грязно. Обратил внимание на такой случай. В бассейне (фонтане) с железными птицами фламинго у Главного ресторана кто-то утром выбросил в воду карточку с картой отеля. Вечером она также продолжала мирно плавать в бассейне. Персоналу не хватает вышколенности, организованности. Короче говоря у отеля нет нормальных менеджеров. Разгильдяйство встречается повсеместно. Питание в отеле на слабую троечку. Часто встречается грязная посуда. Зачастую от посуды был неприятный запах. Раньше, читая об этом отеле и встречая один отрицательный отзыв на десять положительных я ему не верил. Считал, что попался в отеле сноб не умеющий отдыхать. Теперь чётко понимаю, что люди писали правду. Отель не стоит своих денег. 26 августа авторитетная организация (немцы) торжественно вручили Риксосу Сангейт диплом "Лучшие отели мира". По случаю вручения был устроен шикарный фейерверк. Я предполагаю то, что мой отзыв не найдёт отклик в душах многих отдыхающих, которых всё устроило. Наверное я что-то не понимаю. На каждый негативный отзыв отельные менеджеры дают однотипные ответы. Мол жаль, что Вас не устроил отдых. Надеемся что всё исправим. Ребята, скажу проще. Нужно смотреть по сторонам, нужно перенимать опыт, нужна сплочённая команда. Лично у меня возникло ощущение, что отдыхающие и персонал отеля живут разными ритмами, разными жизнями. Анимации в отеле просто нет. Она конечно есть, но её нет. Убирали в номере ( простите меня Равшан и Джамшут - я их так про себя назвал) отвратительно. Можно сказать никак. Единственное, что мне в них нравилось, так это то, что здоровались по 10 раз на дню и всегда были жизнерадостны. Пожалуй самые позитивные люди в отеле. Конечно классных ребят и девчат (сотрудников) в отеле много. Классные ребята работают на Зуме, у отеля классный тренер по аквааэробике и джампингу. Есть классные бармены и т.д. и т.п. Но поверьте ребята этого мало. Нужна команда, нужно что-то объединяющее для общего успеха. Отелю подходит русская пословица: "Не всё то золото, что блестит". Простите меня отдыхающие, кому в Риксосе Сангейт понравилось.

Добавлено 31.08.12 14:06 (3 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 31.08.12

cпассибо за ваше мнение!

18:36 31.08.12

Accept73.Вот многим хотела задать этот вопрос,но Вам всё-таки решилась.Если бы Вы выбрали самый простой стандарт номер,то вопросов бы не было.Ясно,у каждого свои финансовые возможности.Ну вот искренне не понимаю,зачем многие туристы берут Лейк хаузы.Стоимость этих номеров высокая.И разница в цене с виллами в Вип-зоне (ну учитывая общую стоимость путёвки)совсем небольшая.Но в вилле в Вип зоне у Вас будет свой приличный ресторан(Сюпреме), отдельный вип-пирс с приличными напитками,нормальный Интернет в номере,бесплатный рум-сервис,прачечная и куча разных дополнительных опций.Я со многими переписывалась.И вот те,кто ездят в эти виллы очень довольны.При этом честно говорят,что и основной ресторан и основной пляж оставляют желать лучшего,но они туда просто не ходят.И,кстати, в тех же виллах свой отдельный бассейн.

21:01 31.08.12

Алена,человек просто не подготовился к поездке с той тщательностью, с какой готовишься ты!)))я тоже замечаю,читая отзывы,что в основном не довольны те,кто отвалил огромные деньги (больше 250-300 тысяч) за отдых.Те кто уложился в 150- довольны , в принципе, практически всем,кроме основного ресторана и сервиса в нем.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!питание и сервис, сервис и питание, как заклинание! и будет вам счастье в виде большого количества довольных и счастливых клиентв, которые не зря заплатили свои деньги!!!

23:02 31.08.12

Отдавать 10000 долларов за Турцию я в любом случае считаю неразумным. Ни ОДИН отель в Турции не должен стоить столько на среднестатистическую семью.

12:18 02.09.12

1, Зачем человеку брать стандарт , если есть возможность брать Лэйк хаус
2. Не у всех есть возможность перед поездкой сидите по несколько месяцев и изучать отзывы(многие как и я поехали, т.к. выдалась свободные дни, и надо было срочно уехать)
3,Выбирая отель "такого уровня" и цены, по логике нормального человека, турист должен быть застрахован от грязной посуды и безобразного персонала, то о чем пишут очень многие здесь
4.те кто "уложился в 150 тыс" всем доволен !!!! и Черным морем в палатке тоже, здесь обсуждают ДОСТОЙНЫЙ отдых, для состоявшихся людей
5. Ни один отель Турции не должен стоить 10000долл. согласна, думала что они "доросли " до нормального уровня, НО НЕТ!!!!!!!

16:27 02.09.12

Ека,у вас не было времени,чтобы читать отзывы о выбранном отеле перед отпском,зато сейчас куча времени,чтобы писать в каждом отзыве,как-то не логично!вы-такой занятой чловек,а столько времени спускаете на какой-то "отельишко".
Я как житель Краснодарского края вам могу сказать,что отелей достойного уровня и у нас хватает.Возьмите например,Прометей,ничем не хуже Турецкой хорошей пятерки!Я например не отдыхаю в отелях своего края,потому что хочу сменить обстановку,выехать в отпуск в другое место,не там где живу.

19:57 02.09.12

1, Зачем человеку брать стандарт , если есть возможность брать Лэйк хаус

До кого не дошло -повторяю вопрос.,
Зачем многие туристы берут Лейк хаузы.Стоимость этих номеров высокая.И разница в цене с виллами в Вип-зоне (ну учитывая общую стоимость путёвки)совсем небольшая.Но в вилле в Вип зоне у Вас будет свой приличный ресторан(Сюпреме), отдельный вип-пирс с приличными напитками,нормальный Интернет в номере,бесплатный рум-сервис,прачечная и куча разных дополнительных опций.Я со многими переписывалась.И вот те,кто ездят в эти виллы очень довольны.При этом честно говорят,что и основной ресторан и основной пляж оставляют желать лучшего,но они туда просто не ходят.И,кстати, в тех же виллах свой отдельный бассейн.
Попросту говоря .Почему было не взять виллу с кучей дополнительных услуг по концепции?.

19:58 02.09.12

Ека,у вас не было времени,чтобы читать отзывы о выбранном отеле перед отпском,зато сейчас куча времени,чтобы писать в каждом отзыве,как-то не логично!вы-такой занятой чловек,а столько времени спускаете на какой-то "отельишко".
+10000.Лучше не скажешь.

12:32 04.09.12

Бггг... За 10000 долларов вполне можно две недели отдыхать в Глории Гольф семье 2+2.. Или в Макс Рояле еще и в сюите.

13:15 04.09.12

Настя,знаете Макс Роял или Глория Гольф -не залог прекрасного отдыха.Знаю что и там и там в этом году инфекции.Хотя отели конечно, очень достойные.И сответственно,не менее дорогие.

18:42 23.09.12

Я полностью согласна с отзывом. Мы жили в стандарт 14 дней 2 человека 260 тыс. руб. А когда отдыхали,то отношение к нам было , вроде мы приехали с 80% скидкой.Персонал в этом году необученный абсолютно.Испортить ТАКОЙ отель ,это надо иметь огромный "талант".Экономить на иголках с нитками и на шапочках для душа - ПОЗОР.В сентябре они сократили персонал чуть ли не в половину,т.е. в сентябре приезжают уже люди,которым сервис не нужен? Я так разочарована, что буду писать свой негатив, пока не забуду этот отдых.

18:58 24.09.12

Уважаемые Гости!
Главная задача персонала Риксос Сангейт заключается в том чтобы удовлетворить пожелания наших гостей. Мы благодарны вам, что вы достойно оценили наш семейный домик. И ради что вашим детям не мешали спать посторонние звуки. Прочитав Ваш отзыв мы внесли в систему (СРМ) отеля Ваше пожелание. Если вы захотите вернутся в наш отель, мы всегда учтем Ваше пожелание.
Вы написали о том, что заразились в нашем отеле кишечной палочкой от еды, но несмотря на это, в то время, когда вы находились в нашем отеле, жалоб от других гостей не поступало.
Клиника на территории отеля всегда осведомляет отдел по работе с гостями о происшествиях случившихся в отеле и мы всегда помогаем нашим гостям. По вашему отзыву видно что Вы лечились самостоятельно не обратившись в клинику отеля или клинику Вашей страховой компании. Если Вы дали бы знать о том что, у Вас проявились такие симптомы, мы бы с удовольствием оказали Вам помощь. Так же Вам бы помогли доктора клиники страховой компании.
Все побережье Кемера - это каменистая зона и с этим, к сожалению, мы ничего сделать не можем, потому что, эта зона защищена охраной природы.
Мы очень рады что территория нашего отеля Вам очень понравилась и что Вы хорошо провели время с Вашей семьей. Всегда будем рады Вас видеть у нас в гостях.
С уважением, команда Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация