за последние 30 дней
ОТЕЛЬ СТАРЫЙ И ГРЯЗНЫЙ
Хорошо и комфортно отдохнув с сыном 15 лет и годовалой дочкой в Турции, решили воспользоваться еще одним месяцем каникул и погреться на солнышке, поплавать. Забронировали номер VIP suite sea front в этом отеле почти на 3 недели.
Теперь по порядку:
Размещение – нас привезли в номер практически у моря, здорово - подумали мы. Но зайдя в номер, настроение сразу испортилось. Первое впечатление – его не успели убрать, второе – его не убирали уже очень давно. Грязные заляпанные шторы, забрызганные стены, заляпанный холодильник, на террасе на столе кто-то ел фрукты – так пятна так и остались. Дальше еще страшней – для малышки заказывали кроватку и стульчик, отель все предоставил. Кроватка когда-то была голубым манежиком, но сейчас что-то грязно-серое в черных разводах, к стульчику противно подходить – остатки еды, пятна, весь разломан. Не выдержав, позвонила на ресепшен, все заменили, не сильно, но почище. Пришло время мыть ребенка, и тут пришлось взять губку и моющее средство(было с собой для белья), привела в порядок джакузи.
Питание – завтраки для suite в ресторане Candia вполне достойны, и шампанское, и выбор блюд. Кофе приносят самый паршивый, чай из пакетиков. На этом все, ужины в общем ресторане ужасны – и выбор, и качество, и чистота. Как не стыдно приносить ребенку стульчик в чьих-то объедках! Можно питаться только опять же в Candia, там скромный выбор, но по крайней мере, чисто и качественно.
Кстати, обещанная корзина с фруктами в номере оказалась маленькой тарелочкой с несколькими дольками.
Территория – небольшая, зеленая. Пляж далеко не песчаный, грязный – окурки, огрызки, водоросли. Ребенка одного не отпустишь, подберет всякую гадость.
Радует одно – они стараются все исправить. Нам отмыли номер, поменяли белье и халаты на новые, принесли VIP банные принадлежности, сначала ничего не было. Поменяли кровать, она так скрипела, что дочь просыпалась ночью. Стали приносить настоящую корзину с фруктами. Но впечатление от отдыха уже было испорчено.
И что совсем не зависит от отеля – за 5 дней мы не смогли ни разу искупаться – ветер, шторм и бодигарды в воду не пускают, висит красный флаг.
Благодаря туроператору нас на 6-й день перевезли в Элунду, где при практически той же стоимости, качество, сервис и пляж просто СУПЕР!
Комментарии к отзыву (12)





нам очень жаль, что отель произвел на Вас такое впечатление.Но будем объективными. Отель Aldemar и отели Elounda -это 2 разных продукта, 2 разных линейки по стоимости. На каждый продукт есть свой покупатель.И Вы, очевидно, не покупатель нашего продукта! Что собственно нормально. Мы рады, что ваш туроператор сумел переселить Вас, при условии доплаты с Вашей стороны в другой отель, а администрация Aldemar пошла на встречу и не выставила полноценных штрафов,хотя имела на это полное право
Особенно хочу подчеркнуть для тех гостей, которые в отель едут- ВСЕ НОМЕРА КАТЕГОРИИ ВЫШЕ СТАНДАРТА- персонально проверяются Room Division Manager и ситуация, которая описана в отзыве- не могла иметь места, в принципе.
Мы надеемся, что после личного посещения отеля у респондента Светланы останутся самые хорошие впечатления, именно в этом году, из Воронежа у нас достаточно большой поток туристов и очень хорошие отзывы по всем отелям цепочки. Сообщите, пожалуйста, даты Ваших Дней Рождений, чтобы отель мог поздравить Вас и Вашего мужа на имейл n.solntseva@aldemarhotels.com Спасибо.


Заранее спасибо,
Светлана





Кстати в сентябре тут было шикарно!