за последние 30 дней
отель не стоит своих денег
детская зона и аквапарк далеко за основной территорией: те или дети отдыхают или родители - вместе проблематично
половину основной территории занимают 2 виллы Мальдивы с огромным частынм бассейном аля пруд- не рационально
на основной территории детский бассейн _холодный даже для взрослых_, а взрослый бассейн рядом _горячий_ - даже входить стремно
в конце августа в отеле был пожар в левом крыле с полной эвакуацией в отеле на 3 часа (горела пластмасса с соответвующим химическим запахом)
воняло гарью вплоть до отъезда (12-22 августа), думаю воняет до сих пор
многие постояльцы (даже те, кто был на октрытии) говорят что больше не приедут, многие рекоммендуют в Кемере Дльче вита и Риксос
считаю, что цена завешена процентов на 30, второй раз не поеду, друзъям не посоветую
до этого был в Эля Кволити (2 г назад), понравилось, второй раз не поехал тк по отзывам болеют дети
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Можете сказать, почему Вы поставили такие отметки размещению, питанию и сервису?
Спасибо!
питание по их словам хуже стало и обслуживание стало косячить
размещение 3: ремонт - в санузлах затирка на плитке кругом, полы тоже в санузле пятнами, хотя комната нормальная, в общем 4, но про пожар и запах (включая вещи) уже писал (смешно было когда Казахи на пляж с багажом выскакивали)
питание 4: взрослая еда нормальная, но однообразная через 4 дня, супов 3 вида, один постоянный, остальные два меняются через день, клубники нет, арбузов куча, детского питания в основном ресторане (Junior unlimited) практически нет, кормили с основного стола, в детский ресторан, который за территорией не дошли - поесть надо успеть и детям и взрослым
Сервис 4: не люблю когда я успеваю позавтракать, а мне не предлагают питье, когда иду и наливаю сок сам - ругаются - садись принесем, а то менеджер башка оторвет :( не люблю когда забывают часть заказа, когда путают кому что, когда приноят то, что не заказывали, но это скорей исключение на 1 бал, но в общем чаевых хотелось дать 1 раз в баре и 1 раз в общем ресторане
при всех описанных недостатках: огромный плюс трава на пляже - дети ноги не обжигают, и обслуживают питьем на пляжах с доставкой к лежаку, хотя море было чистое 2 дня из 10
Я думаю, что отель не виноват в том, что у казахов есть деньги, и они приезжают. Воспитание детей - это тоже не проблема отеля. Ваше личное отношение к казахам понятно;)
Конечно, не очень понятно, почему вам не давали налить сока и не приносили питье. Это, безусловно, минус. Думаю, что нужно было об этом сказать старшему менеджеру. Я много езжу и вижу такое почти повсеместно. Наверное, просто делаю скидку на то, что все мы люди и не вижу в этом большой проблемы:))
А клубника в августе - это немного странное явление. Всему свое время. Клубника в Турции валом в мае:) Поезжайте и кушайте на здоровье! В сентябре будет шикарный инжир, к слову сказать;)
Ваш переход от обслуживания лежаков к грязному морю меня позабавил: очевидно, вы всегда стараетесь найти во всем минусы:)))) У вас это очень хорошо получается! Сбили высокий рейтинг отеля одним мезинцем и думаю, что многим, кто купил туры, изрядно подпортили предотпускное настроение;)))
Но этот сайт именно для выражения мнений и существует. Какими бы они ни были.
Желаю вам в следующей поездке получить более высокий уровень сервиса и чистое море без казахов с айпадами вместо ракеток для тениса;)
россиян в отеле мало, немцев практически нет, казахи и турки после 19.08
по поводу скидки на сервис - скидки делают в отелях 3 звезд и менеджеров строят н том же уровне, в отеле который пртендует на DELUXE просто снижают рэйтинг и предупреждают потенциальных клиентов, что он не стоит своих днег процентов на 30
вызывали менеджера после пожара, номер в дыму что делать будем ? - ответ откройте окно и погуляйте ;( - зачем спрашивал ?
вот тоже адекватный отзыв TopHotels потверждаю, что горничные ломяться в номер в районе 20-00 чтобы дать листовку с вечерней анимацией, звонят, откывают дверь своим ключом, плевать что спит ребенок или ты в душе :(
Еще раз повторю: воспитание детей - это не проблема и не задача отеля. Мне кажется, что независимо от национальности детей нужно воспитывать быть тактичными, вежливыми и т.д.
А по поводу сервиса необходимо всегда обращаться к управляющему или старшему менеджеру. Поверьте, далеко не всегда они в курсе проблем туристов. Я просто не представляю, чтобы управляющий отеля не заменил номер для постояльцев с детьми, у котороых НОМЕР В ДЫМУ. Может быть, я лучшего мнения о людях, и именно в этом отеле с этим все обстоит ужасно.
Спасибо вам большое за ссылку на адекватный отзыв:) Хочется верить, что не только туристы, но и сотрудники отеля читают замечания в отзывах и учитывают их.
Про "казахов" - их можно любить или не любить, НО они такие же посетители отеля как и москвичи. И если вам не нравится что дети ведут себя как дети (а не как маленькие взрослые), то выбирайте отель без детей - как например "адам и ева" через дорогу от "максрояля".
это ,видимо все таки ,не от национальности зависит , а от воспитания))
Ника +100)
Мы казахи отдыхаем только в хороших отелях, и мы казахи стараемся жить и тратить деньги на своих детей, которых балуем и воспитываем достойными людьми, а именно уважать старших.