Поблёкший глянец.
Ну что сказать- прошу извинить тех, кому я писал комментарии о том какой это неповторимый отель.
Всё изменилось за 4 года со времени последнего посещения. Причём- далеко не в лучшую сторону…
Такое впечатление, что персонал, либо выдохся, либо, после сокращения, работает на износ.
Но- всё по-порядку.
1. Авиакомпания. Летели туда- обратно регулярным рейсом Турецких авиалиний. Туда- всё чётко. Вылет в 4-10 утра из Внуково. Обратно- вылет в 22-15 задержали на 1 час. И это- регулярный рейс!!! Детей полный самолёт, всё капризничают- незабываемо.
2. Трансфер. В отель- .большой автобус, почти все- в наш отель. Поэтому- заезжали в другие отели всего 2 раза. Обратно (нас 11 человек компания) прислали микроавтобус Мерседес. Ещё быстрее доехали.
3. Размещение. Приехали мы рано. Уже около 9-00 были в отеле. Нам дали браслеты, мы переоделись в камере хранения, где оставили чемоданы, положили ценности в сейф на ресепшн, и пошли завтракать и купаться. Всё организованно приемлемо. Правда, переодеваться в камере хранения жарковато и грязновато. Но до Фулии, где есть (на нулевом этаже) раздевалка и душ, идти не захотели. Почему бы не сделать такое и в Камелии?
4. Заселение. Что-то с чем-то…
Оказывается, в этом отеле нет (в явной форме) программы лояльности! И то, что, в прошлый раз, нам предоставили (вместо 2-х семейных номеров) 120м2 фемели-сьют, было доброй волей дежурного администратора.
В этот раз, предложили на 1-е 2 дня номера из старого фонда, а затем- подойдите и вас переселят.
Старый 2-х комнатный номер. В одной комнате- 2 кровати для детей, в другой- большая родителям. Всё старое, но, из 4-х номеров, муравьи были только в одном.
2 суток пролетело незаметно. Пришли на ресепшн. Говорят: «А в чём дело? Вам ничего более не положено. Какая программа лояльности? Кто обещал?» и т.д, в том же духе. Ну- напором и руганью, дойдя до главного менеджера отеля, добились переселения в такие же номера, но в новом фонде. Бонусом был дополнительный диван (гостю?) в одной из комнат и ещё одно (к нашим 2-м) посещение ресторана а-ля карт. Эти номера, конечно, выше всяческих похвал! Убирают постоянно и исправно пополняют минибар. Однако, убирать не в часы детского сна стали, только когда (совместно с гидом) опять дошли чуть не до самого верха.
Я разместил в фото план отеля. Можно селиться только в «фигурные» домики. Остальные- пока не отремонтированы. Но процесс идёт постоянно. Гид сказал, что в прошлом и позапрошлом годах старого фонда было ещё больше. Одним словом- не заселяйтесь без предварительного просмотра.
5. Гид. Отдельный поклон и респект! Вникает во все проблемы. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогает их решить. Зовут его Михаил. Есть ещё Лиля, тоже хороший специалист. Во всех наших делах от них была полная помощь, включая перевод на турецкий. Кто поедет- передавайте им привет! Вообще- возникло мнение, что если в отеле всё хорошо- гиды работают по- накатанному «спустя рукава». А здесь- явно прилагают огромные усилия, чтобы сгладить недоработки отеля. Каждый понедельник- встреча с менеджментом отеля. Хотелось бы, чтобы отводили время на личное общение, или- предоставляли свою личную почту. Почту «info» никто не читает.
6. Здравоохранение. Разумеется, из-за контрастов «жара- кондиционер» и огромного количества вкуснейшего мороженного (с 7-30 до 22-30), к 10 дню все закашляли, у детей была температура. С нами был врач, да и врач в Селине теперь с Ингосстрахом работает, сказали- действительно ничего страшного- простуда. Лечили. Вылечили. Никого со «страшными» болезнями не видели, разговоров про то- не слышали. Живот ни у детей, ни у взрослых не болел.
7. Ресторан. Ничего (слава Богу, хоть в ресторане) не изменилось. Очередей нет. Разнообразие большое. Кормят очень вкусно. Каждый день несколько видов мяса и рыбы.Постоянно присутствовал шеф-повар, который всегда всё проверял, контролировал, исправлял. Поставили ещё несколько соковыжималок для цитрусовых, так что даже за свежевыжатым соком стояло 2-3 человека.
8. Рестораны а-ля карт. Ходили в турецкий, рыбный и китайский. 1-е два- без изменений. Придраться не к чему: всё вкусно и много. В рыбном, на мой взгляд, хитом были солёный и запеченный лосось, королевские креветки; в турецком- шашлык и кебаб. Китайский переехал в новое здание, стало хуже. Столы на большую компанию не сдвигают, а ждать приготовления блюд (по 30-40 минут), когда нельзя со всеми общаться, мне не понравилось.
9. Пляж. Убирают плохо. Постоянно дети в песке находили окурки. На пляже действительно живёт стая собак из 4-5 особей. Вода чистая. Лежаков хватает на всех, начиная со 2 линии. Прямо у прибоя- конкурс… Душ на пляже, по моему мнению, далековат даже от последнего ряда лежаков, а туалеты- вообще на линии пляжных баров и ресторанов. Маленькие дети успевали добежать не всегда. Однако, сами бары- отличные. Любителям пива, советую (вместо разливной бурды) запрашивать в пляжном баре «Драгон» светлое или тёмное бутылочное «Эфес». Есть практически всегда. С 11-30 к нему можно взять сосиски или курицу, а в соседнем ресторане (не знаю как называется), внизу белого здания с треугольной крышей, полноценный обед, для тех, кто не хочет уходить с пляжа.. Каждый день в нём- шашлык.
10. Анимация. На отлично. И взрослым и детям. Через день- постановки в амфитеатре. Для любителей- отлично! Спорт (детский и взрослый) на суше и воде- весело и задорно. Детский клуб работает как часы. Только на время обеда детей надо забирать.
11. Шопинг. Если «заказывать» бесплатный автобус от какого-нибудь шоппинг центра, то привезут в место с хорошим ассортиментом, но явно завышенными ценами. Причём- без разницы как заказывать: через зазывалу или гида. Никаких скидок 50-70% нет. Надо же как-то отбить машину и % зазывале (да и вообще- куда вы денетесь? Раз уже приехали! Советую самостоятельно съездить на долмуше в Сиде. До конечной, потом (заодно что-то типа экскурсии) пройти через развалины. Будет отличный рынок. Где всё есть (и ковры), а цены (из-за удалённости основной части отелей) вполне приемлемы. Около отеля (справа и слева) есть по рыночку. НО. Если нет желания ехать в Сиде, пройдите направо и, около поста жандармерии, сверните налево (под горку). Там, внизу будет рынок побольше. Покупателей там больше- продавцы полегче «скидывают» цену.
Если есть вопросы- пишите, я обязательно отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Турция / Аланья / Delphin Botanik World of Paradise 5*., это лучший отель именно в Алании, от Сиде ехать еще 30 минут, пляж - галька, море очень чистое, температура выше на 3-4 градуса.Вечерние шоу на 5, но каждый год одно и тоже, есть парк атракционов для детей по вечерам, хорошие водные горки.