за последние 30 дней
Немного разочарована
В отеле была второй раз, первый раз была в 2007 году и впечатления были более радужные. Что не понравилось:
1. Питание в room service и ресторане Kafenion. Готовят почти как в советском общепите. Продукты (особенно рыба) зачастую несвежие, овощи и мясо в суп режут огромными кусками, которые нужно предварительно порезать ножом в суповой тарелке, чтобы съесть, котлеты пересаливают, эстетика подачи блюд практически отсутствует. В Kafenione просишь что-то приготовить по-другому - "нет, мы так не можем". Не писала бы об этом вообще, если бы это не было бы питание в отеле делюкс и цены на эти блюда были бы раза в 2 ниже. В данном же случае цена абсолютно не соответствует качеству.
Питались в ресторане Dionissos - шикарный, действительно гастрономический ресторан с прекрасным обслуживанием, живой музыкой и очень квалифицированным мэтром. Единственный ресторан на территории Elounda beach (за исключением полинезийского - не были там), оправдывающий стоимость своих блюд. Хотя цены на вино в 3-4 раза выше чем в супермаркетах, но это ожидаемо и не удивительно в таких отелях.
Также понравился ресторан Thalassa на территории соседнего отеля Elounda bay: отлично готовят рыбу, мэтр всегда посоветует самое свежее и приготовит особым образом. Атмосфера тоже чудесная: рядом с морем, прекрасная живая музыка. На ресепшене нужно попросить баги и вас отвезут в этот ресторан.
Для тех, кто соберется поехать в Агиос Николаос, обязательно посетите там ресторан Migomis. Местные считают его лучшим рестораном в Агиосе. Ресторан для гурманов с изысканнейшей кухней и цены ниже чем в отеле.
Завтрак в отеле отличный. Большое разнообразие, все свежее и вкусное.
2. Звукоизоляция. Жили в корпусе Imperial, были в курсе всех соседских дел. Ребенок постоянно просыпался в тихий час, потому что в коридоре хлопали дверями, а ощущение было, что это в твой номер кто-то заходит, то же самое и вечером, пока весь коридор не придет в номера, а уборщицы не закончат вечернюю уборку (об этом ниже). Сверху постоянно передвигали мебель. Вечером слышала, как в соседнем номере щелкают переключателями и включают свет!!!!
3. Вечерняя уборка. Убираться начинали очень поздно. Можно было прийти в 10 - 10.30 вечера в свой номер и обнаружить его неубранным.
В целом убирались хорошо, полотенца и постельное белье меняли постоянно.
4. Room service. Кроме претензий к качеству питания есть претензии к организации: периодически приносили не то, что заказывали и не столько, сколько заказывали. Каждый приход - 15 евро. Даже если заказал на 3 евро или если за полчаса до этого тебе что-то приносили.
5. Чистота пляжа. Ребенок постоянно находил в песке окурки, крышки от бутылок и прочий мусор.
6. Отсутствие свободных лежаков. Лежаки нужно было занимать утром. Можно было прийти на пляж в 8.30 и не обнаружить там свободных лежаков, потому что все уже было занято. Кому-то одному нужно было ставить будильник и идти полвосьмого утра на пляж занимать лежаки. Не для тех, кто мечтал отоспаться на отдыхе.
7. Древнее оборудование мини-клуба. Игрушки старые, мебель разваливается, детскую площадку нужно реставрировать.
При этом детские аниматоры прекрасные.
На этом недостатки закончились. Для меня они являются недостатками лишь в связи с ценой и уровнем отеля. Если бы он стоил в 2-3 раза дешевле, то были бы одни пятерки, однако когда платишь такие деньги, то хочется рассчитывать действительно на "роскошный и элитный отдых."
В качестве позитивных моментов: отличный заход в море, очень удобный для маленьких детей, море читейшее и теплейшее, широкий выбор водных видов спорта, очень ухоженная территория отеля, прекрасно работают русскоговорящие девушки на guest relations, все очень дружелюбны и готовы помочь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}