АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2404 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Bouganville Playa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал В одиночку в августе 2012
11.08.12 - 17.08.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никак не ожидал...

В этом году я решил отправиться на «волшебный» остров Тенерифе. Много слышал об этом чудесном месте. Подкупило и то, что Канарские острова находятся не в море там каком нибудь, а в настоящем океане. Поездка обещала мне незабываемый недельный отдых. Отчасти в своих ожиданиях я не обманулся. Действительно отличное место для семейного отдыха, да и в одиночестве также скучать не придётся. Кругом работают специальные экскурсионные бюро, в том числе и русскоязычные, которые предлагают прекрасные программы для хорошего времяпрепровождения. Но рассказать хочу не об этом. Изрядно испортил мои впечатления отель, в который я попал этот самый Iberostar Bouganville.

Старая мебель, обшарпаные стены, создавалось ощущение, что находишься в советской гостинице в предперестроечное время. А ведь это отель, которому присвоена категория 4 звезды! Обстановка номера не соответствовала тому виду, который я видел на картинке в интернете. Нельзя сказать, что номера другие - нет, именно те, что сфотографированы, но хороший фотошоп заметно осветлил и освежил комнату. Я бы даже не обратил внимание на эти мелочи, если бы не…

На вторые сутки я обнаружил на своих руках зудящие красные пятна. Поначалу я подумал, что это какая - то аллергия и даже испугался, судорожно пытаясь вспомнить, что такого я мог съесть или это просто реакция на акклиматизацию?! Но на деле оказалось, что никакой аллергии нет, а эти пятна – следы от банальных укусов. Но кто мог меня укусить? Рассмотрев внимательно пятна, я пришёл к выводу, что так могли меня покусать только постельные клопы. Но мой разум отказывался в такое верить, однако в диагнозе я не ошибся.

В следующую ночь, я проснулся от сильного зуда и подойдя к зеркалу увидел новые пятна. Да, это были укусы. Красные бляшки росли в геометрической прогрессии, расползаясь по рукам, туловищу, ногам. Укусы весьма характерны именно для клопов. Но до конца я в это всё таки не верил. Решил ещё подождать и вот, почувствовав, что кто то по мне ползает, я резко включил свет. То что я увидел в своей постели окончательно развеяло мои сомнения. Да, это целая стая постельных клопов. Эти твари ползали по подушке, простыне, одеялу. Нескольких кровососов я раздавил, ощутив характерный для клопов запах.

Клиническая картина укусов также не оставляла уже никаких сомнений. Клопы нападают стаями, когда человек спит. Эти твари, кусая, впрыскивают специфический анестетик, который вызывает сильнейший зуд. А это не комарик, почесал и забыл. Зуд чувствуется такой, что хочется лезть на стену. Но этого тоже не стоит делать. Приглядевшись к стенам, я обнаружил нескольких из этих тварей, ползающих в прощелинах обоев, а также едва заметные прозрачные личинки размером с песчинку. Эти личинки очень коварны. Практически невидимые глазу, они могут заползать в складки одежды и белья, лишив тем самым своих «хозяев» и дневного сна после «ночных битв» с их старшими собратьями. При чесании бляшки могут увеличиваются, достигая размера до 5 см. Иногда сливаются в целые конгломераты, так называемые «острова». Расчёсы могут вызвать вторичную кожную инфекцию и нагноение. Иногда опухают конечности, пальцы рук и ног, как это было у меня.

Ещё характерная для клопиных укусов особенность, что часто зудящие пятна располагаются в один ряд. Это так называемый на языке изучающих кровососущих клопов специалистов: «завтрак», «обед» и «ужин». На свою беду, привыкши во время сна подкладывать руку под подушку, я обнаруживал эти располагающиеся в строгий ряд следы от укусов на своих пальцах, кистях и запястьях . Какое то время я отходил от шока. Я не мог предположить, что международный четырёхзвёздный отель на 1000 номеров заражен клопами. На пляже мне «посчастливилось» повстречать товарищей по несчастью. Я и в первые пару дней видел людей с какой то странной сыпью. Но не придал этому большого значения. Я даже грешным делом подумал, не больны ли чем они? Но я никак не предполагал, что всего через пару дней я сам буду таким же. Одними из тех несчастных оказалась русская семья: семейная пара и двое их детей -подростков. Они жили двумя этажами ниже. Я на восьмом (822) а они на шестом (619). Я с ними разговорился. Они такие же страдальцы, причём они уже успели закатить скандал на ресепшене по этому поводу, минуя все языковые барьеры. Но по ходу дела, там специфику проблемы так и не поняли, или же сделали вид, что не поняли.

Тут проблема ещё и в том, что уж больно лексика специфическая. Даже те, кто хорошо знают английский, не каждый скажет как будет «постельные клопы». В этой ситуации объяснить основание для смены номера практически невозможно. А именно на требование сменить номер, менеджер отвечал: укажите причину или ждите минимум двое суток, так как отель полностью заполнен отдыхающими и все номера заняты. Может и вправду все номера заняты, у меня нет оснований не верить этому. Но проблема не решается, а эти твари кусают со всё большим остервенением. Два раза я подходил на ресепшн и всё один и тот же ответ, с улыбкой так и очень вежливо. И так как у нас говорят: «мочала начинай сначала…» Два раза я ночевал на улице (просто сидел в баре), в последний день на балконе. Поскольку я сушил свою одежду, которую двое суток вымачивал в ванной, чтобы хоть как то обезопаситься от перспективы привезти этих тварей домой.

Я изо всех сил пытался указать ту самую причину цивилизованным способом. Всё таки хоть и острова, но это часть европейской страны. Почему всё нужно решать через скандал? В конечном итоге негативные отзывы или даже иски в суды должны как то заставить беспокоиться администрацию отеля? Но здесь налицо банальное равнодушие и цинизм, а может жажда наживы! По большому счёту, имея уже не одну жалобу (при мне несколько человек жаловались, а сколько возможно и до этого было…?...) отель нужно закрывать на сан обработку. Но как это сделать в пик туристического сезона? Вот и разгадка, почему так «плохо понимали» наши жалобы. А например на такие «мелочи» как тараканы в столовой я уже не обращал внимание. В корзинах с хлебом, в тарелках с пирожными, двух –трёх рыжих «прусаков» всегда можно было заметить. Но по сравнению с клопами, тараканы это божии создания, ведь они не кусаются.

На пятый день всё моё постельное бельё уже было в крови. При раздавливании некоторых особей, помимо затхлого клопового аромата, на простыне оставались кровавые пятна. Испачканное бельё, я намеренно бросал на кровать, поверх покрывала. Учтивый бы персонал или бы даже люди, у которых хотя бы есть совесть без всяких там языков могли бы догадаться, что тут что то не так. Ведь я не женщина, и месячных у меня нет..!... И как можно относиться к тому, когда уборщицы (а я то на них возлагал надежды, что дадут сигнал…) просто заправляли окровавленную простынь мне обратно в постель. А за неделю постельное бельё не удосужились сменить ни разу, хотя каждый день что то там в номере типа «убирались».

Я не могу утверждать, что во всех комнатах такая беда. Но постельные клопы – это не шутка. Появившись в нескольких номерах или этаже, они быстро распространяться по всему отелю и это всего лишь вопрос времени. В таком случае серьёзных исков, закрытия и дорогостоящей сан обработки хозяевам отеля не избежать. Считаю, своим долгом дать подобного рода сигнал, известив также представительство департамента по туризму Испании, а также оставив отзыв на различных сайтах и форумах об этом безобразии. Более всего обидно то, что за свои же немалые деньги, в которые мне встало недельное проживание (585 евро - за комфортабельный номер с видом на океан), я так изуродовался. Перед отъездом я оставил на видном месте для «самых непонятливых» свой «улов» за последнюю ночь (догадался таки…), положив несколько мёртвых тварей на картонную крышку, которой в ванной накрывают стаканы. Уборщица ли, или следующие постояльцы обязательно найдут этот «клад» и что уж там дальше будет не знаю. Удивляет и то, что конечно коробочку с клопами давно нашли, и нетрудно понять что их туда положил несчастный искусанный постоялец. В отеле при заполнении въездной карты я оставил все свои контакты, телефон и адрес электронной почты, но хотя бы извинений я видимо не дождусь никогда. После поездки пребываю в стрессовом состоянии, поскольку уже здесь в России пришлось прибегать к медикаментозному лечению, по устранению последствий от укусов. Конечно зуд уже прошёл, а неприятный осадок остался. Но я верю, что получив подобный сигнал, соответствующие инстанции найдут правовые методы воздействия на дирекцию отеля и учтя мой неприятный опыт будут предъявлять более строгие требования к тем отелям, которые заселяют людей в таком количестве (более 1000 номеров) и позиционируют себя как место первоклассного отдыха на 4 звезды.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 30.08.2012 03:06 8 656 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Дмитрий, как мы Вас понимаем...
Меня зовут Анастасия, мой отзыв предыдущий, отелю 2 балла))) я больше всё-таки тараканов боялась.
Мой молодой человек был насмерть закусан, но мы не поняли кто его кусает. Причем кусали эти сволочи только его, видимо самцы им милее)))
Учитывая, что мы итак были разочарованы в этом отеле (в частности из-за тараканов не ходили есть), то не стали ночью заглядывать под покрывало.
Правильно сделали, иначе тоже пришлось бы спать в машине))))
Я на самом деле в шоке от сервиса, персоналу реально насрать на людей, они отмывают деньги за счет большого потока людей. В первый раз столкнулась с такой мерзостью и очень надеюсь, что в последний. Знакомые отдыхали в это же время в апартотеле, у них не было ничего подобного, и к моему удивлению их отель оказался всего лишь 3х звездочным, но Иберостар со своими 4мя звёздами ему даже в подмётки не годится!!!
Если будете писать куда-то жалобу, мы готовы подписаться под каждым вашим словом, т.к. сами пострадали и не хотим, чтобы кому-то ещё так же "посчастливилось"!!!
Полезный отзыв
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Дмитрий и Наталья!
мы тоже попали в неприятную ситуацию с Испанией. у нас отправляющей стороной был Тез Тур, а кто у ВАС???
а мы ездили от Вам тур (Вьяхес Артуро). Мы уже ездили от них в 2010 году, и нам очень понравилось, но в этом году они втюхали нам самый отвратительный отель из всех, поэтому больше нет им доверия.
Полезный отзыв
Нужно было попросить кого-нибудь, кто отлично знает испанский или английский язык перевести инф-цию о клопах. Но, терпеть или спать на балконе - это не выход. Пожалуйтесь еще куда-нибудь, можно написать тенерифским властям. А также можно было купить какое-нибудь средство в аптеке против клопов для себя, а также опрыскать комнату чем-нибудь. Сочуствую Вам. Теперь этот отель точно не выберу для поездки.
Уважаемые "туристы" нет на о. Тенерифе ни клопов, ни комаров, вообще нет никакой кусучей живности!!! Почитайте информацию о стране куда летите отдыхать. Иногда бывает полезно :-)
и у нас был 823 номер. Не надо пугать народ такими заявлениями. Если вы не знаете языка, то можно было взять портье за руку и привести к себе в номер. Или вызвать врача и показать укусы. Или пригласить гида которая в свою очередь могла пообщаться с ресепшион. . Вы ничего этого не сделали. Делаем вывод что по каким то причинам вы написали негативный отзыв, ну или "вас попросили" это сделать. На месте руководства Топ-Хотелс - я бы удалила его.
Полезный отзыв
То,что они не прописаны в путеводителе-не значит,что их там нет. Их могли завезти наши соотечественники. А пятная на руке не подходят ни под одну аллергию. Аллергию "придумали" ,как отмазку. в Турции тоже всем ставили аллергию,ангину и т.д. А у детей был энтеровирус. На коже он проявлялся,как укусы комаров. у моего сына,как ветрянка , только высыпало уже дома.
Полезный отзыв
Дмитрий,спасибо за отзыв! а то я как раз смотрела эти отели. У меня 2 детей, я бы с ума сошла.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв
Дмитрий
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей