АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
14.08.12 - 28.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Здравствуйте! Вы знаете , никогда не писала отзывы по отелям, так как выбирала отели и оставались ими довольны! В этом году были в этом отеле взяли номера в Алдемаре виладж (фемели) с 14 августа по 28 августа, лители от библио глобус к ним притензий нет! Начну с того , что в прошлом году мы отдыхали семьей 2 взрослых и 3 детей на о. Крит в Aldemar Knossos Royal 5* и поэтому я решила, что данная цепочка вся такая хорошая! Но нет если сравнивать на Крите 10 баллов на Родосе 4 балла.

1 . В первый день в номере стала дергать током карточка которую вставляешь , чтобы действовало электричество- пришли делать только через 1 час после моей ругани и звонков на рецепшн.

2. Еда ужасная, есть нечего дают один вид рыбы, курицу, а баранину так нарежут с костями ( мы ее даже не брали, чтобы не выкалупывать ее из костей), креветки и мидии мы видели изредка в каких то салатах. Вино разливное ужасное пить не возможно(покупали сами в бутылках в магазине). Пишут отзывы , что еда хорошая , дорогие мои если вы слаще морковки ничего не видели и вам нравятся блинчики в ресторане тогда это ваш отель.

Пообщавшись с аниматорами(кстати аниматоры молодцы !!!) они говорят , что с каждым годом все хуже и хуже. Выходя на пляж часов в 10-00 утра вы не сможете себе найти свободного лежака, так как ненормальные люди из основного здания идут в 7-00 на территоррию алдемара вилладж и и занимают места( в алдемаре кнососе на Крите, если ты купил номер с видом на бассеин стояли таблички что эти места только для отдыхающих соответствующих номеров. Да там и народ другой отдыхал). После одного похода на пляж мы вернулись в номер ,так как небыло свободных мест, я позвонив менеджеру отеля Юлии ( хочу сказать ей отдельное спасибо, потому что только она решала все наши проблемы, так как персоналу на все наплевать)и высказав все, что я думаю, мне привезли лежаки и зонтик к бассеину! Почему туристы которые платят больше за путевку в вилладж ( в маре стоит дешевле) должны вставать в 7 утра и бежать занимать лежаки!

3. Дресс код на ужин это вообще отдельная история! Да мы знаем ,что пускают только в брюках, но надо смотреть как человек одет. Когда мой муж пошел в классических шортах, рубашке ,макасинах его просто не пускали(как они говорят у них такие правила) мы им стали объяснять , что это классика а не спорт, что в таких отелях как Marriott , Хилтон да тот же Aldemar Knossos Royal на Крите нас пускают , потому что видно , что вещи дорогие и стильные, а сдесь дресс код. Когда остальные 85% туристов ходят на ужин в растянутых брюках и сланцах адидас с классической рубашкой или женщины приходят в джинсовых юбках и футболках или туниках которые ели прикрывают зад или в растянутых платьях -ТО ДА ЭТО ДРЕСС КОД!!!( вот такая в основном публика там отдыхает и много украинцев). Так вот через 15 минут когда к нам пришел менеджер потом еще главный менеджер когда мы стояли и ругались нам сказали , хорошо проходите сядьте в сторонке, чтобы вас ни кто не видел. -А я говорю- да как мы одеты надо смотреть на нас !

4. Пошла менять полотенца днем когда маленький ребенок уснул, полотенца у них меняют на рецепшион это с пляжа едти подниматься в жару с пятью полотенцами на самый верх. Пришла , а у них оказывается существует еще одно правило - время обмена ( я пришла не во время) Мне говорят мы вам менять не будем (хотя чистые полотенца у них лежат под рукой) и суют мне нагло в лицо карточку где написано время обмена-просто хамство!(а всем туристам нормально все ходят и молчат) после моего недовольства , сказав им что мне сувать в лицо ничего не надо и что у вас все под рукой , просто нужно взять и поменять и что я уних отдыхаю не бесплатно и когда мне будет удобно тогда я и пойду менять полотенца -мне с таким лицом поменяли! И вот весь отдых складывалсяиз таких неприятных мелочей.

Самое хорошее в отеле это анимация, китайский ресторан и море! ВСЕ!!!

Короче говоря за столько лет пока мы ездим это первый раз мы так пролетели с отелем. Да для эконом туристов это вполне хороший отель всех все устраивает. Когда я начинала разговор с туристами они восхищались отелем после этого я понимала , что больше разговаривать не о чем! Но друзьям я его никогда не посоветую!

Добавлено 31.08.12 13:00 (4 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 31.08.12

не верьте, просто люди возомнили себя королями. Все в отеле на очень хорошем уровне: и еда и обслуживание и номера. Отдыхали в конце июля и остались полностью довольны и отелем и островом и отдыхом в целом. А о написавших тот отзыв можно сказать одно: ну зажрались некоторые люди...

00:06 01.09.12

В общем правильно написано! При чем тут короли?! Еда однообразная, каждому на свой вкус. Номера ушатанные, балее менее главный корпус. Дресскод есть, и очень странный. Деченки приходят то ли в шортах, толи в трусах, а мужики обязательно в брюках и не важно каких. Может sau полотенце выдавали в любое время, но нам "королям" только по расписанию утром или вечером. Лежаки все с утра заняты, ходили на муницыпальный по три евро за лежак.
Еще добавлю ведро догтя - детская анимация никакая. Раздражало закрытие детского клуба днем, когда аниматоры с группой детей сваливали куда то. Ни воды питьевой, ни туалета детям, карандаши и те забирали. В общем слабая троечка из пяти.

00:36 01.09.12

А мне кажется, что сотрудники отеля совершенно не обязаны оценивать стоимость мужских шорт, дорогие они или не очень. Существуют определенные правила, почему бы их не придерживаться и не портить себе отдых негативом и разборками...

09:38 01.09.12

А мне кажется, Мария, никогда не писавшая отзывы об отеле, так была задета неинформированностью персонала отеля о стоимости шорт ее мужа, что без внимания этот факт она просто не могла оставить. Жаль маленького ребенка, которому пришлось участвовать в конфликете "МОИ ШОРТЫ КРЫТЫЕ и СТИЛЬНЫЕ!"

10:00 01.09.12

Простите, Мария, за откровенность, но какая-то феерическая картина ужаса представляется о Вашем отдыхе. И полная не правда об отеле.

11:44 01.09.12

девушка, вы не иначе как на личном самолете туда прилетели??? понтов больше чем слов!!!!!!!! фу противно даже читать !!! вот приезжают такие с элитного бирюлево и шортах Гучччи с черкизовского рынка за границу и мнят себя королевами!!!!!!!

22:27 01.09.12

Да, нет, что Вы! Мы туда автостопом, с рюкзаком, прямо с гор) Для справки - чувствовать себя королевой можно и в Гучи, и в ГуЧЧЧи, и с рюкзаком - кому что. Самое главное иметь крепкие нервы и хороший характер. Жаль, что Ваша самооценка так зависит от Г.У. Чи ))

23:37 01.09.12

Я вчера прилетела с этого отеля. По-моему. Вы слишком преувеличиваете. Я абсолютно согласна по поводу недостатка лежаков на пляже. У меня создалось впечатление, что больше всего вас задело, что греки не оценили шорты вашего мужа :-)

14:04 02.09.12

1. Такое впечатление,что Мария бредит.Ток через пластик не проходит- физику надо в школе было изучать. 2.Когда я был в июле из мясного было очень много,у баранины мало мяса почти одни кости это вам не корова.На счет лежаков в любом из отелей ( кроме vip на Мальдивах) занимаешь где хочешь платите вы только за удобство в номере и вид.Конечно я согласен с вами ,что лежаки занимают в 6-7 ч. утра ,но это надо покупать отели где мало наших туристов.3.Дресс код- если надо в штанах значит надо и не надо идти в шортах.Сейчас в фирменных бутиках часто продают китайскую подделку вы не отличите.Лучше купить шорты за 2000р.чем за 2000$ и что то всем доказывать,все равно не поймут кроме профессионала.4. Анимация конечно хромает. На будующее вам совет когда будете выбирать отель читайте лучше отзывы, а с таким отношением к отелю вам надо отдыхать где то на мальдивах и других элитных островах.Поездка на море- это отдых,а не гнуть пальцы и ругаться.

14:38 02.09.12

koshacat, согласна на все 100%.

01:08 03.09.12

Товарищи!!! Остыньте!!! Вам же осталось только линчевать несчастную! А то что отдых у людей, которого ждут почти год, испорчен действительно плохим отелем? И не в шортах дело, а в окружении, в которое люди попали- это правда ужас...Я даже не рискую оставлять тут свой отзыв-прибьют на месте!!))) Ну не понравилось людям-что их-убить за это?? Ну вы даете!

17:58 18.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Жаль, что отель Вам не понравился. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов! С уважением, туроператор Библио Глобус

23:35 18.09.12

Мы сейчас отдыхаем в этом отели. Уже 5 дней и очень хочется домой!!!!!! Хотя как сказал муж - давай будем искать позитив. Но к сожалению его пока не видно! И отель действительно тянет только на 3 звезды! И те кто пишут что отель и обслуживание персоонала супер - это просто заказные отзывы! Я с семьей отдыхала во многих отелях и то что твориться тут просто кошмар! Лежаков нет на море а если и найдешь то весь провисший, еда - каждый день одно и тоже, уже тошнит от картофеля фри и макарон. Вот завтра будем брать машину на прокат посмотрим может найдем чего позитивного! А так я подписываюсь под каждым словом Марии. Ребят если вы нигде не были и платить такие деньги за этот отель НЕСТОИТ! Можно найти дешевле и лучше! Я после еще напишу подробный отзыв - но заранее Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!

16:34 19.09.12

Нахожусь в отеле с 16.09.12 нормальный 5* отель на все включено лучше многих на Родосе. Не делюкс безусловно, но любимый ALL всегда делает свое дело и ухудшает качество питания и обслуживания всегда. Лежаки на море есть в любое время и в 9 утра и в обед и вечером.
Уважаемые отдыхающие вы видимо в 3* никогда не отдыхали раз сравниваете этот отель с 3*.
Хотите красоваться в бриллиантах и дорогих вещах, пить хорошее вино, покупайте путевку/бронируйте отель в 5* на завтраках и будет Вам счастье! А Вы хотите ехать за 120 000-160 000 руб. за двоих на две недели в высокий сезон и пить Fresh, Мартель и качественное бутилированное вино закусывая это мидиями и королевскими креветками. Это просто смешно!
Про себя скажу что ужасалась читая отзывы, но рискнула выбрать этот отель и не пожалела, минусы можно найти в любом отеле, даже в самое шикарном, а вот плюсы видеть мы явно разучились. Приеду напишу подробный отзыв.
К слову полотенца меняют у бассейна с 8 утра до 11 и потом с 16.00 до 18.00, т.е. если вечером вы поменять не успели поменяете его на сухое утром. Отель не хуже и хуже год от года, а доступнее и доступнее по ценам и соответственно демократичнее. Да именно так демократичная 5-ка на все включено с хорошей территорией, удобным расположением, с большим пляжем и массой бассейнов.

22:31 19.09.12

Вообще, грамматика в данном отзыве полностью характеризует данную туристку! Что ни слово - то ошибка!!! И еще, я не украинка, но меня очень покоробило пренебрежение в адрес этой нации!!!

22:57 19.09.12

Даже сами аниматоры говорят что отель становится все хуже и хуже с каждым годом!

00:27 25.09.12

Мария (автор отзыва), хотелось бы подробнее узнать в каких странах и в каких отелях Вы отдыхали и какие конкретно отели Вам показались достойными шорт Вашего мужа? А, как Вам море в Альдемаре на Крите, который Вы упомянули??? Там же невозможно купаться! Или море для Вас не является главным критерием отдыха? С таким извращенным чувством превосходства могли бы потратиться не только на "дорогие" шорты, но и на более дорогие БРЮКИ!
Складывается впечатление, что Вы банально искали повод поскандалить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв