за последние 30 дней
Об отеле
Первое впечатление - отель переживает тяжелые времена.. хороший ремонт номерам, лобби, бару, да всему, что там есть, весьма необходим. Но, судя по всему, хозяину денег хватает на это не хватает..
По существу:
вначале нас, торих, разместили в № 305, крошечном, с 2-х ярусной кроватью, без балкона, дверь номера упиралась в кровать, это был шок.. после категоричного разговора с менеджером Адамом (понимает по-английски) была обещана замена через 3 дня, что и было выполнено; № 106 гораздо просторнее, с балконом - 18 кв.м! кто проектировал этот отель? большой оригинал..
из опыта проживания в 2-х номерах - кондиционер не работает, дует теплым воздухом, правда, есть потолочный вентиллятор, но приходилось спать с открытыми окнами и слушать ор нетрезвой молодежи до утра (рядом ночной клуб) и шум нечастых электричек,
отношение персонала адекватное, не сказать дружелюбное, но неплохое,
питание: завтрак как везде в Европе в 2-3*, плохо,что кофе из аппарата растворимый, ужин - вполне хорошо, салат-бар (скудный), паста, основное блюдо (мясо, курица, рыба) и десерт или фрукты.
До пляжа (№ 106) 5 мин. очень спокойного хода, 2-я линия в Римини скорее преимущество, меньше шума от улицы, рядом со 107 пляжем есть бесплатный, хотя, по нашему мнению, 10 евро/день на 3-х за пляж - нормальная цена, т.к. пляжи хорошо оборудованы.
Вывод: жить (ночевать) можно, ужин нормальный, реально на питании сэкономили (втроем в кафе-пиццерии поужинать не менее 50 евро), расположение приемлимое, до исторического центра на автобусе минут 20-25.
Вы действительно хотите удалить комментарий?