за последние 30 дней
Отель хороший!
Провели две недели в «Sol Tenerife» в августе 2012 года. Поскольку отдыхали вчетвером с женою и детьми 9 и 11 лет, занимали два соседних стандартных номера первоначально в корпусе «B», а потом в – «A». Совмещенные комнаты, на которые мы рассчитывали, по какой-то причине предоставлены не были.
В общем можно сказать, что главным и единственным недостатком отеля является шум от громкой музыки, доносившейся из многочисленных баров и ресторанов, расположенных на второй от океана параллельной улице. Вместе с тем, эта проблема не столь однозначна! Так, например, при закрытом окне, завешенном плотными двойными шторами, на 9 этаже в корпусе «B» музыка меня в ночное время не беспокоила, в отличие от жены и детей. Только по их просьбе мы переехали в соседнее здание (на ресепшн вопрос был решен в течение суток). Однако в этом корпусе шум стал тревожить уже и меня, только раздавался он не с улицы, а из соседних номеров, где жили юные англичане обоих полов (до 10 человек). Эти особи совершенно не имели представления о времени суток, и вели преимущественно ночной и громогласный образ жизни.
В остальном, как мне показалось, все содержащиеся на данном ресурсе претензии к отелю надуманны. Пусть нет в нем ничего пафосного, но и разумные требования для гостиницы с четырьмя звездами соблюдены были.
Подробности.
Перелет. Авиакомпанией «Трансаэро» из Домодедово вылетели своевременно и прибыли без приключений, однако на обратном пути по вине перевозчика рейс задержали на полтора часа (в Москве были на 40 минут позже). Кроме того, у «Трнансаэро» отсутствует возможность on-line регистрации на рейсы, вылетающие из аэропорта Reina Sofia.
Номер. Комната вполне приличных размеров, рассчитанная на пребывание двоих человек. Кондиционер даже на средних оборотах обеспечивал нормальную температуру. Убирали номер ежедневно, а полотенца меняли, когда мы оставляли их на полу в ванной. Шампунь и гель для душа были в одном флаконе, а мыло – отдельно. Другие гигиенические причиндалы отсутствовали. В последний день пребывания пытались продлить номер с 12 до 18 часов в связи с поздним вылетом (услуга стоит €30), но сделать этого не удалось – отель был переполнен.
Питание. Действительно к концу срока пребывания надоело. Однако блюда постоянно менялись. В наличии всегда имелось несколько сортов мяса, птицы, рыбы. Десерты довольно разнообразны (йогурты, пудинги, пирожное, мороженое, фрукты). Выносу продуктов из ресторана администрация не препятствовала, поэтому в холодильнике имелся запас вина, йогуртов и мороженного. В баре у бассейна готовили вкусные эспрессо и капучино. Из алкогольных напитков там были пиво, вино, вермут, водка, джин, ром, виски текила (все местного производства) и различные коктейли на их основе. Бутилированная вода так же выдавалась в баре по просьбе желающих. Для тех туристов, у которых все включено напитки бесплатные, для остальных (кроме завтрака) – за деньги, и цены весьма не маленькие.
Экскурсии. Приобрели двойные билеты на четверых человек у «Натали Турс» в Лоро и Сиам парки за €236. Понравилось. Особый респект сопровождающему гиду – Денису, который всю дорогу в зоопарк и обратно развлекал нас интересными рассказами о футболе и местных достопримечательностях. В аквапарк сходили самостоятельно (20 минут). Еще одну экскурсию (Санта Круз, Ла Лагуна, Таганана, Канделярия) я приобрел за €30 у Мариса из «Tenerife all excursiones», что находится напротив ближайшего пляжа у отеля «Hesperia Troya». Экскурсия велась с учетом мнения клиентов на русском и английском языках, что проблем не создало. Кроме того, аналогичных и столь дешевых предложений у нашего туроператора не имелось. Кстати, отельный менеджер от принимающей фирмы «Натали Турс» Валентина – женщина весьма необщительная и на возникающие у постояльцев вопросы отвечала кратко и неохотно.
Пляж. Если выйти из отеля на набережную через калитку и пройти несколько минут в правую сторону, там располагается великолепный пляж «Playa de Troya» с черным вулканическим песком. Полотенца покупать не обязательно, так как на пляже можно пользоваться теми, что выдают в отеле (залог €10). Также у аниматоров, которые собственно выдают полотенца, мы попросили и специальную подстилку под них для пляжа. У бассейнов свободные лежаки имелись всегда, а не только в утреннее время.
Погода. Дни были в основном солнечными, а пару раз – облачными. Кроме того, половину времени пребывания в воздухе стояла дымка – пыль от песка (привет из пустыни Сахары)!
Особенности. По какой-то причине как в ресторане отеля, так и в баре у бассейна приходилось расписываться за получение любых напитков и указывать в счете номер комнаты проживания. Естественно никто правильность заполнения не проверял и счета к оплате не предъявлял, но зачем это бумаготворчество! Тем более, что в другом баре, работающем по принципу самообслуживания, можно было наливать самостоятельно вино, сангрию и пиво без счетов и ограничений.
В заключении хочу добавить, что первоначально мы планировали отдыхать в отеле «Iberostar Torviscas Playa», однако разместиться там не удалось – все было распродано за 45 суток до выезда. По этой причине пришлось бронировать места в «Sol Tenerife». Многие пишут, что в этот отель больше ни ногой. Наверно, это те люди, которые не любят менять отели. Что же касается меня, то я еще ни в одном отеле, даже если он очень понравился, дважды не бывал, а насчет сделанного выбора и времени проведенного в «Sol Tenerife» нисколько не жалею.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}