АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все на Позитиве!

Добрый день, кого интересует отдых в этом отеле!!

Все, то написано о данном отеле в положительных коментах это правда!! негативный комент оставляют люди, кто приехал шпионом с другой тур фирмы, либо с негативным настроением, либо просто граждане колхозане и исключение люди у которых случилось ч.п. Перелет,трансфер 5+, не пришлось никого ждать, все русскоговорящие и высокий уровень образование гидов!! при перевозке получили содержательную информацию о Турции и обо всем.Размещение минутки 3 заняло, питание 5+, пляж, бары и в целом весь сервис на 5++!! приезжайте в этот отель особенно семьи с детками! много программ для детей...У нас потек кондиционер и забилась раковина! Но не стоит рвать на себе волосы и писать что отель плохой не уровень и не 5*!! Во всех отелях случаются поломки и мне есть с чем сравнить Майями, Голливуд, Лас Вегас.... А хорош отель тот в котором устраняют поломки быстро как в Justiniano!!! А все негативы были от колхозан, которые набивают в ресторане сумки фруктами, занимают очередь в 10 местах,боясь что не хватит, ругань матом, одна женщина даже на другую накинулась и ударила, гонялась по всему ресторану, словно на арене Коллизея. Другая напилась и не могла найти свой номер в слезах. Все говорили с персоналом в приказном тоне , словно их папин дом, чаевые никто не оставлял ни официантам, ни барменам , никому!! А летев обратно в самолете, я сидел в хвосте самолета, стюард обслуживал меня в последнюю очередь, когда всех покормили и сдавали посуду обратно, я поблагодарил стюарда , на что он сказал : "Ты был первый кто сказал спасибо"!! начните с самого себя, с образования,культуры и этикета, а потом уже жалуйтесь!!

Добавлено 31.08.12 10:28 (1 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 31.08.12

Благодарим Вас за положительный отзыв!Будем рады видеть Вас в нашем отеле!

13:31 31.08.12

Тон отзыва таков, что абсолютно ясно, что автор давно начал с себя, своего образования,культуры, этикета и уровень толерантности у него зашкаливает.

16:27 01.09.12

Klepsik, я также подумала)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuriy Vanyan (1)