АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 38
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
06.08.12 - 15.08.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

надо-ли посещать - решайте сами...

Кроме как с турецкими отелями, мне сравнивать этот отель пока не с чем. Поэтому буду отталкиваться от того, что имею. Ездили с женой по системе UAI, или "ультра все".

Сначала наверное о хорошем. Сразу скажу, номер понравился - первый этаж в 6-м корпусе с видом и выходом к бассейну. Номер лучше, чище, и новее, чем в соответствующих 5-ти звездных отелях Турции. Убирали номер каждый день и довольно не плохо. Воду приносили во-время, полотенца меняли даже чаще, чем мы просили. Все, что не работало, оперативно чинили. Надо сказать, что реакция на просьбы или жалобы практически мгновенная. Не факт, что сделают, но отреагируют быстро. Персонал в основном дружелюбный, улыбается, спрашивает стандартное "как дела? все хорошо?". Солнце, бассейнов много, водичка теплая, ночью тихо - корпус далеко от центров развлечений. Аниматоры - о чем не знаю, судить не буду. Рано темнеет (около 19 часов) и рано светает (начало 5-го). Разница с Москвой: - 2 часа.

Теперь о том, что не очень понравилось. Воду в бассейнах действительно не часто очищают. Лежаки как правило заняты положенными на них с утра полотенцами (хотя по наблюдениям не будь туристы такими не порядочными, всем без проблем хватало-бы лежаков с избытком). Брать напитки рекомендую либо только в ресторане и лобби-баре. Если все-таки жажда накрыла возле бассейна, то требуйте одноразовые стаканчики (иногда они у барменов бывают). Иначе - не удивляйтесь диарее. Дело в том, что персонал, обслуживающий бары на улице, не утруждает себя мытьем стаканов. Как моется посуда внутри помещений - не видел, но вот на улице - одноразовое споласкивание, т.е. занес один раз под струю воды и все, следующий(!). Честное слово, я в автомате с газировкой тщательнее мыл!

Кухня - беднее и хуже турецкой. Ассортимент меньше раза в 4-е (естественно в сравнении с теми отелями, в которых мы до этого были в Турции). Если в Турции первый-же обед прошел под девизом "прощай поджелудочная", то в этом отеле можно легко сбросить пару кило. Конечно, голодным не останетесь, и можно найти что-нибудь по-душе, но... праздника живота не будет. И да, убирают все-таки тоже не очень чисто...

Постельное белье, наша любимая тема. Немного предыстории. Замена постельного белья 3 раза в неделю - именно так гласило описание отеля на сайте туроператора.

По факту -

Понедельник - заезд. С женой обнаружили на пододеяльнике ее кровати след от утюга. Белье внешне чистое.

Вторник - отказались от услуг уборщика - и так все чисто.

Среда - после уборки пятно на пододеяльнике пропало. Вечером выяснилось, что уборщик перевернул пододеяльник и пятно нашлось снизу.

Четверг - пятно на месте (снизу). Жена сделала предположение, что они меняют все, кроме пододеяльников и поставила меточку из туши на наволочку.

Пятница - и "утюг" и новая метка на месте. Пошли жаловаться на ресепшн. Отреагировали быстро " Как ни разу не меняли? Мой коллега сейчас все исправит". Через 30 минут зашли в номер - все убрано по-второму разу, кровати застелены с красными лепестками каких-то цветов, красотища! Ложимся спать - "утюг" и метка из туши на месте! В общем после дикого смеха мы решили больше не жаловаться. На обратном пути, уже в самолете разговорились с земляками из этого-же отеля, и выяснили, что у них схожая проблема. Вывод напрашивался один - это политика руководства отеля, а отнюдь не халатность уборщиков.

Рядом с отелем (10 минут прогулки пешком по-дороге вправо) есть немного магазинчиков, где можно приобрести сувениры. Магазины прямо возле отеля неимоверно дорогие. Можно съездить на маршрутке от отеля в Наама-бэй (около 20 минут от отеля, поездка стоит 3 доллара в один конец или бесплатно для ультра-включено, расписание на ресепшн). Имейте в виду, что продавцы в Шарме везде на редкость приставучие! Не пытайтесь вывезти из страны продукты моря (кораллы и т.п.) - продавать в магазинах местным не запрещено, а за попытку вывоза вам грозит крупный штраф! За-то практически на каждом углу продаются универсальные пластиковые боксы для подводных съемок, в которые можно всунуть практически любую "мыльницу" и сделать незабываемые подводные снимки. Море и рыбы очень красивые!

Экскурсии от Пегаса самые дорогие. Если смотреть цены на однодневку в Израиль:

Местные : $80 - $110

Tez tour : $180

Pegas : $220

Отельный гид от Пегаса (Самир Наги) в первый-же день чуть не испортил отдых - услышал как жена обсуждала цены на поездки с другими отдыхающими и в приватном разговоре брызгая слюной наорал - грозил какой-то видеозаписью и выселением (!). При этом с нашей стороны разговор велся предельно вежливо. Будьте осторожны - человек явно не адекватный, если позволяет себе запугивать туристов в период политической нестабильности в стране. Я уж молчу о обмане с тортиком на юбилей жены. Жалобу в Пегас написал по приезду, обещали разобраться и поставить в известность о принятых мерах.

В общем, бывало лучше!

Надо-ли ехать - решайте сами. Кто-то на подобные мелочи внимания вообще не обращает.

Добавлено 30.08.12 13:00 (4 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:23 31.08.12

На самом деле всё ещё хуже,но об этом я в своём отзыве напишу...

23:49 01.09.12

С чем согласна, так это с полотенцами брошенными на лежаки. Но это проблема не только этого отеля. Иногда, правда, это раздражает. Половина лежаков пустые, а занять их не можешь. Единственное, это касается только лежаков у бассейнов. На пляже ВСЕГДА есть свободные лежаки, а вот за штуки ограждающие от ветра придется побороться:)))))

07:13 28.09.12

Не согласен и возмущён. Гид Самир Наги лучший из гидов которых приходилось встречать, никогда не позволит себе того, что написано. Но, если и что то произошло, то вывели и сами виноваты. Многие наши соотечественники своим поведением и поступками достойны того, чтобы не только выселяли из отелей, но и вообще бы запретили выезд из России. Вот и ваш комментарий (читать хронологию маниакальной слежки о том как менялось постельное бельё) - полная шизофрения. Можно подумать, что ваша жена дома ежедневно меняет пододеяльники. Нет ведь, скорее всего месяцами то и не моетесь! Выезжаете на отдых - ОТДЫХАЙТЕ, не капризничайте, не выё.......ь. Каждый из нас достоин того отношения, которого заслуживает!!!

13:14 30.10.12

я наверное, секрет открою: была в 2 5* отелях, белье меняли раз в период отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ohonko (1)